Регулятор давления задних томозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 08:15
olg2004 писал(а):

на 2108 - только заднее правое ...


Наверное для эффекта прямоугольной поворачиваемости направо. Но в этом случае лучше только переднее правое.

#52:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 09:05
Самое главное при прокачке задних тормозов заблокировать колдун если вы колесо на домкрате подняли :-D Остальное все ерунда.
Эххх, этот гребаный колдун, с новья он мне голову морочит. В результате на одном зимнем заднем колесе я потерял 60 шипов, на всех остальных 6-7 штук, потому как зимой передние тормозят равномерно а заднее почти всегда одно. При легком торможении даже слышно как срываются колодки с того колеса которое недотормаживает. Эта тварь никак не хочет распределять усилия равномерно на два колеса. В этот раз при прохождении ТО мне выдали на стенде неравномерность 30 %. Как вы думаете я енто вылечил? Оттормозился раз пять в пол перед следующим заездом на ТО , с колдуна аж жидкость закапала :-D и при замере неравномерность менее 5 % была! После этого усилие с одного колеса плавненько переползло на другое. Действительно колдун!
Вобщем как туда поставить тройник я не представляю - у меня и с колдуном то если его зазор пережать задние махом блокируются раньше передних, а без него будет мама - не горюй, особенно зимой. Фигурное катание Very Happy
Единственное что я путного нашел в сети, так это одно сообщение человека, который поставил колдун от фенокса и все стало пучком. Вот теперь косо на него поглядываю в автомагазине, морально готовлюсь к замене Very Happy

#53:  Автор: Антон101Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 09:27
ЧЁ то я ваще потерялся. Почему все так против выкинутого нафиг колдуна?? /ну почти все/ Я например выкинул, долго думал, не один думал, потом сова один, короче выкинул нафиг Я думаю что у барабанов все равно эфективность торможения ниже, т.е. их сложнее заблокировать. Поэтому и снял его ,колдуна. Но один трабл все таки организовался, буквально вчера на мокром асфальте резко оттормаживался/сцуки пьяные ходят/ по моему правое перетормозило . Shocked Shocked Попробовал после этого еще пару раз , блин зопу в лево несет. у меня и с колдуном ручник х@ево левое колесо держал, грешили на трос -не он. Sad ДЫК вот как то можно чутарик колодки в барабане подтянуть или ослабить кто знает?? А тормозит по моему совсем по другому это сразу заметно. Особенно скорость коросо гасится. Машинка не клюет носом
#54:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 14:21
Антон093к писал(а):

Я думаю что у барабанов все равно эфективность торможения ниже, т.е. их сложнее заблокировать.


Эффективность ниже но блокируются они лехко. Я вот все удивляюсь почему у вас не блокируются. Может от качества передних колодок зависит.

#55:  Автор: Антон101Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 14:34
И кстати о каких тройниках вы все говорите?? Снимаешь колдун, соединяешь трубки/приход. и уход./ муфточками в магазах продаются, прокачиваешь и полетел. И нафиг, какой ни наебуть, тройник Surprised Surprised
#56:  Автор: Антон101Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 14:36
AlexVic писал(а):

Может от качества передних колодок зависит.


То есть??

#57:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2006 16:32
Антон093к писал(а):

AlexVic писал(а):

Может от качества передних колодок зависит.


То есть??


Мож мои передние колодки хуже тормозють и задние успевают бстрее блокироваться. Но что задние у меня блокируются быстрее при неправильной регулирове колдуна - факт. Я только так и регулирую его, стоит немного с зазором перебрать как тут же при резком торможении заднее колесо срывается в юз когда передние даже и не думают.

#58:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2006 16:39
На новых ВАЗах, по статистике автосервисов колдун работает только на 1 из 6 машин. Посмотрел у нескольких знакомых - либо полностью уперт, либо задн. тормоза вообще не работают.
На старых машинах он превращается в комок грязи и тоже не работает.
Весной выяснил, что всю зиму ездил без задних тормозов (тачке 1 год). Профи рекомендовали прокачать и еще много чего.
После регулировки колдуна задние колеса работают так, как будто АБС установлена. Перед регулировкой рычаг полностью снимал, чистил соединения и пропрыскал силиконкой.

#59:  Автор: Сергей_Mar`in СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2006 21:16
парни, не парьтесь!!! колдуна регулировать не просто, а очень просто!!!
вот как я отрегулировал колдуна на ваз 2109:предварительные операции заключаются в установке новых колодок( чтобы меньше было возни в будущем, хотя можно и не менять), ручник выставляю на 2 щелчка.заливаю в бак 10 литров, давление в шинах в норму и сажаю за руль жену-получается наиболее частый для поездок вариант.
ставлю тачку на яму , жена рулит, я внизу.проверяем дыхание колдуна-он должен выходить 1-3 мм если жена давит на педаль;
откручиваем болт на 13 -ближний к пластинам( пластины-это упругая пластина, которая должна упираться в шток и сам упор, который крепится на тяге)этот крепежный болт откручивается не с внутренней к машине стороны колдуна, а с наружней.открутили.берем стальную проволоку 0,5 метра, на конце делаем крючок.этот крючок заводим в отверстие УГЛОВОЙ ПЛАСТИНЫ, которая видна перед колдуном в районе открученного нами болта.эта пластина видна только из ямы(эстакады), снаружи под автомобиль смотреть бесполезно.завели проволочный крюк в отверстие. второй конец проволки наматываем на монтажку и , создавая рычаг, тянем эту пластину в сторону заднего хода автомобиля, назад.проволка натягивает пластину назад, в результате должен уменьшаться зазор между упругой пластиной(которая уперлась в шток колдуна) и самим упором, который являетс продолжением этой тяги.нам нужно выставить зазор 1-1,5 мм между этой упругой пластиной и самим упором. разумеется, тормоза никто не жмет, выставляется зазор( натягиваем проволку и не отпускаем одной рукой, второй рукой затягиваем болт) проверяется торможение.результат должен быть один: на юзе вначале передние, потом задние, и никак больше!!!если раненько срабатывают, зазар ЦИГЕЛЬ увеличиваем, и наоборот-уменьшаем если поздно.
без колдуна не ездите! сам перевернулся в безобидной ситуации на гололеде на скорости 50 км.ч.

#60:  Автор: G Ildar СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 08:59
Кто утром не смотрел отрывок передачи "Главная дорога" на канале нтв. То посмотрите в субботу 30 сентября утром, там показывали как ведёт себя машина в различных случиях с колдуном и без него.Ну а если ты потомок камикадзе то ездии без него. Это не реклама!!!
#61:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:21
G Ildar

а про проставки там не показывали?

#62:  Автор: G Ildar СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:50
Упоминолось что с проставками нагруженная машина может тормозить как не негруженная т.е. может занести и.т.д., испытания проводили на классике ВАЗ. В субботу внимательно надо ещё раз посмотреть.
#63:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:58
Цитата:

предварительные операции заключаются в установке новых колодок


Сергей_Mar`in, свадьбу забыл добавить в предварительные операции... Smile

Цитата:

Ну а если ты потомок камикадзе то ездии без него.


Тогда и нафиг задние тормоза вапше. Прокатал полгода (включая зиму) без них (закисли сволочи) и ничего, тока при торможении не хрена не тормозит, зато не перевернусь на скользкой дороге. пофиг собранные летом столбы и иномарки. Зато зимой не подскольнузь.... Smile

#64:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 13:24
Вообще-то я целиком и полностью согласен, что вносить изменения в тормозную систему нельзя. Но согласитесь и вы со мной - время, когда детали делали хотя бы с отдаленной претензией на качество и соблюдали технологический процесс, пусть и под пьяным взглядом, безвозвратно прошли. Вместо этого мы за горадо бОльшие деньги теперь покупаем либо сырмет отечественного производства, или откровенный фуфел из дружественного кИТАЯ. Кстати, по поводу последнего - вообще отдельная песня - мне принесли стойки производителя АТ - их сейчас кажись на собираемые в Украине зубилки на конвеере лепят - зеркала на штоке нет! Ну есть какая-то видимость, но почему-то мне кажется что это вовсе и не шлифовка, а банальное хромирование ... я в шоке от нашего автопрома и изобилием всевозможного фуфела к нему :(

Что касательно Фенокса - не знаю, не пробовал, но если принцип работы такой-же как и в стоковой колдуне, ИМХО выброшеные на ветер деньги.

#65:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 13:31
Цитата:

Что касательно Фенокса - не знаю, не пробовал, но если принцип работы такой-же как и в стоковой колдуне, ИМХО выброшеные на ветер деньги.



АБС к сожалениюна ваз не делают...

#66:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 16:48
Dam писал(а):

Что касательно Фенокса - не знаю, не пробовал, но если принцип работы такой-же как и в стоковой колдуне, ИМХО выброшеные на ветер деньги.


Почему же? Сам же говоришь что проблема не в конструкции а в качестве исполнения. Дело в том что сейчас такой узел испортили, о котором раньше никто даже не задумывался, сидит себе под днищем колдует да и ладно. И в тормоза задние на копейках народ по сотне тысяч не лазил.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU