В том то и дело, что однозначного вывода сделать не получится.
Не исключено, что автор статьи залил "бодягу" вместо синтетики., ну или же просто кукую-то некондицию российского производства ИМХО.
Цитата:"Чем выше индекс, тем меньше вязкость при низких температурах! Так вот, у самых лучших минералок этот индекс не поднимается выше 110?115, а для синтетик может доходить до 150!"
У синтетики shell, к примеру, ИВ около 190, у минералки в красной канистре - 150., так что то-ли здесь опечатка, либо я не правильно понял, то что написал автор, но это по сути мелочи.
В одном из ЗР читал, ваз 21093i прошла на синтетике около 200т.км, так сохранился хон на цилиндрах, какое было масло, не сказано.
Автор статьи ездит на классике(с его слов) и заливает полусинтетику.