Страница 1 из 1
OSAvod
Что-то я не пойму какой вывод...
http://www.zr.ru/arch49135.html
Denis_
В том то и дело, что однозначного вывода сделать не получится.
Не исключено, что автор статьи залил "бодягу" вместо синтетики., ну или же просто кукую-то некондицию российского производства ИМХО.
Цитата:"Чем выше индекс, тем меньше вязкость при низких температурах! Так вот, у самых лучших минералок этот индекс не поднимается выше 110?115, а для синтетик может доходить до 150!"
У синтетики shell, к примеру, ИВ около 190, у минералки в красной канистре - 150., так что то-ли здесь опечатка, либо я не правильно понял, то что написал автор, но это по сути мелочи.
В одном из ЗР читал, ваз 21093i прошла на синтетике около 200т.км, так сохранился хон на цилиндрах, какое было масло, не сказано.
Автор статьи ездит на классике(с его слов) и заливает полусинтетику.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы