Страница 1 из 1
TURBOS
где то тыка 4-5 назад поменял ремень и ролик ГРМ ( в связи с обрывом оного) ... так вот с наступлением холодов и сырости на холодную стало подсвистывать ( как бы прерывисто) ... по месту определил, что звук вроде из под кожуха ГРМ ... прогреется и не свистит, едешь тоже тихо ... свист только с утра на холодную .. вопрос - забить на ролик или морочится менять опять ??? ... ремень Балаково, ролик Пиленга ( какой то усиленный стоит)
Жорж
звук какой? свистящий или воющий? может ремень генератора натянуть?
TURBOS
скореее свистящий (ВЧ) и прерывистый ...
ремень гены вроде натянут ...
Рена
Я как то пробовол крутить рукамиролик без смазки вообще, скрип и скрежет такой как у не натянутого ремня гены, так что может быть и то и другое...
TURBOS
нуу тык чего думаете ролик менять или нет .. свистит то только на холодную, потом нормально ( при условии что енто канеш ролик а не ремень гены) ...
Рена
Сначало попробуй промыть подшипник и смазки довавить если 300р не охота выкидывать.
TURBOS
Рена
как смазка называется ? типа графитовой какой нибудь ?
Жорж
TURBOS писал(а):

Рена
как смазка называется ? типа графитовой какой нибудь ?



не-не-не... сначала проверь натежение ремня генератора на прогретом двигателе. полезешь с роликом возиться чего не так сделаешь потом замучаешься со сползающим ремнем ГРМ - болезнь есть такая, как спид не излечима.
Zubilo_911
Послушать надо,как на сервисе это делают через палку.. может это помпа
Когда у меня ролик ГРМ шумел(воющий звук) это было постояно и с увеличением оборотов ессно громче.
lismen
А что думаете по такому поводу: при прогреве когда обороты возрастают до 2000 начинает периодически громко щелкать в районе ГРМ. Не могу понять что такое!"
Рена
TURBOS писал(а):

Рена
как смазка называется ? типа графитовой какой нибудь ?


неее не графитовая, купи какой-нибудь литол импортный.
Если воет как самолёт то это скорее помпа.
Послушай в самом деле через палку, только будь осторожен!
Sheh
Свестит помпа! Такая же фигня была. Поменял все что можно: подшипники гены, ремень гены, натяжной ролик. В итоги поменял помпу и все пропало.
Zubilo_911
lismen писал(а):

А что думаете по такому поводу: при прогреве когда обороты возрастают до 2000 начинает периодически громко щелкать в районе ГРМ. Не могу понять что такое



по логике,если зависит от прогрева то возможно тоже помпа.. надо слушать,снять кожух посмотреть.. имхо щелкание намного опаснее чем свист.
DenNaTaze
lismen писал(а):

А что думаете по такому поводу: при прогреве когда обороты возрастают до 2000 начинает периодически громко щелкать в районе ГРМ. Не могу понять что такое!"



Очень может быть что щелкает ремень об кожух. Чуть подтянуть и будет все ок.
При нагревании ремень чуть натягивается - поэтому перестает болтаться.
u313
DenNaTaze писал(а):

lismen писал(а):

А что думаете по такому поводу: при прогреве когда обороты возрастают до 2000 начинает периодически громко щелкать в районе ГРМ. Не могу понять что такое!"



Очень может быть что щелкает ремень об кожух. Чуть подтянуть и будет все ок.
При нагревании ремень чуть натягивается - поэтому перестает болтаться.


+1 Сними кожух и посмотри, нет ли на нем следов от ремня. Если есть - подтяни немного ремень.
aviatorrr
TURBOS писал(а):

где то тыка 4-5 назад поменял ремень и ролик ГРМ ( в связи с обрывом оного) ... так вот с наступлением холодов и сырости на холодную стало подсвистывать ( как бы прерывисто) ... по месту определил, что звук вроде из под кожуха ГРМ ... прогреется и не свистит,


Менял сам? (мож перетенули)
Яб забил пака, если на горячую будет прогрессировать то уже надо думать, а пака забей 8)
u313
А может на холодную ослабить ремень и покрутить ролик? Наверное должно быть слышно, если он. А если он, то лучше поменять наверное, хотя у менявторую зиму вроде ролик ноет на холодную. До +30 доходит - перестает. Я пока не трогаю, вроде не прогрессирует.
TURBOS
aviatorrr
u313
у меня на холоднуююю нууу минуты 3 посвистит ... и всёёё ... потом тишина ... навер подожду, посмотрю будет прогрессировать или нет ...
aviatorrr писал(а):

Менял сам? (мож перетенули)


дык если б перетянули то давно бы уже вылез звук , а то только через 5 тык стало это и причем как только стало холодно и сыро на улице ...
u313
Ну подожди немного, хороший звук наружу выйдет Smile Главное чтоб не в самый мороз ипаться.
TURBOS
u313
ок .. буду ждать ... лучше бы не вылез ОН ! )))
и звук только с утра ... в течение дня все ОК ...
u313
TURBOS писал(а):

u313
ок .. буду ждать ... лучше бы не вылез ОН ! )))
и звук только с утра ... в течение дня все ОК ...


Нет, ну ты смотри сам, а то вроде как я тебе советую не менять, а подождать. Звука то я не слышу, а то может и надо менять. Повторюсь: утром (в выходной) не заводя скинь кожух, ослабь ремень и покрути ролик, покрути помпу. Если ничего не услышишь, то можно ослабить ремень генератора и покрутить и его. Если про генератор сомнения, то можно даже завести без ремня генератора чтобы точно его исключить (но ГРМ натянуть обратно не забудь Smile) Ну а если ничего не услышишь и не почувствуешь, если все мягко крутиться, то значит если чему-нибудь кирдык и придет, то не очень скоро.
TURBOS
u313
я понял )
ток вродь без ремня гены инж ТАЗ не заведется ...
u313
TURBOS писал(а):

u313
я понял )
ток вродь без ремня гены инж ТАЗ не заведется ...


Заведется и легко.
TURBOS
u313
ну ладно .. не буду дискутировать по этому поводу ... )
u313
TURBOS писал(а):

u313
ну ладно .. не буду дискутировать по этому поводу ... )


Не понимаю, что тебя смущает? Шкив с зубцами ДПКВ остается на месте, не крутится только генератор. Но если аккумулятор не совсем дохлый, то можно завестись и ездить, пока аккум не сядет. Ну на крайний случай загорится ошибка "низкое напряжение бортсети" и все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы