Страница 1 из 1
Vodila
Часто слышал про такую штуку как "Силыч". Для чего она нужна?
Boriskin
Никогда не интересовался, но она помойму для карбов, классиководы часто ставят. Зимой легче завестить, двиг ровнее работает и т.д.
D_Garry
Vodila писал(а):

Часто слышал про такую штуку как "Силыч". Для чего она нужна?


Автоматический корректор УОЗ с датчиком детонации. Посмотри в поиске и на сайте производителя, все обсасывалось и расписывалось очень очень много раз.
Vodila
А кто ставил, какой эффект? Surprised
Vodila
Короче купил я этого "Силыча",поставил за 3 часа,завёл и охренел....
В машине ничего не поменялось,завелась холодной без подсоса,работает ровно.И для чего он нужен?Дождёмся зимы,хотя и этой в -40* заводилась.
aviatorrr
Vodila
Интересно а чё ты хател?
Vodila
В принципе я знал про пговорку : что в ТАЗ не лей и не вставляй - Мерседеса не получишь.А так - резервный коммутатор,исчезновение проблем при левом бензине,избавление от датчике Холла.Но это всё ещё впереди,а так лишняя хрень под капотом.Что будет опишу(завтра попробую чуть-чуть на 80 проехать).
Borman
aviatorrr писал(а):

Vodila
Интересно а чё ты хател?


За 1р.70.к можно наверно что то хатеть. Не выполняет он свои заявленные качества совсем. В добавок тому же занижает УОЗ даже если нет детонации. Вощем, ничего хорошего.
Borman
Vodila писал(а):

попробую чуть-чуть на 80 проехать

Даже не думай, не справится.
Vodila
Поздно - попробовал!Не справился,хотя ниразу не ездил на 80(не считая классики с двумя прокладками).После завода машины(со второй попытки),застучали клапана.Эксперимент считаю заверщённым.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы