Холостые плавают?
Могу тебе посоветовать сделать следующее: то что она у тебя тупит очень вероятно, что это бензанасос и заводиться она может не с первого раза из-за него же. Но не надо бежать сразу в магазин за новым бензанососом, достань бензаносос из бака и посмотри-там стоит на входе фильтр грубой очистки (такое белое ситочко), так вот если оно ухе не белое , то меняй. Стоит оно ублей 80.
.....
Если дело в фильтре, то почему после 2000-2500 тысяч такого нет.Бензина же больше надо прокачивать?
Чек инжин загорается переодически. Сегодня приехал на диагностику(Чек инжин горел).Договорился заехать - завел двигатель - ошибка стерлась(Чек погас)
Но заметил, загорается чаще по утрам. Толком не прогрел(меньше 90) и поехал.Загорается (чек индж) не всегда во время затыков.Обычно во время движения - вроде уже и не затыкается, но тупит.
Чек инжин загорается переодически. Сегодня приехал на диагностику(Чек инжин горел).Договорился заехать - завел двигатель - ошибка стерлась(Чек погас)
Но заметил, загорается чаще по утрам. Толком не прогрел(меньше 90) и поехал.Загорается (чек индж) не всегда во время затыков.Обычно во время движения - вроде уже и не затыкается, но тупит.
Мдя.....ошибка удилться сама не может, она пропадёт, но в памяти будет. Купи себе БК и забудь про диагностику. Ошибку узнавать обязательно и плясать от неё. Как уже поменяй для профилактики топливный фильтр и сеточку погляди. Если кузов не хошь пилить снимай бак
Но дело полюбому в датчике. Как вариант ДД, ДМРВ, ЛЯМДА (ДК) есть есть. ВОт их 3 погляди обязательно. ДК и ДПДЗ врятли. То что свечи и провода поменял это хорошо. Но попробуй махнуть модуль зажигания. Он летом как раз очень хорошо грееться и машина тупить начинает. Общее с тобой чтотто есть.
Slava', Pilot_k72
а пробег у вас какой? И мерили ли вам давление топлива?
Я вот давление не измерял... Мож правда в б/н дело? Бр-р, стоп! Даже если с ним не все ок, откуда тогда прострелы? По ощущениям - будто фазы ГР сбиты. А периодически сами подстраиваются
позавчера забился датчик хх какими то ворсинками
позавчера забился датчик хх какими то ворсинками
ДМРВ - ИМХО +- килограмм дело не спасёт, хотя надо за ним наблюдать, если начнёт прогрессироать. ДПДЗ - менять однозначно, когда купил тоже гуляла и завышала, купил БК и сразу увидел в чём собака порылась, тоже был 1%. Датчик скорости - сначала проверить проводку, если всё в порядке или проверять лень - купить новый.
А спидометр на панели работает? Он хоть и тросовый, но по-моему и он и датчик с одного вала обороты берут - если работает, значит в коробку лазить не надо.
P.S.: этот килограмм воздуха может как раз из-за 1% на ДПДЗ, так что всё ОК.
ДПДЗ ~ 300-350 р.
ДС ~150-200 р.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы