Help! Тупит, дергается ! Чем лечить??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Slava'Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 09:00
YellowNight писал(а):

Slava'
Слушай, а такой вот вопрос возник: у тебя генератор выдает положенные ~14в? У меня напруга гуляет от 11,6 до 13, т.е. явно меньше положенного. Так вот, ехал недавно я на севшем аккумуляторе с пониженным борт. напряжением. Все описанные симптомы резко ухудшались, рывки просто страшные, больше 2000 двиг не крутится... Я вот и подумал... А если это МЗ + низкое борт. напряжение?



Замерил напряжение:
На акб при заглушенном двигателе - 12,09 В
При заведенном двигателе на х.х. - 13,42 В на клеммах акб
При заведенном двигателе на х.х. - 13,46 В на клемме генератора и массе.
Увеличение оборотов до ~3000 те же параметры напряжения
При заведенном двигателе на х.х. +дальний свет +обогрев заднего стекла - 13,04 В (По мурзилке должно быть не менее 13,2В)
АКБ не первой свежести - зимой периодически ставлю на зарядку.
Недавно проверял нагрузочным прибором. Вроде как норма. (Сколько уже не помню - если важно, то могу проверить еще раз. Если ответ будет до вечера)
Все замеры напряжения проводил мультиметром "Мастер" М-890С+
батарейка меняна недавно.

P.S. Позавчера поменял РХХ (все равно обороты слегка плавали)
Вчера поменял топливный фильтр.
Сетку в баке не менял. При оборотах за 4000 провалов не наблюдалось пока.
Осталась проблема - при заводе на холодную. Двигатель если нагреться не успел (до того как стрелка t-ры с места сдвигается) и давишь на газ (на нейтрале или с нагрузкой) как будто вот-вот заглохнет. Отпускаешь педаль - на холостых норма. Если прогрелась то все ок.
Хотя сейчас простояла заглушенной ~2,5 часа - завел порядок (на улице +15).
Правда если едешь на холостых на первой, а затем педаль в пол - вроде нормально ускоряется. Раньше частенько приходилось играть сцеплением и газом.
По лету была проблема - в пробках постоишь выше 2000-3000 не набирала. Останавливался - остывал и опять порядок. Сейчас проблема исчезла - то ли жары нет, то ли замена датчиков дала о себе знать
Что еще менять хз
Давление в рампе не мерил - у самого нет возможности - надо ехать на сервис.

ПАМАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ

#27:  Автор: Slava'Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2006 09:03
Случайно продублировал - удалил
#28:  Автор: YellowNightОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 04:35
Хм... Короче, тыркаться можно долго. Вот подкоплю деньжат немного - и в сервис. У меня попутно вскрылась еще одна проблема: кажется, термостат заклинило в открытом положении...
Кстати, когда машинка моя начала сильно дергаться, так, что ехать стало совсем напряжно, я скинул (с горячей) сначала ДПДЗ, потом ДМРВ (одев, ессесно, ДПДЗ). Результат нулевой. Рывки и так, и так. Вывод: даже если вышли из строя ДПДЗ с ДМРВ одновременно, то симптомы должны хоть как-то различаться, верно? Значит, не они. Я вот все про МЗ думаю...
Может, найдется добрый человек из Москвы, чтобы перекинуть датчики, посмотреть, что выйдет? Пиво/кефир поставлю 8-)

#29:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2006 07:11
Слава, обрати внимание на генератор, маловато под нагрузкой выдаёт, как ты правильно заметил ниже допустимой нормы, может щётки потёрлись, да и якорь не мешало бы почистить, в общем проверь, ежели напруга не поднимется при нагрузке, а должно быть 13,4 и выше, возможно таблетка или сам генератор, смотреть нужно.
А ты не смотрел какое напряжение под нагрузкой при 2000 оборотах при вкл. фарах и обогреве, обычно при таких оборотах проверяют генератор......
Проверь натяжение ремня генератора, массу между двигателем, генератором, кузовом (проверять цифровым мультиметром), кстати зачисть и подтяни массу на движке и на кузове. На движке стоит справа рядом с термостатом чуть выше. Что-то мне кажется что вся эта байда или из-за генератора или из-за плохой массы, а может из-за того и другого.

#30:  Автор: YellowNightОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2006 15:06
Я нашел. Перекинули ДМРВ с другой машины...
Я не знал, что она может так ездить Shocked
Даже не по себе как-то сначала стало. В общем, попробую для начала промыть датчик WDшкой. Не поможет - меняю. Жаба, конечно, душит, но такие ощущения того стоят. От души повеселился, когда спросил у "донора" про расход бензина. 6,5-7 - вот его ответ. Это при агрессивной езде. У меня около 10, и машинка еле ползает...
Только мучают 2 вопроса.
1) Ну я же ДМРВ отключал! Обороты ХХ 2000, но все симптомы оставались. Чего я не понимаю?
2) Как комп воспримет новый ДМРВ? Обнулять ошибки надо? Еще что-то делать?
PS: доволен, как слон 8-)

#31:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2006 08:02
Я рад за тебя! :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU