Страница 2 из 2
Lednik
Xelam писал(а):

УДАЧИ!!!


спасиб!
8-)
Stans
Lednik, ну что, как там?
Lednik
Stans
блин, звоню им на мобилу, трубку не берут, не слышать наверно...
сами они пока не звонили...
8-)
Lednik
Итог таков, только что отзвонили мне.
На одном из сателлитов "сжевало" половину зубьев.
Соответственно поменяли только редуктор+сальники полуосей+новое масло.
За всё - 3300р. просят.
8-)

после работы еду забирать тачку. если не забуду, сфоткаю масштабы разрушений на сотовый. Фотки повешу попозжа.


8-)
Stans
Давай! Ровных тебе дорог и долгого ресурса мосту!!
Lednik
Stans писал(а):

Ровных тебе дорог и долгого ресурса мосту!!


спсб!
8-)
Leshek
Lednik писал(а):

Соответственно поменяли только редуктор+сальники полуосей+новое масло.
За всё - 3300р. просят.


Блин, на вскидку прикинул кол-во открученых болтов (гаек) - получилось 34 Very Happy Грубо поделив получилось за то, что открутили потом прикрутили по 100 рублей за каждый болт. Сцука, как бы меня жаба задушила столько денег отбашлять. Very Happy Мне кажется дороговато взяли, почти стоимость нового редуктора.
Rezo
Leshek писал(а):

Мне кажется дороговато взяли, почти стоимость нового редуктора.

И я так думаю!
А гарантии каковы?
Что и как за такие деньги оговаривалось?
Ведь сразу не увидишь. Нужно время.
Хорошо бы оговорить гарантийный километраж.
Lednik
Итак:
из 3300:
1000 - редуктор
всё остальное - мелочи-запчасти типа сальника,прокладок и масла, + работа.
более точно узнаю вечером... :ooo:
8-)
Lednik
а, блин, они ж меня ещё и отбуксировали от дома до своих гаражей. причём сделали это в удобное для меня время - 7.00 утра...
если эвакуатор вызвать - попандос на бабло некислый мне кажется... а так с тросом хачиков ловить... думаю 500р, не меньше...
8-)
1HUNTER-CMEPTHIK1
Я так понял, эпопея с редуктором у автора закончилась.
Внесу свою лепту в обсуждение данной проблемы, поскольку у меня она ОЧЕНЬ наболевшая!!! Very Happy .
Была у меня ВАЗ-21074 2003 г.в. с новья. К 40 т. км загудел редуктор, т.е. "подпевать" он начал намного раньше, а потом и загудел. Жутко бесило, особенно тяжело по трассе было ездить - после двух часов за рулем башка раскалывалась просто Confused !!
Нашел сервис, поехал на ремонт и регулировку редуктора.Вышло мне это в 2500 руб. приблизительно. Эта гнида через 3000 км завыла ещё пуще прежнего!!!!
Было принято решение купить новый. Купил (4500 руб., как щас помню Very Happy )....Вообщем, поездил я еще 1500-2000 км - и этот (новый) тоже запел. И тут я сказал - "Всё, с меня хватит!!!" :-D . И продал нафиг этот ВАЗ хачикам. Вот такая вот история. Теперь имею другой геморрой в виде ВАЗ-21100. Пока нравится - смена обстановки, как грится Very Happy .
Всем удачи!
Lednik
1HUNTER-CMEPTHIK1
кардинально подошёл к решению проблемы...
:-D
1HUNTER-CMEPTHIK1
Редуктор был последней каплей.
До этого были:
1) Хреновая аэродинамика (не лечится)
2) Отвратительный обзор в плохую погоду - дворники чистят амбразуру Very Happy +боковые стекла все в дерьме
3) Хреновая управляемость.
4) Контактное зажигание+ОЗОН. Лечение - установка БСЗ + АОК "Силыч" + 80 р/вал от Мастер-Мотор + солекс 21083. Поехала получше, но я ожидал большего.
5) Постоянно разбалтывались сайлент-блоки в задних продольных тягах. Сменено два комплекта. Лечение - запрессовка полиуретановых сайлентблоков. Круто!!!!
6) Тормоза - то вправо кинет, то влево. Устал искать причину.
7) ПО нашим сугробам передний привод лазил намного лучше. (У нас в районе не хотят чистить снег совсем Very Happy ). Лечение (и то не до конца) - блокировка в дифференциал.
8) Но тут кончился редуктор и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!! :-D
Но в целом, воспоминания теплые. Просто затрахался я с ней. Не оправдали себя вложенные в это железо усилия и время. Вот такая история.
ne_gonshik
Lednik писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Не бери БУ, мост штука мне кажется чуть ли не самая сложная в плане регулировки и последующей безпроблемной работы!!


новьё то ещё хуже чем БУ! щас такие запчасти шопесец.
а новый не вернёшь в магаз без справки из сервиса...а сервис у меня - дядя Вася, какие нафиг у него справки...
БУ если брать так там ничего регулировать не надо старый снял, новый воткнул. если он не гудел, так и у меня не загудит...
8-)
ne_gonshik писал(а):

Попробуй ремонт!


ne_gonshik писал(а):

мост штука мне кажется чуть ли не самая сложная в плане регулировки и последующей безпроблемной работы!!!


где правда, брат?
Lednik писал(а):

чинить РЗМ, как и коробку я считаю нужно в специализированном сервисе. либо чтобы человек был понимающий и работающий с этим всю жизнь. по другому ничего там не получится.


8-)



..правда где рядом... Smile

1. Я к тому что ремонт только у специалистов с репутацией!
2. Лучше ИМХО новый мост.... (ну или п.1)
3. (1.2.) Очень строго отбирать б у мост.... может же быть уже подраздолбанный (ресурс меньше и все такое).


Извиняй если не понятно и противоречиво выражаюсь - натура такая....
Lednik
Ну что же вот фотки. Хреноватые. потом перефоткаю на цифровик.




такая ж#@а. зубья сточены капитально...
проехался. стало реально тише в машине Laughing
раньше не замечал или привык к шуму...
щас замечен шум и шорканье. причём до поломкибыло такое же. сервисмены говорят, что может подвесной...типа им не понравился он. мне он тоже не нравится...раньше уже писал...завтра вечером поеду на смотр подвесного...
Rezo: спешл фор ю:
редуктор был 06, поставили 03. чем грозит?я так понимаю траблы со спидометром?
8-)
Kirgudu
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Редуктор был последней каплей.
До этого были:
1) Хреновая аэродинамика (не лечится)
2) Отвратительный обзор в плохую погоду - дворники чистят амбразуру Very Happy +боковые стекла все в дерьме
3) Хреновая управляемость.
4) Контактное зажигание+ОЗОН. Лечение - установка БСЗ + АОК "Силыч" + 80 р/вал от Мастер-Мотор + солекс 21083. Поехала получше, но я ожидал большего.



Ну что тебе сказать? В принципе тоже самое про 2110.
Rezo
Lednik писал(а):

редуктор был 06, поставили 03. чем грозит?... траблы со спидометром?

В принципе да, но вовсе не обязательно!
Зависит от того, какая КПП установлена на твоей семёрке.
Дело в том, что шестёрочные редуктора шли с передаточным числом 4,1 и 3,9.
С числом 3,9 укомплектованы обычно машины с "пятёрочной" коробкой передач.
Если мне не изменяет память, то семёрка как раз имеет число 3,9 главной пары редуктора и "пятёрочную" КПП.
Нет сейчас под рукой справочного материала, но сдаётся мне, что на тройке так же был редуктор с числом пары равным 3,9.
Если это именно так, то всё будет ОК, вернее сказать - точно так, как и до замены редуктора.
Kirgudu
Rezo писал(а):

Lednik писал(а):

редуктор был 06, поставили 03. чем грозит?... траблы со спидометром?

В принципе да, но вовсе не обязательно!
Зависит от того, какая КПП установлена на твоей семёрке.
Дело в том, что шестёрочные редуктора шли с передаточным числом 4,1 и 3,9.
С числом 3,9 укомплектованы обычно машины с "пятёрочной" коробкой передач.
Если мне не изменяет память, то семёрка как раз имеет число 3,9 главной пары редуктора и "пятёрочную" КПП.
Нет сейчас под рукой справочного материала, но сдаётся мне, что на тройке так же был редуктор с числом пары равным 3,9.
Если это именно так, то всё будет ОК, вернее сказать - точно так, как и до замены редуктора.



06 редуктор - 3,9. 4,1 - 03-ий. На ТАЗе ставили исходя из принципа - что придеться. Сейчас на все ставят 06.
1HUNTER-CMEPTHIK1
Kirgudu писал(а):

1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Редуктор был последней каплей.
До этого были:
1) Хреновая аэродинамика (не лечится)
2) Отвратительный обзор в плохую погоду - дворники чистят амбразуру Very Happy +боковые стекла все в дерьме
3) Хреновая управляемость.
4) Контактное зажигание+ОЗОН. Лечение - установка БСЗ + АОК "Силыч" + 80 р/вал от Мастер-Мотор + солекс 21083. Поехала получше, но я ожидал большего.



Ну что тебе сказать? В принципе тоже самое про 2110.


АБСОЛЮТНО!!!! Smile Smile Smile
Завтра поеду редуктор менять. Гудит, сцука! :-D
Rezo
Kirgudu писал(а):

06 редуктор - 3,9. 4,1 - 03-ий.

Здесь ты не совсем прав!
Шестой редуктор с числом 4,1 ставили под КПП с числами 3,24 - 1,98 - 1,29 - 1.
Потом стали комплектовать "пятёрочными" КПП (2106-10) и редуктором с числом 3,9.
Это стало де факто на все последующие стандартные комплектации, о чём ты собственно и говоришь!....
Такая комплектация позволила увеличить скоростной диапазон, при очень незначительном ухудшении параметров снизу (на 2-й и 3-й передаче).
Lednik
Да, вот ещё что.
появилось ощущение что машина стала более тяговитей, но менее скоростной.
т.е. те повороты, в которые раньше заходил только на 2-й передаче, т.к. на 3-й было слишком быстро, сейчас захожу на третьей, и разгон после поворота на 3-й идёт нормально, без подёргиваний, как было раньше...
сейчас на 2-й до 60 км/ч по спидометру - 4500, раньше было чутка больше 60 при таких оборотах...
все замеры происходили в одинаковых местах с замерами со старым мостом, т.к. дорога от дома до работы одна и та же всегда...
при трогании в горку стал откатываться :ooo: раньше никогда такого не было. т.е. подсознательно бросаю тормоз в том месте, где сцепуха при старом мосте уже "схватывала". сейчас же надо приотпустить ещё немного... но опять же с места в горку едет без всяких затыков, сходу как-то, раньше такого не было, машин немного как бы "тупила" а потом трогалась. спрашивал сервисменов - сцепуху говорят вообще не трогали/не регулировали.

клацанье при переключении передач под нагрузкой. наверно вместе с подвесным махну и переднюю крестовину. заднюю менял не так давно...

8-)
Rezo
Lednik писал(а):

появилось ощущение что машина стала более тяговитей, но менее скоростной.

Похоже на то, о чём я только что говорил.....
ONI
Немного своей истории с редукторами.
Гудел редуктор от 60 до 80 и от 100 до 120 очень неприятно.
Решил отремонтировать - заменить подшипники, выставить зазоры.
Потратил 1200 р., сразу честно предупредили - если пара гудит, то это не поможет. Не помогло. Купил новый редуктор, через 60 км снял и вернул, тут же дали другой. его вернул через 300 км, забрал деньги и пошел в другой магазин. Третий редуктор стал чуть слышно петь через 700-800 км и до сих пор так (20000 км) подпевает, сильно не напрягает. Стоял родной 2106, заменил на 2103.

Rezo писал(а):

Здесь ты не совсем прав!
Шестой редуктор с числом 4,1 ставили под КПП с числами 3,24 - 1,98 - 1,29 - 1.
Потом стали комплектовать "пятёрочными" КПП (2106-10) и редуктором с числом 3,9.
Это стало де факто на все последующие стандартные комплектации, о чём ты собственно и говоришь!....
Такая комплектация позволила увеличить скоростной диапазон, при очень незначительном ухудшении параметров снизу (на 2-й и 3-й передаче).



Все планетарные пары редукторов 3,9 маркируются как 2106, 4,1 как 2103.

Lednik писал(а):

Да, вот ещё что.
появилось ощущение что машина стала более тяговитей, но менее скоростной. т.е. те повороты, в которые раньше заходил только на 2-й передаче, т.к. на 3-й было слишком быстро, сейчас захожу на третьей, и разгон после поворота на 3-й идёт нормально, без подёргиваний, как было раньше...
сейчас на 2-й до 60 км/ч по спидометру - 4500, раньше было чутка больше 60 при таких оборотах...



Реально машина стала веселее трогаться и бежать в гору даже разгоняется на 5-й передаче в гору от 90 км.ч. Посчитал что с новым редуктором спидометр стал на 5 км/ч больше показывать, забил на это.

3 дня назад продал свою "семерку" Smile Присматриваюсь к 2110
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы