глохнет зараза! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 20:15
СергейИзПитера писал(а):

В карбюраторе туева хуча дырок и жиклеров, они все сразу не могут засорится (хотя конечно от хозяина зависит... ), на каком-нибудь режиме мотор должен работать. Если он вообще не хочет работать, то это значит бензонасос или зажигание...



Дело в том, что топливный канал ХХ начинается после ГТЖ1.
Если засрат ГТЖ1 то не работает 1 камера, ХХ, переходная система, пусковая система.
Касаемо второй камеры - тапка в пол при выдернутом подсосе не отвкрывает вторую камеру - так как механизм стопорит ее открытие

dug
Цитата:

Hans11 писал(а):

Цитата:

dug

А дернуть за тягу акселератора и подставить палец нельзя?




Подставить палец куда ?? Я ничего не понял...


Видимо имлось в виду почувствовать бенз из писюнов УН.

Hans11
Если ты сувал палец в 1 смесительную камеру и дергал педаль тягу, то палец твой поливал бенз и носиков распылителей ускорительного насоса. В данном случае ты не получаешь информацию о уровне топлива раз и засратости ГТЖ1 так как канал от полости УН идет в попловковую камеру - не проходит ГТЖ1

#27:  Автор: dugОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 20:22
ИМХО это косвенный признак и из этого ещё не следует, что поплавковая камера заполнена бензином до нужного уровня, и что бензин поступает туда с необх. скоростью ( а это как раз зависит от правильной работы клапана )
#28:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 20:35
Согласен, что это косвенный признак, что бензин есть. При этом я завожу машину и она заводится с полоборота, а попробуй завести машину с пустой поплавковой камерой, будешь крутить до тех пор пока наберется нужное кол-во, а если засран ГТЖ1, то пока из него чего-нибудь не польется.
#29:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 10:15
Да, чего-то меня вчера в дурь поперло, всем спасибо, буду смотреть поплавковую, фильтр и чистить ГТЖ1
#30:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 16:00
Hans11
кстати, дуть карб надо давлением 8-10 кг. это мне карбюраторщик говорил. При меньшем не всегда помогает.

#31:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 17:53
Попробуй поменять на новые контакты в трамплёре, после чего выставить зажигание
#32:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 22:41
ALAN 013
Читай подпись у автора темы - у него БСЗ, нету контактов у него, нету Very Happy

#33:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 11:37
Извиняюсь, увидел, что шестёрка, а дальше........
#34:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 10:17
Всем доброго дня!

Занялся в выходные своим траблом, взял пивка, снял с карбюратора крышку и ох...ел в поплавковой камере оказался песок. Удалил песочек, дунул из балончика очистителем карба во все отверстия, заменил прокладочку крышки карба, собрал и все стало ОК. Very Happy

#35:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 11:09
Shish писал(а):

дуть карб надо давлением 8-10 кг. это мне карбюраторщик говорил. При меньшем не всегда помогает.


Стопудово. Мне, когда карбюраторщики работали, в карб дули самодельным девайсом (старый автомобильный шинный насос с какой-то насадочкой). Качали со всей дури Very Happy ! Но результат меня приятно удивил: такого разгона на своей ласточке я еще не ощущал!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU