СергейИзПитера писал(а):В карбюраторе туева хуча дырок и жиклеров, они все сразу не могут засорится (хотя конечно от хозяина зависит... ), на каком-нибудь режиме мотор должен работать. Если он вообще не хочет работать, то это значит бензонасос или зажигание...
Дело в том, что топливный канал ХХ начинается после ГТЖ1.
Если засрат ГТЖ1 то не работает 1 камера, ХХ, переходная система, пусковая система.
Касаемо второй камеры - тапка в пол при выдернутом подсосе не отвкрывает вторую камеру - так как механизм стопорит ее открытие
dug
Цитата:Hans11 писал(а):
Цитата:dug
А дернуть за тягу акселератора и подставить палец нельзя?
Подставить палец куда ?? Я ничего не понял...
Видимо имлось в виду почувствовать бенз из писюнов УН.
Hans11
Если ты сувал палец в 1 смесительную камеру и дергал педаль тягу, то палец твой поливал бенз и носиков распылителей ускорительного насоса. В данном случае ты не получаешь информацию о уровне топлива раз и засратости ГТЖ1 так как канал от полости УН идет в попловковую камеру - не проходит ГТЖ1Shish писал(а):дуть карб надо давлением 8-10 кг. это мне карбюраторщик говорил. При меньшем не всегда помогает.
Стопудово. Мне, когда карбюраторщики работали, в карб дули самодельным девайсом (старый автомобильный шинный насос с какой-то насадочкой). Качали со всей дури ! Но результат меня приятно удивил: такого разгона на своей ласточке я еще не ощущал!