Vasik
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Возникла проблемка.
При вращении руля возникает некоторый скрип (похож на скрип напряженного металла). Чем меньше скорость при повороте, тем лучше слышно скрип. Когда машина стоит практически на месте (выезд с парковки и т.д.) вообще ощущение что сейчас чего-то треснет или сломается :ooo:
Может кто сталкивался с подобным? Чего делать? Куда смотреть?
Замена рулевых тяг?
З.Ы. Это точно не шаровые, т.к. на ямах все тихо.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Большая вероятность, что скрипит маятник (послушай, попросив кого-нибудь покрутить руль). Если он с капроновыми втулками, надо отвернуть гайку с его оси, опустить её, повернуть на 180 град. втулки, смазать литолом и собрать как было. При сильном износе втулок они меняются. Можно заменить маятник целиком. Многие советуют ставить с подшипниками вместо втулок.
Vovan_nt
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Откуда: Н.Тагил
Авто: ваз 2111
Vasik писал(а):З.Ы. Это точно не шаровые, т.к. на ямах все тихо.
у меня тоже так было сначала а потом постукивать начело в итоге левоя шаровая поменялясь
Diмон
На форуме 19 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Vasik писал(а):Возникла проблемка.
При вращении руля возникает некоторый скрип (похож на скрип напряженного металла). Чем меньше скорость при повороте, тем лучше слышно скрип. Когда машина стоит практически на месте (выезд с парковки и т.д.) вообще ощущение что сейчас чего-то треснет или сломается :ooo:
Может кто сталкивался с подобным? Чего делать? Куда смотреть?
Замена рулевых тяг?
А у меня такое было, когда передние тормозные колодки полностью не расходились из-за закисших цилиндров, правда скрип при повороте руля возникал после поездки и соответственно нагрева тормозного диска, после стоянки скрип пропадал.
Vasik
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Владимирыч писал(а):Большая вероятность, что скрипит маятник (послушай, попросив кого-нибудь покрутить руль). Если он с капроновыми втулками, надо отвернуть гайку с его оси, опустить её, повернуть на 180 град. втулки, смазать литолом и собрать как было. При сильном износе втулок они меняются. Можно заменить маятник целиком. Многие советуют ставить с подшипниками вместо втулок.
Спасибо!
Обязательно посмотрю.
Vovan_nt писал(а):у меня тоже так было сначала а потом постукивать начело в итоге левоя шаровая поменялясь
Из-за шаровых уже был скрип. Но тогда этот скрип был и при качании крыла. Сейчас его нет. Вряд ли это шаровые.
Diмон писал(а):А у меня такое было, когда передние тормозные колодки полностью не расходились из-за закисших цилиндров, правда скрип при повороте руля возникал после поездки и соответственно нагрева тормозного диска, после стоянки скрип пропадал.
Цилиндры новые (хотя, к сожалению, это ни о чем не говорит
), не закисшие - я бы это почувствовал. А скрип есть всегда и на холодную тоже.
Vovan_nt
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Откуда: Н.Тагил
Авто: ваз 2111
поскрипывать начело по осени, а летом стало как раз как ты и говориш на порковке звук бывал такой что страшно становилось. когда разобрали шаровая была как бы целая только когда рукой ворочаеш чувствовалось как бы подзаедает. решили по менять и тишина.
шаровые были у меня - снял - в тиски зажал - двигается только молотком. И издает этот противный скрип. Шаровые были трек мастер.
Oposition
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Внимательно осмотри лонжероны, где крепится рулевое и маятник, там частенько у классики беда случается. Попроси кого-нить шатать руль в право-лево (с амлитудой в 10 см), и смотри на маятник, рулевое, лонжероны.
уточню про предыдущий пост. Рулевое относительно лонжерона немного ходит. Я первый раз увидел - тут же на станцию. Сказали - норма для классики
Vasik
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Попутно возник вопросец (напишу здесь, чтобы новую тему не создавать).
Заехал в магазин прицениться к маятникам. Смутила разница в цене.
Маятник с подшипником стоит порядка 380 р., а маятник оригинал - порядка 200 р. Тут говорили, что с подшипником будет получше (в частности пост
Владимирыч'а, см. выше). Почему тогда он дешевле? Или технология его производства проще?
З.Ы. Млин, в выходные ничего посмотреть не успел...
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Vasik писал(а):Маятник с подшипником стоит порядка 380 р.
Vasik писал(а):а маятник оригинал - порядка 200 р
Vasik писал(а):с подшипником .... Почему тогда он дешевле?
из твоего поста он вообще-то подороже! почти в 2 раза...
может 180 вместо 380?
8-)
Vasik
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2103 1980 г.в.
Сорри, перепутал
С подшипником - 200 р.
Оригинал - 380 р.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы