Страница 1 из 2
хок
21102, 2004г., 40000км
Вчера третий раз за лето проявилась проблема - развивает обороты не выше 2500-3000 дальше на педаль просто не реагирует, "проваливает". Попытки прогазовать ничего не дают. Двигатель работает, IMHO, "с толкача" от трансмисии, т.к. при попытке сделать прогазовку выключив сцепление глохнет. :x
Маршрутник при этом пишет "Ошибок - 0"
Лечится просто, даю отдохнуть несколько минут, чем дольше не заводишь , тем дольше не повторяется. После длительной стоянки исчезает совсем ( ПОЧТИ :-) :-( ) Даже забывать начинаешь :(
Заметил, что возникает эта беда в городском цикле при высокой температуре воздуха ( 25-35 град С) . ДВС при этом 90-95 град.
Куда хоть лезть нужно???
На СТО обращаться бессмысленно , т к если никаких ошибок даже во время проблемы не показывает, что может показать диагностика при нормальной работе :-(
Oldster
Попробуй взять у кого либо из знакомых модуль зажигания. У меня недавно была жуткая проблема - внезапно при нажатии на педаль газа в движении начинались дикие приступы детонации. Машина тупила и не хотела ехать. Вылечилось заменой МЗ.
dk-34
Диагностика не только чтение ошибок, при наличии проблеммы- она находится!
Svarog
Очень похоже на глюки модуля зажигания, либо как экзотика - ДПКВ.
Проще начать с ДПКВ - он дешевле, да и в запас его невредно положить.
SergM
Аналогичная ситуация: на полпути на работу вдруг пропала тяга. Кое-как доехал. Заглушил и завестись не смог. Схватывает, обороты 600-700, и глохнет. Не заработает к вечеру - буду искать к кому на галстук.
Karakurt80
Тоже пропадает тяга и подергивается (причем где-то после часа езды). Вчера был на диагностике. МЗ, ВВ провода, свечи новые. Проверили давление в топливной рампе. Все супер.
Сказали мол покупай турбину бензонасоса Bosch (который немецкий и ставь). Сосбвтенно я и сам уже к этому варианту склонялся. Но вопрос
1. Как отличить от Саратовского Боша?
2. Действительно ли немеццкий Бош самый надежный?
Леха75
Посмотри сетку бензонасоса
Karakurt80
Сетка месяц как поменяна. На сервисе говорят, что бензонасос тупит после нагрева, а для этого нужно покататсья n-ое количество времени. В общем как у меня. Сетка по идее должна всегда о себе напоминать.
lotus97
хок писал(а):

21102, 2004г., 40000км
Вчера третий раз за лето проявилась проблема - развивает обороты не выше 2500-3000 дальше на педаль просто не реагирует, "проваливает". Попытки прогазовать ничего не дают. Двигатель работает, IMHO, "с толкача" от трансмисии, т.к. при попытке сделать прогазовку выключив сцепление глохнет. Mad
Маршрутник при этом пишет "Ошибок - 0"
Лечится просто, даю отдохнуть несколько минут, чем дольше не заводишь , тем дольше не повторяется. После длительной стоянки исчезает совсем ( ПОЧТИ Smile :-( ) Даже забывать начинаешь Sad
Заметил, что возникает эта беда в городском цикле при высокой температуре воздуха ( 25-35 град С) . ДВС при этом 90-95 град.
Куда хоть лезть нужно???
На СТО обращаться бессмысленно , т к если никаких ошибок даже во время проблемы не показывает, что может показать диагностика при нормальной работе :-(


у меня теже яйца только вид сбоку , сам мучаюсь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1206841#1206841
хок
lotus97 писал(а):


у меня теже яйца только вид сбоку , сам мучаюсь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1206841#1206841



Посмотрел. Точно ! Один в один, хоть и двигатель другой.
Вчера измерил давление в топливной системе , всё ОК.
Хочу поменять топливный фильтр и полезу смотреть сетку бензонасоса, т.к. проблемы с подсосом какой-то грязи в топливоподаче кажутся наиболее вероятными.

IMHO, модуль зажигания если глючит, то постоянно , а не так как описано ?
ДПКВ точно не виноват, когда он крякнет ваще никуда не поедешь
Mahoni
Karakurt80 писал(а):

На сервисе говорят, что бензонасос тупит после нагрева, а для этого нужно покататсья n-ое количество времени. В общем как у меня..

Бензонасос погружной и при работе охлаждается бензином, желательно в баке держать литров 15, а лучше половину. Bosch стоит дороже нашего. Была такая проблема, заменил отечественный , УТЕС по-моему, на BOSCH проблема ушла.
Удачи!
хок
Karakurt80, а как эта беда у тебя проходит ? Если заглушить и подождать n-ное время, после новой заводки исчезает ?
Karakurt80
После новой заводки может пару минут нормально и проедешь, а потом опять та же фигня. По пути на рабочу и обратно глюк не успевает проявиться. Вот если долго в пробках постоять, то все повторяется. Меньше половины бака бензина вообще никоогда не держу, поэтому подсос воздуха как-то маловероятен, да и для охлаждения БН вроде должно хватать. Просто наверное время пришло менять насосик.

Еще раз вовторюсь что поменян: фильтр тонкой очистки топлива, сетка БН, МЗ, ВВ провода, свечи, промыт дроссельный патрубок, прочищена вентиляция картера. При снятой клемме с ДМРВ проблема не решается. ДПДЗ работает плановно (как положено). Менян тысяч 15 назад (арзамасский по моему). Давление в топливной рампе отличное. В общем думайте сами решайте сами. Буду покупать турибнку БН и менять. РДТ оставлю на потом (если не решитсья проблема) + навернео форсунки прочищу.
MoLniya
А я в такой же ситуации грешу на качество бензика. Машина январь 2005 1,6 8 кл. пробег 22 тыс. Первонаперво полез сетку бензонасоса смотреть ну грязноватая немного была, но ее чистка проблему ни капли не решила. А так как проехать надо было за день 800 км просто лил часто до полного бака. а по приезду в Москву залил 98 на Коримосе больше пока небыло проблем.
Karakurt80
При плохом качестве бензина проблема стала бы проявляться сразу. А у меня по трассе после минут 50 езды или по городу после долгого стояния в пробках
MoLniya
Karakurt80 писал(а):

При плохом качестве бензина проблема стала бы проявляться сразу. А у меня по трассе после минут 50 езды или по городу после долгого стояния в пробках


В моем случае она сразу и проявлялась, даже завестись сразу не мог после получасовой остановки.
Karakurt80
molniy писал(а):

В моем случае она сразу и проявлялась, даже завестись сразу не мог после получасовой остановки.



Так я у клоню к тому, что плохой бензин - это не мой случай (как и не случай многих других форумчан).
SergM
А поймали момент, когда машина тупит, давление топлива померить?
Ведь непонятно: давление в норме, а насос не работает (менять).
У меня внешне, как будто двигатель троит (двоит), дергается на ХХ, и кажется попахивает бензином (хотя я ехал на 1-2-й и может показалось).
Karakurt80
Даже если машина начинает тупить, то при остановке при работе на холостых все отлично. Движок не троит и работает как надо. Бензином точно не пахнет. Появляется только при движении (с 1 по 5 передачу).

Короче остается только РДТ и БН. Начнем с БН, а потом видно будет. То, что за месяц-полтора засрался фильтр и сетка БН (при пробеге около 2 тыс.в мес.) я слабо верю.
Sergey-k
хок писал(а):

21102, 2004г., 40000км
Вчера третий раз за лето проявилась проблема - развивает обороты не выше 2500-3000 дальше на педаль просто не реагирует, "проваливает". Попытки прогазовать ничего не дают. Двигатель работает, IMHO, "с толкача" от трансмисии, т.к. при попытке сделать прогазовку выключив сцепление глохнет. Mad
Маршрутник при этом пишет "Ошибок - 0"
Лечится просто, даю отдохнуть несколько минут, чем дольше не заводишь , тем дольше не повторяется. После длительной стоянки исчезает совсем ( ПОЧТИ Smile :-( ) Даже забывать начинаешь Sad
Заметил, что возникает эта беда в городском цикле при высокой температуре воздуха ( 25-35 град С) . ДВС при этом 90-95 град.
Куда хоть лезть нужно???
На СТО обращаться бессмысленно , т к если никаких ошибок даже во время проблемы не показывает, что может показать диагностика при нормальной работе :-(




Абс. такая же ситуация была в июле этого года 21102, 2004,26 ккм, достал бензонасос - вся сетка забита, поменял сетку - проблема ушла. ИМХО - бензинчик наш виноват, достаточно один раз бодяжкой заправиться.
хок
Сегодня уже 4 дня после воскресных "фокусов" с тягой. Ежедневно езжу не менее 50 км. Никаких проблем. Никуда уже и лезть не хоцца.
Но... ведь подведет опять в самый ненужный момент. Все 4 дня стоит опять прохладная погода, а все беды этим летом были в жаркие дни после 100-150 км пробега.
Никто из коллег по несчастью такого совпадения не замечает.

p/s : Жарких дней у нас на Южном Урале этим летом и не было почти
Sergey-k
хок писал(а):

Сегодня уже 4 дня после воскресных "фокусов" с тягой. Ежедневно езжу не менее 50 км. Никаких проблем. Никуда уже и лезть не хоцца.
Но... ведь подведет опять в самый ненужный момент. Все 4 дня стоит опять прохладная погода, а все беды этим летом были в жаркие дни после 100-150 км пробега.
Никто из коллег по несчастью такого совпадения не замечает.

p/s : Жарких дней у нас на Южном Урале этим летом и не было почти



Еще раз пишу все у меня было точно также, перед поездкой в отпуск заправился 95, поехал не проехав и 200 км начала глохнуть при обгонах, резко нажмешь на педальку и, заглохла, если плавненько - то подхватит и едет дальше, остановливался, искал на трассе М8 ремонт инжектора, не нашел, добавил до полного бака бензин и все прошло поехал дальше, короче с некоторой периодичностью все это проявлялось, когда бака в бензине оставалось литров 12, доливаешь до целого бака -едешь дальше, через месяц на обратном пути таже история ( я то думал, что этими разбавлениями всю фигню из бака уже выработал), только начинала тупить, глохнуть и провалы уже при остатке 16 л, алгоритм лечения - полный бак, короче приехал, задал здесь вопрос - посоветовали посмотреть сетку б.н. - оказалась вся забита - поменял, специально ездил до остатка 7л - нет симптомов.
lotus97
Был вчера на сервисе с этой болячкой. Инжекторщик говорит что это 80% бензонасос, перегривается и начинает чудить , мол болячку я не вычислю так как не постоянно это происходит , вобщем смысл " ехай осюда , когда навернётся окончательно тогда починим " . Я уболтал их всётаки проверить . Подцепил он какуюто байду для проверки давления топлива и поехали . Пол часа и никакого сбоя !!!! Уезжаю я , через пять мину херак провал!!!!!!!! я практически плакал Smile Вобщем пока купил промывку инжектора , залил её , заправился по полной , Проехал 150 км пока провалов нет , поглядим что будит когда бензина поубавится в баке , сегодня как раз светит марш-бросок на 350 км.
SergM
Полезно почитать - http://chiptuner.ru/pressure.php - о диагностике подачи топлива.
Sergey-k
У меня сетка была забита гораздо круче, чем на фото, красно-коричневый налет толщиной около 2 мм,местами фактура сетки не просматривалась и это за 25 ккм
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы