Страница 2 из 6
obersystem
Ставил ФОБОС, заднюю часть . Цена - 600 против 1400вазовских. По геометрии - чётко встал. Немного корявый задний держатель: может соскочить (я дополнительно продел хомут). Звук тихий , краска полгода пока как новая. Выходной конец трубки на 5 см короче штатного (можно надеть насадку)
evgens-nn
Сам недавно менял глушитель, поставил какой-то ЭКРИС. Smile
Glan
сегодня тупо отвалился второй за 87 тыщ пробега гулшитель... ищу замену...
Serg_x
А почему никто ничего про Atiho не написал? Не юзал никто?
У меня резонатор и глушак ихние - за полгода пока только ржавчинкой покрылись.
Цена 800 и 1000 руб соответственно.
zmey999
поставил полевской лупит скотина о бензобак - я зол
karp 111
Купил за 2200руб. и поставил глушак из нержавейки Фобос- звук как у нового стокового, тяжелей стока кг на 3-4(боюсь теперь бублики буду часть менять). Ставили на сервисе в моем присутствии с геметиком красным, катаюсь несколько дней- стуков нет, немного короче родного трубба выхлопа(на 5см)- сегодня пойду выбирать насадку...
Smile . Отпишитесь какие мнения -хватит года на 3-4 или нет?(стоковый прожил 4года при ежедневной эксплуатации и 42тык пробега).....Или Фобос это новая фирма и про ее з/ч нет статистики?
Exodus
На 108 тысяче наконец то прогорел родной заводской. 7 лет, как ни крути, все же откатал. Постараюсь найти родной тольяттинский.
DooM
Полевской значит какашка,хотя смотрел у себя по прайсу,самый дорогой- 1720. Еще есть Муар С.Петер-1360 и Респонс-620.
ortodox_21053
zmey999 писал(а):

поставил полевской лупит скотина о бензобак - я зол


DooM писал(а):

Полевской значит какашка,хотя смотрел у себя по прайсу,самый дорогой- 1720.


я с вами обоими категорически не соглашусь. У меня, конечно, прошло всего три месяца, как я поменял глушак и резонатор, и говорить про долговечность пока рано, но, во первых: все крепления на месте, все изгибы аналогичны заводским, встал почти как родной, резинки натянуты вниз; сразу после установки у меня тоже стучал по бензобаку, однако после некоторой регулировки и резонатора и глушителя всё стало нормально. Во вторых: и глушак, и резонатор реально тяжёлые, то есть металла на них не пожалели, есть надежда, что прослужат долго.
У нас в Екатеринрбурге полевские больше хвалят, чем ругают. Хотя, тредстартеру наверно они до фонаря, он их чего-то и не упоминал совсем. Мне вот тоже, кроме тольяттинских и некссовских пердаков ни один производитель, указанный выше, не знаком Smile
Кир-кук
Glan писал(а):

сегодня тупо отвалился второй за 87 тыщ пробега гулшитель... ищу замену...


Поскольку АффтоТАЗовский уже и на конвейере полный отстой,
имха - выбора нет - Унивёрсал. Желательно "нержавейку".
По крайней мере,
моему глушаку и резонатору этой фирмы 90ткм и 2 года.
Тогда стоило это удовольствие 2500-3000р, точно не помню.
Думаю, ещё столько же протянут supercool
А там... куплю ижорский за пицот р и на рынок... Smile
zmey999
ortodox_21053 писал(а):

zmey999 писал(а):

поставил полевской лупит скотина о бензобак - я зол


DooM писал(а):

Полевской значит какашка,хотя смотрел у себя по прайсу,самый дорогой- 1720.


я с вами обоими категорически не соглашусь. У меня, конечно, прошло всего три месяца, как я поменял глушак и резонатор, и говорить про долговечность пока рано, но, во первых: все крепления на месте, все изгибы аналогичны заводским, встал почти как родной, резинки натянуты вниз; сразу после установки у меня тоже стучал по бензобаку, однако после некоторой регулировки и резонатора и глушителя всё стало нормально. Во вторых: и глушак, и резонатор реально тяжёлые, то есть металла на них не пожалели, есть надежда, что прослужат долго.
У нас в Екатеринрбурге полевские больше хвалят, чем ругают. Хотя, тредстартеру наверно они до фонаря, он их чего-то и не упоминал совсем. Мне вот тоже, кроме тольяттинских и некссовских пердаков ни один производитель, указанный выше, не знаком Smile



Банка да однозначно ходит больше у полевского проверно на 10-ке и 12-ке опытным путем но то что мы з..сь трубы гнуть .....
ortodox_21053
zmey999 писал(а):

но то что мы з..сь трубы гнуть .....


ну, не знаю. я в прошлом году уже менял глушак на какой-то нонеймовский, так он у меня не проходил и года - отломилась труба, идущая к резонатору, от банки. вот его-то мы тоже з..сь подгибать, но встал он всё равно плохо и сломался, имхо, из-за этого. сам по себе был ещё крепкий.
по сравнению с полевским - небо и земля!!!
meSh
Вчера ставил себе полевской, родной проржавел снизу и выпали все перегородки. С полевским есть проблемы, нужно подгонять. По длине от концов труб он один в один с родным, но сама банка чуть смещена к двигателю, соответственно и крепления тоже, примерно 3-4 см, поэтому резинки очень сильно вытягиваются, вчера выпрямил немного изгиб со стороны крепления к резонатору, но мало, надо еще, иначе резинки рвать будет. Сегодня буду доделывать. Надеюсь эти лишние работы компенсируются большим сроком службы, т.к. у нас полевские хвалят, да и на вид и вес он по солиднее родного.
ortodox_21053
meSh писал(а):

meSh


для 2112 и 21124 вроде как разные глушители, может в этом дело?
meSh
ortodox_21053 писал(а):


для 2112 и 21124 вроде как разные глушители, может в этом дело?


Да вроде как одинаковые. Вот здесь: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-5-sistema-vypuska-otrabotavshikh-gazov-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html

"Дополнительный глушитель, который устанавливается на автомобилях с двигателями ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124, взаимозаменяем с дополнительным глушителем, устанавливаемым на автомобили "десятого" семейства, не имеющие нейтрализатора в системе выпуска.

Основной глушитель одинаков для автомобилей «десятого» семейства с одним типом кузова".

Отличия у 2110 и 2112 по длине (2110 длиннее). Да и в прайсах глушителя 21124 нет.
ZRomann
Разные они по креплениям. Различаются на: до 2007г. и после 2007 г. Только не все продавцы это знают и мне продали на модели до 2007 года. Хотя я раз пять спросил: "точно подойдет именно к моей"? На что получил ответ: "А как же это же для 12-ки"! И взгляд, говорящий о том что я полный чайник. Как я вспоминал "добрым" словом продавца и всех его родственников когда сняв свой глушитель нового образца (с крючками) обнаружил мягко говоря не полное соответствие креплений! Но ставить назад свой уже не хотелось и пришлось немного пофантазировать с установкой. В итоге девайс всё же был инсталлирован, хотя это и заняло несколько большее время чем я рассчитывал. Так что внимательно подходите к выбору глушителя чтобы не попасть как я! А вот здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-5-sistema-vypuska-otrabotavshikh-gazov-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html глушитель старого образца, какой мне продали, а нового образца - другой по креплениям, там крепления - крючки немного не в тех местах, сантиметров на 5 разницы.
ortodox_21053
вот, как раз нарылось про разницу глушителей 1,5 и 1,6
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17&t=540527&i=540527
про свечи пропустить, читать про глушители Smile
obersystem
Перед покупкой "фобоса" порыл в интернете про него.
Кажется, кто-то говорил о 1,5 годах против 2,5 вазовских, что совсем неплохо.
Лучше не брать фобосовский штампованный из двух половинок а-ля"хот дог". Надо брать "катанный" типа вазовского.
zmey999
да крепления разные у нового и старого я спицом чтоб не попутать лазил смотрел
meSh
ortodox_21053 писал(а):

вот, как раз нарылось про разницу глушителей 1,5 и 1,6
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17&t=540527&i=540527



Во, точно так у меня и получилось, только бак у меня не задевает, там нормально, поэтому и буду пробовать выгнуть. Проблема в том, что я не видел чтобы в магазинах различали глушители на 1,6 и 1,5 или до/после 2007 (хотя у меня 2006, но уже не подходит). Плюс в моем случае на 2112 он по длине одинаковый с родным, именно крепления сдвинуты, не идти же в магазин с ржавым глушителем мерить.

Посмотрел каталог запчастей, на ВАЗ-2110 и ВАЗ-21104 номер глушителя один и тот же 2110-1200010. На ВАЗ-2112 - 2112-1200010, ВАЗ-21124 в каталоге почему то нет.

Вот прайс производителя полевских глушителей http://www.upk-pol.ru/Price_gl.doc
Они тоже не знают о том что они разные бывают.
S_K
Чтобы не создавать новую тему, спрошу о другой части ваыпуска - катколлекторе (в разделе тюнинг никто не отозвался).
ПРогорел этот катколлектор, проживши 110 тык. Решил его выкинуть и поставить паук 4-2-1 . В наших краях самое лучшее, что удалось найти - это некий Стингер.
Вопрос тем, кто менял катколлектор на паук Стингер 4-2-1.
В заводской версии катколлектор в своей нижней части крепится к двиглу специальным креплением. При установке паука это крепление тоже применяется, или паук крепится только вверху к головке 8-ю шпильками?
Кстати, какие это шпильки М8х????
При откручивании гаек с этих шпилек трудности возникают? (посмотрел на машине, там эти 8 гаек и концы шпилек изрядно поржавели)
Что из мелочевки потребуется купить чтобы не прерывать рабочий процесс на пробежки в магазин за всякой мелочью?

Вот, набросал список, мож, кто чего добавит....
1. Собственно, сам паук
2. Два болта крепления фланца промежуточной трубы к фланцу трубы дополнительного глушителя (с пружинами которые)
3. Прокладка между ГБЦ и привалочной плоскостью паука
4. шпильки М8хКАКИЕ? - 8 шт
5. Шайбы под М8 - 8 шт
6. Гроверы под М8 - 8 шт
7. Гайки латунные М8 - 8 шт.

Работы по замене собираюсь выполнять самостоятельно в ближайшие выходные, поэтому вопрос срочный и живатрепещащий.
meSh
Паук не ставил, могу только картинками помочь:


шпильки там М8х25 -7шт. и М8х35 -1шт
S_K
meSh. спасибо! Drinks or Beer
Во что форум животоворящий делает! gpn

Выдумать бы еще, чем заменить позиции 7 и 16 крепления катколлектора ....
Ser_124
Спустя 4г. сгнил заводской глушак. Тоже купил Полевской, и также оказался не того размера (для 1,5)

Еле установил, натянул на бублики. Первый день нормально- тишина gpn Но на следующий день, при старте и повороте стал долбить об кузов. Спустя 5-10 минут поездки все проходит, причем не зависит, горячий двиг или нет.

Как решить проблему, только гнуть трубу как meSh ?
В магазин на обмен поздно 3 дня использую, что не тот купил сам виноват.
Senya-Dich
После того как сгорел родной,поставил NEXT послужил он мне 2 месяца,прогорел внутри весь. Поставил глушитель WALKER Германия стоимостью 2000 руб Каталожный номер 22127. Работает тихо прекрасно подходит по креплениям,катаюсь уже год на нем ни каких проблем.Недавно поднимал машину на подъемник,он как новый даже етикетка еще висит на нем ! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы