Страница 4 из 6
Сергио
Сергей По писал(а):

Вот теперь буду брать аналогичный, всё-таки 4 года откатался


Шо за глушитель такой?
V1T
Ildar71 писал(а):

.Брал на оптовой базе,а в магазинах и на рынках таких нет.Продаваны говорят-дорого,никто не берет


кстате да..на мелких рынках вообще не найдешь автоваз глушитель...одни кооперативные за 700...в мелких магазах тоже не продают....говорят типа слишком дорого...не покупают
Хотел сначала тоже взять кооперативный, но потом плюнул и взял в большом магазе автоваз за 1800ре...
До этого тоже стоял автоваз, снаружи был без дырок, а вот внутри весь рассыпался и дребезжал как у развалюхи...
Я на нем проездил 3 года с покупки, и первый влдельцы хз сколько..возможно вообще с завода 02 года, потому что слишком он уж был страшный и местами гнутый снаружи..
rambo5
Senya-Dich писал(а):

После того как сгорел родной,поставил NEXT послужил он мне 2 месяца,прогорел внутри весь. Поставил глушитель WALKER Германия стоимостью 2000 руб Каталожный номер 22127. Работает тихо прекрасно подходит по креплениям,катаюсь уже год на нем ни каких проблем.Недавно поднимал машину на подъемник,он как новый даже етикетка еще висит на нем ! Good



Хороший вариант! Я как раз искал что-нибудь подобное в каталогах, но в ручную это сделать очень сложно. Сейчас сделал заявку в интернет-магазине. Буду ждать. На следующей неделе должно прийти.
valiki
поставил глушитель ассо - встал как родной на штатные места, работает тихо, ни об что не задевает.
В сервисе сказали что качественный
obersystem
"Фобос" - уже полтора года, полёт нормальный. Простукивал его на днях -- пока дырок, вроде, не предвидется.
vlad46
Поставил сегодня Ижору, по размерам как родная. Сколько проездиит посмотрим.

Dron_spb
Ижору

2 зимы потолок, у меня обычно они сток ходят.
Ромчик
Старая тема попалась...Отгнил на днях средний глушитель..Вчера купил,сегодня поехал поставил.Не сходится зараза маленько!!!!!Изгибом чуть упирается в ванну ног заднего пассажира!!Глушитель производство г.ПУШКИН.Что с ним делать?Подогнуть может малость.И бублики чуть натянуты получились в сторону мотора.На соединениях на хомутах с небольшой натяжкой кронштейны затянулись,но все равно малость через них ссыт! cry 21113 2000г По моему не совсем правильно согнут он...
Сергио
Ромчик писал(а):

Вчера купил,сегодня поехал поставил.Не сходится зараза маленько!!!!!


Я б его обратно сдал...
Сергио писал(а):

Нашел один экспанат за 1300руб., фирмы Синтон


Уже проехал на нем 97 ткм, дырок в нем не делал, езжу каждый день...
1973qwert
2500 цена на нормальный. такой как ставят на заводе. все остальное шлак.
Ромчик
1973qwert писал(а):

2500 цена на нормальный. такой как ставят на заводе. все остальное шлак.

Название производителя какое?
ksv71
Ромчик писал(а):

Название производителя какое?


автовазагрегат
1973qwert
Ромчик писал(а):

1973qwert писал(а):

2500 цена на нормальный. такой как ставят на заводе. все остальное шлак.

Название производителя какое?


не знаю. он вообще без упаковки. типа бумага с рекламой. но сняв родной заводской я не нашел отличий ни одного. все идентично. как конструкция так и маркировка. и матерьял тот же. сделан частично из нержавейки. трубы фланцы. а банка из аллюминизированой стали. потроха из простой стали.
в итоге сначала исчезают потроха и увеличивается шумность. после появляются дырки на банке. все остальное вечное. была мысль сделать весь из нержавейки используя имеющиеся части. но так как срок службы 5-7 лет (реально) вышеописанного то передумал. просто купил новый.
Ромчик
1973qwert писал(а):

Ромчик писал(а):

1973qwert писал(а):

2500 цена на нормальный. такой как ставят на заводе. все остальное шлак.

Название производителя какое?


не знаю. он вообще без упаковки. типа бумага с рекламой. но сняв родной заводской я не нашел отличий ни одного. все идентично. как конструкция так и маркировка. и матерьял тот же. сделан частично из нержавейки. трубы фланцы. а банка из аллюминизированой стали. потроха из простой стали.
в итоге сначала исчезают потроха и увеличивается шумность. после появляются дырки на банке. все остальное вечное. была мысль сделать весь из нержавейки используя имеющиеся части. но так как срок службы 5-7 лет (реально) вышеописанного то передумал. просто купил новый.

Хорошо бы попасть на такой..Я за 750 купил
Vit59
Ромчик писал(а):

1973qwert писал(а):

2500 цена на нормальный. такой как ставят на заводе. все остальное шлак.

Название производителя какое?


Не важно название на рынке сейчас много подделок.Посмотри в конце.- табличку РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ глушителя к автомобилю ВАЗ 2110 (со штатным резонатором http://автоглушитель.рф/default.asp?id=3#quality
У меня заводской отходил 2 года,потом труба отвалилась. За эти деньги можно взять полностью из нержавейки ижорский . TITAN Увеличенный срок службы, Корпус, трубы, кронштейны, внутренний узел, сварочная проволока- 100% нержавеющие материалы !! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=126507
Silence
Поставил Экрис. ХЗ сколько проходит. но автоваз агрегат стоит 6500 за оба. Чёт очень дорого за пердак ИМХО.
Siers.
Silence
Да ещё и лопаются трубы, или по шву отваливается!!! Поменял так уже 2 глушителя за 3 года!...
Silence
Siers.
у меня родной вазовский работал правильно только первые 2 года. судя по тому как сейчас звук на новых глушаках.
За что такая цена- я хз.
Ажур
Друзья,
У меня очередной раз прогорел глушитель на ВАЗ 2111, 1,5л, 8 клапанная, 1999г.в. Слышится басовитый рокот, как у мотоциклистов.
Пора менять, чтобы не глушить народ.
Хотя некоторые наоборот, ставят насадки на выхлопную трубу, чтобы грохот выхлопа был басовитый.
Какой глушитель покупать на замену?
Выбор есть, правда оригинального АвтоВазАгрегат, - нет.

Из ассортимента для старых ВАЗ 2110(выпуска до 2007-2008 г.) в Москве есть:
LADA(ОАО АвтоВАЗ) 21100-1200011-81 за 1070 руб.,
Polmostrow(Польша) 11.16 из нержавейки за 2000 руб., ну очень тяжелый, неподъемный, боюсь резинки не выдержат и порвутся,
GAL-007(алюминизированная сталь) Санкт-Петербургской фирмы CBD за 1300 руб.,
Ижорский закатной 135846 за 964 руб.,
TRANSMASTER 11.16AL (Россия, г. Железнодорожный, Моск.Область) с нержавеющим покрытием за 1200 руб.
Сравнивал некоторые глушители в магазине, - размеры немного разнятся и не совпадают на несколько сантиметров, почему-то, хотя указано, что для выпуска ВАЗ2110 до 2007г.
Или надо свой старый с рулеткой мерить, чтобы точно подошел?
Что посоветуете брать или что точно не следует брать, кто разбирается в современных глушителях?
Bosoi
Ажур писал(а):

Или надо свой старый с рулеткой мерить, чтобы точно подошел?


Мерь не мерь, все равно придется где то подгонять.
По производителю смотря что тебе надо от машины, если откататься год то самый простой.
Если больше, то нержавейка однозначно, я купил авто вроде в 12 году заглянул смотрю нержавейка стоит, так езжу 6 лет с этим глушителем и сколько он ездил до меня не известно. В одном месте вареный, видать подгоняли, почитал интернет, понял что редко бывает чтоб без подгона влезло все.
Да кстати напомнил у меня резинки вытянулись, заметил когда опоры на движке менял, надо будет поменять как нибудь, если снова не забуду.

Хороший глушитель должен быть тяжелым(совет), кто лучше хрен знает, но я бы взял любого из нержавейки(целиком, а не покрытие), если авто на долго или на совсем.
-Viewer-
Ажур писал(а):

Какой глушитель покупать на замену?


Вот этот:
Ажур писал(а):

GAL-007(алюминизированная сталь) Санкт-Петербургской фирмы CBD за 1300 руб


а этот в крайнем случае:
Ажур писал(а):

TRANSMASTER 11.16AL

Ажур
Из нержавейки польский глушитель солидно сделан, из толстой нержавейки. Но весит чуть ли не в два раза больше чем трансмастер.
Но врядли он мне нужен, так как у меня уже пороги прогнили до дыр, и нержавеющий вечный глушитель тогда машину переживет, а своим весом ускорит гибель автомобиля.
А что за глушитель Lada(ОАО Автоваз),- он хуже, чем Gal007 и трансмастер?
Его точно не стоит брать также, как ижорский?
-Viewer-
Ажур
Сталкивался с несколькими иномарочными "полмостровами" и не очень они мне понравились. Тазовариация скорее всего ничуть не лучше, хотя странно что этот глушак оказался тяжёлым. Laжа-image судя по виду "полугодовалые" глушаки, сам не ставил но есть подозрения что ещё и кривые, поэтому при наличии альтернатив брать не стОит, т.к. во-первых будут пляски при установке, во-вторых при работе он будет мерзко пepдеть и в-третьих более двух лет в условиях Москоу-сити вряд ли проживёт.
С CBD познакомился случайно: взял "что выглядело наиболее нормально" из магазинного ассортимента. Первым сюрпрайзом стало то что этот глушак хорошо подошёл к машине, ничуть не хуже чем АВА. Вторым - при работе он не бренчал, хотя глушит чуток похуже чем надо бы. Ну и с момента установки прошло более двух лет (ставился на знакомую машину) - пока без проблем при том что поливают дерьмом у нас тоже от души.
Ажур
Viewer, спасибо за советы. Буду ориентироваться на CBD.
Еще несколько попутных вопросов, связанных с заменой глушителя:
- надо ли перед установкой новый глушитель дополнительно покрасить от коррозии какой-нибудь высокотемпературной краской(эмалью, антикором) или там такие высокие температуры корпуса, что она выгорит?
-можно ли дополнительно обработать днище автомобиля над глушителем(пока старый снят) антикором типа Кордон(мастика битумная) или она может воспламениться при нагреве нового глушителя?
-надо ли соединительное кольцо в хомуте между задней частью глушителя и средним резонатором ставить на герметик высокотемпературный для лучшей герметичности? У меня со старым глушителем из этого соединения стал капать конденсат.
d.dmitry
Ажур Я на калине мазал кольцо соединительное глушаков, "цемент выхлопных Абро", нормальная штука, сечение затыкает.
Красить только заднюю большую банку глушака есть смысл, она в меру нагревается. Резонатор обгорит скорее всего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы