Страница 1 из 1
Bladik874
Здравствуйте уважаемая аудитория!

Имеется автомобиль ВАЗ-2112 январь 2002 года выпуска! Эксплуатация с июня 2002 года. Пробег на данный момент 86000км.

1. Нужно сделать перекрас крыши из-за ржи, ползущей из-под лобовухи.
2. Также необходимо сделать полный антикор на автомобиле.
(Пока антикор делался на ней всего один раз во время покупки + сам немного антикорил пороги).

Нужны некоторые советы и рекомендации! Архив весь перечитал!

Вопросы:
1. Как перекрашивать крышу? Полностью или с переходом. Думаю 1-ый вариант!
2. Как проконтролировать контроль перекраски крыши(чем или как они должны вытравить ржу и тд итп.)?

3. Что нужно установить, сделать, предпринять и тд и тп, чтобы данная зараза ВНОВЬ не повторилась? Проклеить чем? Или налить в ту щель чего? Герметик какой или антикор туда? В-общем вот с этим и не определился!

4. Также автомобилю нужно вновь сделать антикор! Но никак не могу определиться самому делать или в фирму какую податься? Кто делал антикор, поделитесь советами, пожалуйста!
Что отпугивает делать антикор самому: я НЕ ЗНАЮ какие бывают скрытые полости и их количество! То есть НУЖНО ЕЁ ПРОЛИТЬ ВСЮ И ВЕЗДЕ ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО!
Что отпугивает делать антикор в сервисе:
1. Опасность, что сделают халтурно и ни чем не лучше, чем в ГАРАЖЕ и при этом ещё обдерут прилично, да и машину ВСЮ забрызгают этой гадостью :ooo:

С уважением, Владимир!


P.S.
Местоположение - Москва + Московская область.
Bladik874
Вот это да.........ни одного ответа :ooo: :ooo: :ooo:
noro
Во блин !!! Это ж надо какое совпадение !
У меня машина 05.2002 точно такие же работы запланировал !
Но у меня нюанс. Я перекрашивал не всю крышу из-за лобовухи в 2004г полезла ржа конкретно. Сделали классно - под резинки налили черного герметика. До сих пор все ok. Терь крашу крышу из-за скола в центре (вокруг него поднялась краска довольно хорошо) и из-за вспучившейся краски уже возле заднего стекла. Кстати присмотрись и ты хорошенько. И еще рекомендую присмотреться к этим долбаным накладкам пластиковым со стеклом (ну если у тебя седан) ну те которые сзади треугольные. У меня они кое-где до металла потерли. А антикор я себе уже сделал. Днище обработал и водостоки. Остальное не трогал. Карты дверей нормальные. Капот смысла нет второй раз поливать... Обработал финкором - но у вас в России про это не слышали наверное. Я по нему не нашел инфу в инете, видать местная фигня (донецкая). Да... поставил себе пороги заводские, мастера рекомендовали. А то грят, антигравий сотрется быстро опять. Налили под пороги аникора. Выглядит вроде достойно - после зимы посмотрим
Tom669
Как крышу сделают то сразу под резинку наклей полоску изоленты черной чтоб выступала за край на 1 мм. Я так сделал сразу после покупки, пошел уже третий год, нет и намека на ржавчину.
По антикору. Если хочешь качественно то надо делать самому. Я делал антикор Тектилом. С помощью компрессора распылял тектил в скрытые полости, во все, что под резиновыми заглушками в нишах колес. Снимал обшивку с дверей и тоже обрабатывал все внутри. Потом тектилом для наружных поверхностей обрабатывал днище. Пороги обработал антигравием.
noro
Tom669 писал(а):

...


Кстати , на счет тектила. А я вот слышал/читал, что тектил (если это действительно тектил) нужно запекать вместе с машиной в спецпечах, чтоб антикор полностью высох. А так он хрен когда высохнет и не приобретёт свойств заложеных производителем. ИМХО, ехать надо в сервис, рекомендованый друзьями, знакомыми и т.д. и не трахаться. Тем более чел сам не делал этого никогда...
SH
По поводу антикора - делал на Коломенской (под метро мостом) по записи на месяц. Обработали RUST STOPом. Везде где нужно, специально лазил проверял. Причем разный состав для швов, днища, скрытых полостей. http://www.a112.ru/index.htm
Tom669
noro писал(а):

Tom669 писал(а):

...


Кстати , на счет тектила. А я вот слышал/читал, что тектил (если это действительно тектил) нужно запекать вместе с машиной в спецпечах, чтоб антикор полностью высох. А так он хрен когда высохнет и не приобретёт свойств заложеных производителем. ИМХО, ехать надо в сервис, рекомендованый друзьями, знакомыми и т.д. и не трахаться. Тем более чел сам не делал этого никогда...


С 97 года обрабатываю свои машины Тектилом и первый раз слышу про печку. Причем несколько раз обрабатывал в сервисе и там тоже ни кто ни чего не запекал. И еще, если тектил высохне то он потеряет свои свойства. И в инструкции к нему ни разу про это не читал.
Bladik874
Есть ли такие кто делал на 10-м семействе антикоррозийную обработку собственноручно или есть ли такие кто имеет фотки как всё это делается!

Зачем это нужно - да чтобы знать все эти скрытые полости и тд и тп.

P.S.
Если кто знает в инете адрес(С ФОТКАМИ) где делали антикор, то киньте плиз!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы