Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Очень жесткая педаль сцепления!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Очень жесткая педаль сцепления! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Антон



На форуме 11 лет
Сообщения: 61
Откуда: Томск
Авто: Ваз 2112 1.5i 16V
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 19:12
Ответить с цитатой

Такой вот вопрос: отъездил на машине порядка 12т.км. Все как бы нормально казалось. Недавно сел в десятку(102) знакомого и удивился мягкости педали сцепления. Я даже нормально стронуться не смог на его машине,нога просто не привыкла к такой педали. Это у всех так на 16v двигателях или только у меня? Кстати я еще заметил,что раньше у меня на блоке сцепления была какая-то резиновая заглушка....Сейчас у меня ее там не стало,может из-за этого(типа туда пыль попадает и т.д) так стало?
_________________
ВАЗ 2112 2003г.в. 1.5i 16V VS5.1.
Вернуться к началу
Антон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 15 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 19:41
Ответить с цитатой

Антон писал(а):
Такой вот вопрос: отъездил на машине порядка 12т.км. Все как бы нормально казалось. Недавно сел в десятку(102) знакомого и удивился мягкости педали сцепления. Я даже нормально стронуться не смог на его машине,нога просто не привыкла к такой педали. Это у всех так на 16v двигателях или только у меня? Кстати я еще заметил,что раньше у меня на блоке сцепления была какая-то резиновая заглушка....Сейчас у меня ее там не стало,может из-за этого(типа туда пыль попадает и т.д) так стало?


Скорее всего друг менял сцепление .....
Родное действительно тугое

PS вернее не сцепление а корзину - но ее меняют обычно с диском заодно
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAlex



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 21:39
Ответить с цитатой

Есть такая особенность у переднеприводных ВАЗов - со временем от износа диска (пыль накладки) забивается механизм вилки выключения сцепления и нажатие на педаль превращается в тяжеловатое физическое упражнение. Видимо, машинка твоя прошла не один десяток тыщ... Поможет снятие КПП с очисткой механизма, иногда необходимо поменять и вилку из-за выработки. Да, особенно проявляется баг при прогреве - т.е. на холодную нажим легче, при прогреве усилие возрастает. Проверь. Заглушка на лючке КПП особо не влияет, хотя лучше ее поставить.
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 15 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 21:43
Ответить с цитатой

ShAlex писал(а):
Есть такая особенность у переднеприводных ВАЗов - со временем от износа диска (пыль накладки) забивается механизм вилки выключения сцепления и нажатие на педаль превращается в тяжеловатое физическое упражнение. Видимо, машинка твоя прошла не один десяток тыщ... Поможет снятие КПП с очисткой механизма, иногда необходимо поменять и вилку из-за выработки. Да, особенно проявляется баг при прогреве - т.е. на холодную нажим легче, при прогреве усилие возрастает. Проверь.


вообще-то у него она прошла 12 тыс ......
Не знаю - первый раз такое слышу. На девытке перед продажей было 145 тыс - все оК
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAlex



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 21:54
Ответить с цитатой

dd112 писал(а):
вообще-то у него она прошла 12 тыс ......

С 2003 г.? Наверняка не первый владелец. Девятка у тебя одна была?
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 22:11
Ответить с цитатой

dd112 писал(а):
Скорее всего друг менял сцепление .....
Родное действительно тугое

+1
ShAlex писал(а):
Есть такая особенность у переднеприводных ВАЗов - со временем от износа диска (пыль накладки) забивается механизм вилки выключения сцепления и нажатие на педаль превращается в тяжеловатое физическое упражнение.

Surprised и скока на это время нада?
ShAlex писал(а):
Поможет снятие КПП с очисткой механизма, иногда необходимо поменять и вилку из-за выработки

и часто ты так делаешь???? Very Happy Very Happy Very Happy
бред полный. Конечно кпп не самый совершенный агрегат в машине и изнашиваеца со временем, но не до такой степени Smile Smile Smile
dd112
прально говорит

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 15 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 22:13
Ответить с цитатой

ShAlex писал(а):
dd112 писал(а):
вообще-то у него она прошла 12 тыс ......

С 2003 г.? Наверняка не первый владелец. Девятка у тебя одна была?


не понял .....
Что значит одна? Ну одна и что? У кучи знакомых машины 9-10 семейства были. У некоторых пробег далеко за 200. Просто не встречался с таким и все. Если бы это было бы "болезнью" - то это воспроизводилось на многих машинах. Вот и все собственно.
PS Я не утверждаю что такого не может быть.
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAlex



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2006 22:36
Ответить с цитатой

У меня было на двух 099 и 12, своя и служебная (но тоже типа своя) после пробега 120 и 150. В принципе, можно полистать поиск - кто-то из ремонтников делился таким-же наблюдением где-то в апреле-мае этого года.
Motistuta писал(а):
Конечно кпп не самый совершенный агрегат в машине и изнашиваеца со временем, но не до такой степени


Motistuta
Читать научись. Вопрос, в принципе, не в износе КПП, а в засорении вилки продуктами износа диска. Наблюдал ЛИЧНО, поэтому и пишу. Хотя, конечно, может и хреновая сцепа - корзина, диск, может и трос, много причин, но у меня были именно такие случаи. Если есть желание, поинтересуйся у ГРАМОТНЫХ слесарей на СТО - всегда при замене сцепы обязательно чистят эту самую вилку.
И поосторожней с выражениями.
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 00:56
Ответить с цитатой

ShAlex писал(а):
засорении вилки продуктами износа диска.

а это мля по твоему воздух вырабатывает при взаимодействии с маслом? Very Happy

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 15 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 09:17
Ответить с цитатой

Антон писал(а):
Такой вот вопрос: отъездил на машине порядка 12т.км. Все как бы нормально казалось. Недавно сел в десятку(102) знакомого и удивился мягкости педали сцепления. Я даже нормально стронуться не смог на его машине,нога просто не привыкла к такой педали. Это у всех так на 16v двигателях или только у меня? Кстати я еще заметил,что раньше у меня на блоке сцепления была какая-то резиновая заглушка....Сейчас у меня ее там не стало,может из-за этого(типа туда пыль попадает и т.д) так стало?


Антон, все просто. Родная корзина очень жесткая. Но она работает нормально. Я на ней отходил 75 тыс. Сейчас стоит Valeo (комплект). Сцепление мякгое обалдеть. Педаль, кажется сама проваливается. Но к этому надо еще добавить трос сцепления. У меня он внутри ржавый был - работал конечно. Но я бы на твоем месте проверил как он в оплетке перемещается. Более в сцеплении ловить нечего. Резиновую заглушку поставь на место. Пыль и грязь внутрь картера сепления - это по любому плохо. Ну и чтобы удостоверится, что с вилкой все хорошо - руками ее покачай, если ходит нормально, то и делать там нечего, там такие люфты в посадочных местах, что грязью их забить - это надо наверное по дерьму день ездить чтобы грязь под срез капота заливалась.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы