RealBass
На форуме 17 лет
Сообщения: 230
Откуда: Красноярск
Авто: Мазда Аксела
Вобщем, никак не могу отрегулировать левую фару, светит перед капотом, правая гораздо дальше. Причем сами крутилки отражатель двигают, а толку ноль. Это так и должно быть, что ли? Блин, вообще ездить некомфортно, с места пассажира все видно, а перед собой только метра три от капота
Фары Бош
поищи в поиске тему, называлась кажется: кто как регулирует фары, кажется как-то так она называлась...
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Попробуй подложить что-нибудь под САМ кронштейн фары,чтоб ее приподнять от кузова машины(телевизора).
Comazo
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Великий Новгород
Авто: 21124
По нашим ГОСТам левая фара должна светить чуть ниже (но не под колеса) и прямо. Это чтобы не слепить встречные машины. А правая должна светить чуть (немного) правее и повыше (чтобы водителю было видно обочину. Кстати, именно поэтому "праворуких" и бракуют, т.к. у них левая фара имеет не такую конструкцию и рассеиватель, и светит выше, ослепляя встречных. Настроить ее в соответствии с ГОСТами не удастся никак (из-за конструкции).
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Comazo писал(а):По нашим ГОСТам левая фара должна светить чуть ниже (но не под колеса) и прямо. Это чтобы не слепить встречные машины. А правая должна светить чуть (немного) правее и повыше (чтобы водителю было видно обочину. Кстати, именно поэтому "праворуких" и бракуют, т.к. у них левая фара имеет не такую конструкцию и рассеиватель, и светит выше, ослепляя встречных. Настроить ее в соответствии с ГОСТами не удастся никак (из-за конструкции).
Сам придумал про выше-ниже?
Vetal31
На форуме 19 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Skydive писал(а):Comazo писал(а):По нашим ГОСТам левая фара должна светить чуть ниже (но не под колеса) и прямо. Это чтобы не слепить встречные машины. А правая должна светить чуть (немного) правее и повыше (чтобы водителю было видно обочину. Кстати, именно поэтому "праворуких" и бракуют, т.к. у них левая фара имеет не такую конструкцию и рассеиватель, и светит выше, ослепляя встречных. Настроить ее в соответствии с ГОСТами не удастся никак (из-за конструкции).
Сам придумал про выше-ниже?
Это на самом деле так.
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
AVN_Belg писал(а):Skydive писал(а):Comazo писал(а):По нашим ГОСТам левая фара должна светить чуть ниже (но не под колеса) и прямо. Это чтобы не слепить встречные машины. А правая должна светить чуть (немного) правее и повыше (чтобы водителю было видно обочину. Кстати, именно поэтому "праворуких" и бракуют, т.к. у них левая фара имеет не такую конструкцию и рассеиватель, и светит выше, ослепляя встречных. Настроить ее в соответствии с ГОСТами не удастся никак (из-за конструкции).
Сам придумал про выше-ниже?
Это на самом деле так.
http://www.cartour.ru/fara.doc Где тут выше левая или правая?
Comazo
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Откуда: Великий Новгород
Авто: 21124
Иными, словами, обочина освещается за счет наклонной светотеневой границы, этот наклон одинаковый для обеих фар, т.е. обе фары должны светить одинаково. Световые пучки параллельны. Светотеневая картина на 5 метров должна быть примерно
такой: ___/ ___/
А на большом расстоянии размеры пучков увеличиваются и
практически сливаются в один. Правую обочину одинаково освещает как левая фара, так и правая. У обоих фар справа от центра луча ? зона под углом 15 градусов, что позволяет получить четкий ассиметричный луч ближнего света. Граница освещенной зоны четкая - правая обочина ярко освещена, а левая часть луча не ослепляет встречных водителей.
UDima
На форуме 21 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
RealBass писал(а):Вобщем, никак не могу отрегулировать левую фару, светит перед капотом, правая гораздо дальше. Причем сами крутилки отражатель двигают, а толку ноль. Это так и должно быть, что ли? Блин, вообще ездить некомфортно, с места пассажира все видно, а перед собой только метра три от капота Фары Бош
Так быть не должно.
Копай в сторону гидрокорректора, скорее в нем проблема.
как вариант фара соскочила с нижнего крепления (снизу, между фарой и поворотником). Видно, если заглянуть под бампер перед колесом, но не в арку.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
А у машины морду не били?
Coul
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: Рязань
Посмотри гидрокорректор, может вывалился или сломан,тогда ставь адаптер вместо него.Посмотри рычаги может быть рефлектор упал если вы так яростно регулировали.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы