Страница 1 из 2
miha
Очень часто в этой ветке появляются бурные дебаты сравнивая классику и передний привод. Как правило появляется два лагеря ярых поклонников и с той и с друго стороны. Сам считаю что классика это все же вчерашний день. Фанаты классики часто задают вопрос "а чем лучше?" Сегодня пол дня в моем распоряжении была достаточно свежая 99i 2001г., хозяин выставил ее за 135т.р. и представился отличный случай описать свои ощущения, постараюсь это сделать максимально объективно т.к. свою машину я все равно люблю гораздо больше. Сначала скажу, что давным давно учился ездить я на 99, затем достаточно долго ездил на ГАЗели и последние года два на 04, которую поддерживаю в идеальном техническом состоянии.
Итак сел в салон 99.
Первые впечатления: как свободно сидеть, как подозрительно легко вертиться руль на месте и практически прикосновением выжимается педаль сцепления. Завелся (нажатие кнопки), надо было развернуться практически на месте, постоянно путал первую передачу с задней, (тычков через десять поймал момент), поехал по городу, никаких проблем к привыканию к педалям, только все подозрительно легко и сцепление и тормоз и газ и главное руль, как-будто игрушечный. И такое ощущение, как будто КПП сама втыкается именно туда куда надо (рычаг гораздо короче, а я привык к амплитуде в классике). И непривычно звонко что-то гремит на каждой кочке, особенно в районе багажника. Первое время никак не мог заставить себя расслабиться, откинуться на спинку и вытянуть ноги, (как в кресле перед телевизором) по привычке сидел как на табуретке на кухне. И постоянно приходилось контролировать обороты по тахометру, воткнул третью, вроде и жужит двигатель тихонько, вроде и до тапки только дотронулся, а на тахометре уже 4,5тыс. скорость больше 80, кажется еду не больше 60 и ощущение, что педаль газа просто бездонная (а говорят десятки еще щустрее на разгоне). Спрашивается сколько она будет жрать, если на четвертой скорость 80, двигатель еле слышно, а на тахометре 2-2,5тыс.? Короче освоился, примерно через пол часа, пол дня ездил по своим делам, вечером отдал машину товаришу, сел в свою 04, чтобы ехать домой. Первое впечатление: свое родное, любимое, но как то неприятно стоит лобовое стекло прямо перед носом. Завелся, тронулся, педаль сцепления примерно в 3-4 раза жестче, то же торомоз (мне правда вакуумник пора менять), газ раза в два, руль такой, что сразу подумал не перетянут ли червяк в редукторе, уже на второй передаче машину словно за жопу кто держит, кажется что я буксирую ГАЗель-маршрутку, а на третьей в нее сели пассажиры. И на первом же повороте немного посвистели шины. Освоился минут через десять, в принципе ездить можно.
Вывод: 1. управляемость и скоростные характеристики это небо и земля, 2. самара- погремушка.
3. Я не представляю что испытывает человек, который долго ездил скажем на 99, а потом в силу обстоятельств пересел на классику. Наверное хочется повесится...
P.S. ни за что не агитирую, ничего не хаю, просто описал свои ощущения.
Lednik
потом сядешь в иномарку и тоже самое напишешь про самару. что она не едет, не тормозит, не нажимается, не крутится, не разворачивается...а про классику даже не вспомнишь...
8-)
miha
Позавчера минут пять сидел передним пассажиром в митсубиси не знаю какой (по размеру чуть больше Нивы). За рулем баба, у меня двойной комплекс неполноценности.
Но она ж стоит зараза под миллион. Чего уж тут сравнивать.
Shish
Lednik писал(а):

потом сядешь в иномарку и тоже самое напишешь про самару. что она не едет, не тормозит, не нажимается, не крутится, не разворачивается...а про классику даже не вспомнишь...
8-)



даже не про самару, а про матреху...
ne_gonshik
хм... объективные... вы что киборг что ли (имеете встроенные приборы???) Confused 8-) 8-)
miha
Это я к тому, что старался найти плюсы и минусы с обоих сторон.
СергейИзПитера
Аналогично покатался на 9-ке брата. ощущения такие-же. Понравились мягкие педали, легкий руль, очень понравились длинные передачи :cool:, меньше палкой дрыгать надо, удобная посадка за рулем (мой рост 190 см). Не понравился гремящий салон :ooo:. И ощущения скорости - на 9-ке 160 км/ч как на жигулях 100-110 км/ч.
И моя шоха помягче идет по кочкам, но зубило позволяет быстрее по ним летать, не подпрыгивая при этом задом когда давишь газ.

ИМХО жигули прошлый век. Как впрочем и зубило. Но не убитое зубило наверное все же получше будет...

P.S. Следующе моей машиной будет только иномарка, может и б/у...
Kirgudu
Теперь я напишу как сел неделю назад в свой FF2 с турбодизелем.... больше в совковые машины ни ногой. И почему у нас не умеют делать машины?!?

Что говорить, зубила гораздо лучше классики. Что мне ненравится в ней - маленькая. При 190 довольно стесненно себя чувствуешь.
Serge!
- жестче подвеска (лучше управляемость, но меньше комфорта)
- громыхало еще то
- избирательность (так кажется называется) КПП однозначно проигрывает исправной классике
- задняя включается ужасно. Во всяком случае на всем совковом ПП что мне приходилось ездить (9,15,10) картина одна и та же - либо туго либо хитро (ну типа по "странной", свойственной только данному экземпляру КПП траектории) либо и то и другое. Щелкать первая-задняя-первая на классике одно удовольствие!
- тугой руль классики на скорости мне нравится больше! И небольшой, положенный редуктору люфт тут имхо плюс - не такой нервный на трассе, но в то же время достаточно чувствительный в силу низкого передаточного числа.
- интерьер восьмого семейства (а это и 9 и 99) считаю убогим: рубленный грани и пластик смотрятся и ощущаются на порядок стремней той же пятерки или семерки. Но это совсем уж имхо...
- растянутые первые передачи приятны в городе, но неудобны на разбитом проселке.

З.Ы. Я не опускаю ПП. Отнюдь! Просто хочу акцентировать внимание на его (на мой взгляд) минусах. Хвалили б классику - написал бы ее минусы на фоне ПП.
Otto Frija
Так это не про привод дискуссия, а про "классика против зубил" собственно про привод пока ничего не сказано. А кто хвалит зубила, тот явно ниже 185см. Мне голову в карман класть, что ли? Или это машина будущего - к китайской оккупации загодя готовимся?
Kirgudu
Otto Frija писал(а):

Так это не про привод дискуссия, а про "классика против зубил" собственно про привод пока ничего не сказано. А кто хвалит зубила, тот явно ниже 185см. Мне голову в карман класть, что ли? Или это машина будущего - к китайской оккупации загодя готовимся?



Думаю актульно сравнивать Рено Логан с классикой. По цене почти зубила, а по нутру иномарка, хоть и убогая, но она.
SiN
Serge! писал(а):

Во всяком случае на всем совковом ПП что мне приходилось ездить (9,15,10) картина одна и та же - либо туго либо хитро (ну типа по "странной", свойственной только данному экземпляру КПП траектории) либо и то и другое


Не знаю...была давно у меня 21103 - там НУ НИКАК НЕЛЬЗЯ ПЕРЕПУТАТЬ первую и заднюю...что бы заднюю включить нужно УТОПИТЬ рычаг (в зубилах этого нет, знаю). Я ни разу не ошибался тогда. Если конечно ты чиста Шварценнегер - не замечаешь как давишь на рычаг...тогда еще пойму Smile
Кстати, мне очень понравилось как задняя скорость включается в Мерседесе: вверх-влево-на себя. ХРЕН ПЕРЕПУТАЕШЬ :cool: УЧИСЬ АВТОТАЗ :cool: :cool: :cool:

А вообще, я бы с удовольствием пересел на передний привод, но только НИ НА ГОД НЕ СТАРШЕ, ЧЕМ МОЯ.
Все таки родная уже стала Heart Embarassed
Скоро ей хочу сделать Gift - зимнюю резину...вот все выбираю Very Happy
Serge!
SiN писал(а):

Serge! писал(а):

Во всяком случае на всем совковом ПП что мне приходилось ездить (9,15,10) картина одна и та же - либо туго либо хитро (ну типа по "странной", свойственной только данному экземпляру КПП траектории) либо и то и другое


Не знаю...была давно у меня 21103 - там НУ НИКАК НЕЛЬЗЯ ПЕРЕПУТАТЬ первую и заднюю...что бы заднюю включить нужно УТОПИТЬ рычаг (в зубилах этого нет, знаю). Я ни разу не ошибался тогда. Если конечно ты чиста Шварценнегер - не замечаешь как давишь на рычаг...тогда еще пойму Smile
Кстати, мне очень понравилось как задняя скорость включается в Мерседесе: вверх-влево-на себя. ХРЕН ПЕРЕПУТАЕШЬ :cool: УЧИСЬ АВТОТАЗ :cool: :cool: :cool:


А где я писал, что ПУТАЮ передачи??? Было написано, что задняя включается туго и/или хитро. Для сравнения советую сесть на любую ино - задняя там включается так же приятно, как и все остальные передачи! Просто механизм переключения пп включает в себя еще и его привод (в классике-то рычаг идет напрямую), который несколько усложняет систему, увеличивает ходы рычага, делает переключения менее внятными, а зачастую требует регулировки. Если на ино это научились это делать по человече, то на наших внятность переключения на ПП оставляет желать лучшего. Особенно это заметно на фоне классической КПП...
Kirgudu
Serge! писал(а):


А где я писал, что ПУТАЮ передачи??? Было написано, что задняя включается туго и/или хитро. Для сравнения советую сесть на любую ино - задняя там включается так же приятно, как и все остальные передачи! Просто механизм переключения пп включает в себя еще и его привод (в классике-то рычаг идет напрямую), который несколько усложняет систему, увеличивает ходы рычага, делает переключения менее внятными, а зачастую требует регулировки. Если на ино это научились это делать по человече, то на наших внятность переключения на ПП оставляет желать лучшего. Особенно это заметно на фоне классической КПП...



ЕСТЬ, есть такое. Нечеткое включение передач. Особенно заментно на коробке 2110.
Юрец-огурец
Мой хороший знакомый ездил всю жизнь на "восьмерке", не так давно взял бешенную тюнингованную "десятку", при чем не только сполерами обвешанную, хоть между дверями и пальцы влазят, но 200 бегает. А потом заставила его нелегкая судьба неделю на "шестерке" колесить, сначала матерился, но через пару дней вкатался, летал, как угорелый, визжа шинами в каждом повороте. А потом я присутствовал при пересадке обратно с "шохи" на "десятку" - прилетели к гаражу, осторожно сел в "десятку", так же осторожно выполз из гаража, загнал "шестерку" и скривился так, что нужно было видеть! Начал жаловаться, что на "десятке" все легкое, невесомое, выжал сцепление - и не чувствуешь, включил передачу - тоже без усилий, и заявил, что "шестерка" нравится ему больше! После чего сел в "десятину" и медленно, как чайник, пополз. Спустя немного вермени все вернулось на свои места, человек снова любит свою машину, но "классика" оставила след в его душе!
OldStudent
Что меня больше всего убивает в классике - это неисправимо корявая посадка водителя, с остальным можно смириться. Бедные итальянцы, длиннорукие, коротконогие, правая рука короче левой: какие же они уродцы Smile
Mr. Bassguitar
SiN в зубилах и 10-ках одни и те же КПП.

Я сел на наш семейный самолет. Внатуре, самолет. Заводиться кнопкой, сразу всё загорается, экран, тыры пыры. Там в одном модуле управления пневмогидроподвеской электроники больше, чем во всем жЫгуле. Хотя эта электроника и хандрит. Вот те английское качество за шестизначную сумму.

Но зачем сравнивать с самолетами. Хорошим бы сравнением был бы жЫгуль в другой скорлупе. А именно - ШевиНива. По сути, - жыгуль. И по сути, шуметь должен больше. Фиг вам. Во-первых, посадка удобная. Ноги - "где-то там", педали мягчейшие, про руль вообще молчу. А тормоза... Там где у жЫгуля начинает только схватывать, здесь уже останавливает машину как вкопанную. Я бы честно сказал - ШевиНива, - лучший отечественный автомобиль. И салон эргономичен, и в отличие от девяток и десяток там нет убогих щелей в панели.

К своему жЫгулю претензий мало. Всё видно. всё слышно. пофиг мороз, что не "пафосно". Я её с миру по нитке (свободного времени мало) довожу до ума. Уже весь фронт прошумоизолирован. Задние двери - как склянки, передние - чудо. Тяжелые, закрываются глухим щелчком. тока накладка ссаная стекловая на моей дверке покоробилась и дребезжит иногда.

И семерка мягкая. Что тут и говорить. Возил чертей тут, автобусом работал. Черти довольны. В девятке сзади бы потолок пробивали. А тут диван мягкий, парадокс, но и для ног, и для головы есть место. И главное - я безумно люблю водить по-лимузиновски, т.е разгоняться так, чтобы не чувстсвовали, и тормозить (даже экстренно) так, чтобы не было рывка. "Сёма" - нормульный аппарат.

Последний раз редактировалось: Mr. Bassguitar (29 Августа 2006 09:49), всего редактировалось 1 раз
Kirgudu
Mr. Bassguitar писал(а):

SiN в зубилах и 10-ках одни и те же КПП.

Я сел на наш семейный самолет. Внатуре, самолет. Заводиться кнопкой, сразу всё загорается, экран, тыры пыры. Там в одном модуле управления пневмогидроподвеской



Нет. Совершенно не так. Сейчас может 10-ые ставят на новое убожество, в виде 2113-15, но раньше были 08-ые коробки и 10-ые.
Mr. Bassguitar
Kirgudu щас грят, ставят. Унификация, блин.
molot.o.k.
До ко всему человек привывкает моментом. Через 15 минут кажется что все нормуль и ездить можно на всем. Фразы типа я после мерседеса в запарожеце не могу ездить клиника. Кстати я после 9-ки, когда ее угнали, где-то пол года ездил на 6-ке и доволен был хоть какой то машине. Кстати народ те кто ставят маленькие спортрули в классику (на шахе был именно такой) вам уважуха! У меня приятель есть он так говорит. Когда после 08 я сел, хундай (по моему элентра прошлый) мне очень нравилось. Думал вот супер. Потом я купил опель-астру (тоже прошлую ту что щас в тольятти собирают) и понял хундай не машина, сейчас я купил опель-векру (нынешнюю) и дошло нет пределу совершенству.
Hans11
Честно, говоря мне все равно на какой машине ездить, т.к. ездил наверное не меньше чем на десятке различных марок машин, правда могу добавить классике ещё один плюс: устройство педалей таково, что я с загипсованной лодыжкой левой ноги мог спокойно выжимать сцепление, ну и соответсвенно ездить, на десятке так не получиться.
Serge!
Mr. Bassguitar писал(а):

SiN
...
Но зачем сравнивать с самолетами. Хорошим бы сравнением был бы жЫгуль в другой скорлупе. А именно - ШевиНива. По сути, - жыгуль. И по сути, шуметь должен больше. Фиг вам. Во-первых, посадка удобная. Ноги - "где-то там", педали мягчейшие, про руль вообще молчу. А тормоза... Там где у жЫгуля начинает только схватывать, здесь уже останавливает машину как вкопанную. Я бы честно сказал - ШевиНива, - лучший отечественный автомобиль. И салон эргономичен, и в отличие от девяток и десяток там нет убогих щелей в панели.
...


Нашел с чем сравнивать! Самый несуразный авто имхо. Двигло классическое, цена иномарочная, и весь гемор от классической трансмиссии помноженный на два (карданы, крестовины, мосты, раздатка), а надежность соотв. деленая на туже цифру, динамика хуже обычного жигуля! Если в классике еще можно все это терпеть, так только с учетом стоимости. А тут чего ловить?
Да, педали мягче, да дизайн неплохой, но начинка-то....

А педаль тормоза имхо и не должна быть легкой если отсутствует АБС! Существуют цифры усилия на педали, которое считается оптимальным. Так среднестатистическому человеку проще дозировать нагрузку и иметь внятную обратную связь. Почему-то мне кажется, что на многих ино педаль излишне легкая. Возможно это привычка после классики, хотя пересаживаясь с одного авто на другое я достаточно легко адаптируюсь, но именно на пятерке я отлично чувствую грань срыва колес в юз и не считаю усилие на педали большим.
Mr. Bassguitar
Serge! не заводись, это *именно* привычка после классики. Шеви живёт и трудится, обслуживается лучшим образом, и никаких бед с крестовинами, раздатками и т.п не было. И 120 держит тише и намного комфортнее классики. Да-да. Лучше моей новой, прошумоизолированной семерки. Ещё у шеви свет обалденный. Правильный. А то ща вху***ат "ксенон" в фары БЕЗ датчика крена кузова, и фигачат по глазам.
Serge!
Mr. Bassguitar писал(а):

Serge! не заводись, это *именно* привычка после классики. Шеви живёт и трудится, обслуживается лучшим образом, и никаких бед с крестовинами, раздатками и т.п не было. И 120 держит тише и намного комфортнее классики. Да-да. Лучше моей новой, прошумоизолированной семерки. Ещё у шеви свет обалденный. Правильный. А то ща вху***ат "ксенон" в фары БЕЗ датчика крена кузова, и фигачат по глазам.


Да никто не спорит, чо шеви по-любому лучше. Только с учетом ее стоимости с нее и спрос другой! Если нужен именно вездеход - то не вопрос - конкурентов-то нема, но раз уж сравнивать именно с легковыми авто то за стоимость шеви можно будет развернуться. Тут будет и динамика и комфорт.
Не бывает проблем с карданами и трасмиссией? Если не бывает, то их тем более не будет на классике и обычной нивЕ: все если не одинаковое, то очень похожее (а по сравнению с жигулями куда сложнее) + дорогущие запчасти и обслуживание! Шильдик налепить успели, цену подняли а надежность и сервис не изменился.
ALAN 013
Не думаю, что классику и переднеприводные нужно сравнивать, хороши и те и другие, просто для себя нужно понять, что на классике у тебя один стиль, а на переднеприводной другой, в каждой есть свои плюсы, как и минусы впрочем, BMW - тоже классика, но какая.... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы