Страница 1 из 1
dkDimon
Дурги, в общем раньше у меня было так: рабочая температура около 80 градусов (даже в жару +30). В общем решил я поменять термостат на зиму, ну и до кучи ОЖ и все патрубки. Взял Вернет, патрубки, антифриз какой-то французский в синей бабайке 5 л концетрат 1:1 (хотел Тексако зеленый, т.к. был залит именно он, но не нашел - продавец посоветовал этот, ну я и взял). Как называется не помню, завтра напишу. Ах да, купил еще промывку Маннол (типа надо залить в систему и погонять двигатель минут 20). Я решил слить ОЖ, залить туда воды с промывкой, слить эту ботву и залить новое. Начал заниматься этим всем в пятницу часов в 6 вечера, а в 10 часов вечера мне нужно было кровь из носа ехать в Москву в Ш-2 встречать одноклассника с Кубы. Ну в общем слил я ОЖ через радиатор, с блока цилиндров, поставил новый термостат. Стал закручивать все пробки. Стал крутить на радиатор... пассатижами Shocked Зачем я это делал, я не понял сам Surprised Ну естественно я ее сломал, часть от пробки осталась в радиаторе. Было часов около 8 уже. Ну короче послал я друга в магазин, который до 9 часов работает (он у нас единственный). Там в общем была какая-то пробка с крантиком - железная такая. В общем она не подошла. Больше магазинов, которые бы работали в это время, нет. Ну короче пытались мы посадить на герметик, пытались на прокладки... В общем много чего пытались, ничего не вышло. Короче говоря нашли мы эту пробку проклятую (сняли у парня с девятки, а я ему потом покупал тосол, благо у него был залит дзержинский). В общем времени уже 12 часов ночи :cool: Я не успеваю ни хрена никуда. Короче делать нечего, не стали промывать систему - продули компрессором только Sad Залили в общем антифриз в пропорции 1:1 с дистиллированной водой. Причем в мурзилке сказано, что в системе охлаждения 7,8 литров. Я туда налил около 7 и у меня в расширительном бачке было намного больше максимума. В общем покачали мы патрубками, погоняли двигатель - в общем он не ушел. Пришлось короче сливать немного. Поехал я в Москву, еду не нарадуюсь - температура 88-90 градусов. Сегодня еду по городу, на улице не жарко, еду в обычном потоке без ползаний на 1-ой передаче. Температура 97-101 Shocked На 101 включается карлсон, температура падает до 95 и опять та же история. Короче ваще анус какой-то!!!
ЗЫ. Сорри за такую длинную историю Smile
в123вв
dkDimon писал(а):

...Поехал я в Москву, еду не нарадуюсь - температура 88-90 градусов. Сегодня еду по городу, на улице не жарко, еду в обычном потоке без ползаний на 1-ой передаче. Температура 97-101 Shocked На 101 включается карлсон, температура падает до 95 и опять та же история...


А где перегрев то? Shocked
Все из отпусков вернулись, поток то тошнит на третьей передаче небось...
Зафигачь из керхера радиатор, если ненравится.
dkDimon
Ну а разве на 3-ьей передаче должна так сильно греться? Каждые 10 минут карлсон включается. Может воздушные пробки? И еще вспомнил один косяк - когда продували компрессором, я не открывал краник печки Sad
А если радиатор керхерить, то ведь опять надо сливать ОЖ?
Абырвалг
dkDimon писал(а):

Каждые 10 минут карлсон включается.


Если бы что-то было не так, он бы вааще не выключался.
dkDimon
Абырвалг писал(а):

Если бы что-то было не так, он бы вааще не выключался.


О, привет Smile Ну вот смотри. У меня карлсон включается на 101 градусе, т.е. каждые 10 минут температура доходит до 101 градуса. Не считаю это нормальным. Только встанешь на светофоре, тут же 101 градус.
Рена
dkDimon
Я обратил внимание на такую весчь - с антифризом машина быстрее греется чем с тосолом, а тем более с водой.
Ну и термостат на какую темпу был и на какую поставил?
dkDimon
У меня был залит антифриз Тексако зеленый и рабочая темпа была около 80 градусов даже в жару! Термостат стоял Вернет. Новый поставил тоже Вернет.
Рена писал(а):

Ну и термостат на какую темпу был и на какую поставил?


В смысле?? Его можно настраивать? Shocked
Рена
dkDimon писал(а):

В смысле?? Его можно настраивать? Shocked


Нет, но они бывают на разную температуру и ещё погрешность элемента.
Проверь нижний патрубок при 80-90С горячий или нет, может он у тебя не до конца открывается, надо было сначало в кастрюле с горячей водой и градусником проверить.
в123вв
Я на вернете уже около 45 тык проехал, с родным тосолом. Зачем, парни, вы все моете, что-то заливаете? Снимаете решетку радиатора, с наружней стороны радиатор из Керхера, и все. Это же русская машина. Ее небось тошнит от антифриза. Very Happy
А еще можно новый радиатор купить. :cool:
Когда у меня машинка новая была, по даче на второй передаче в жару остывала. Охлаждение просто супер! Но только первое лето...
dkDimon
Т.е. я могу поставить старый термостат и у меня будет опять на 80 градусах постоянно, так я понял?
в123вв
dkDimon писал(а):

Т.е. я могу поставить старый термостат и у меня будет опять на 80 градусах постоянно, так я понял?



Но зимой ты задубеешь. Еще месяц, два, и "перегрев" у тебя исчезнет.
Посмотри, не забились ли соты радиатора снаружи. У меня после зимы нижняя четверть радиатора плотно забивается грязью...
Рена
в123вв писал(а):

Я на вернете уже около 45 тык проехал, с родным тосолом. Зачем, парни, вы все моете, что-то заливаете?...


Я промывал и заливал антифриз не от хорошей жизни.
Машину взял с пробегом 41000км 3-х летку, первым делом слил тосол и офигел... вся система охлаждения в рже (бывший хозяин ни разу не менял тосол), патрубки дубовые, термостат заклинило (вот я зимой 1-й месяц дуба давал, не мог понять в чём дело Замерзаю ).
Когда снимал ГБЦ то чуть не офигел, всё в рже, прокладка местами "пошла", ещё бы немного и тосол в "горшках" был бы гарантирован.
Потом залил Феликс, откатал 6мес. и тосол опять потемнел, пришлось сливать, промывать и залил со злости жёлтый антифриз Ravenol который в УФ светится, готовый к применению, т.е. который разводить не надо... вот уже год на нём катаюсь, цвет чуть-чуть изменился, потихоньку ржа или осадок какой-то в расширительном бачке оседает, видимо продукты коррозии потихоньку из системы вымываются...
А всё началось с чего - с того что тосол не меняли или с завода фиговый был залит, или воду добавляли - попробуй разберись сейчас.

Последний раз редактировалось: Рена (31 Августа 2006 08:01), всего редактировалось 1 раз
Рена
Вопрос в догонку.
Как можно растворить/смыть ржу из системы?
Нужно именно чтоб ржа растворилась, чтоб не забить каналы охлаждения, радиатор.
При заливке антифриза процесс вроде приостановился, но всё равно не приятно.
dkDimon
Вроде хорошие промывки растворяют ржу. За свои слова не отвечаю 8)
Рена
dkDimon
Да нифига, если только кислоту налить
dkDimon
Ну налей туда серной кислоты Smile :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы