Страница 1 из 2
DiN_Ektb
Доброе время все.
Убил все выходные на то, что бы поменять термостат + датчик на нем же. У самого Машина ВаЗ 21102 инжектор.
Поначалу заехал в первый сервис , поменял термостат и датчик все вроде пучком, давай проверять ... тосол выдавило при температуре 102 градусов. Мастер сказал проблема в прошивке.
Поехал на след день опять в сервис ( другой ) объяснил что к чему , давай пробовать опять то же самое вентилятор включился поздно, тосол уже в расширительном бачке попер наверх и такая же картина весь на полу через крышку. По верхнему шланду который заходит в бак тосол стекает, т.е. помпа работает. Ладно поехал купил 2 новых датчика - давай пробовать опять то же самое чудо...
С утра поехал на диагностику ( перед этим заехал и сменил обе крышки на расширительном бочке ) , приехал к спецам . Посмотрели все хорошо вентилятор срабатывает при положенной температуре 105 градусов . С их слов . Ну хорошо скажем не было герметичности системы и из-за этого выплескивало тосол.
Вопрос раньше вентилятор срабатывал примерно при 87 - 92 градусах. Щас все по другому это 105 . Может действительно термостат заменить ... да еще сразу хочу сказать, что примерно на 90 он срабатывает и открывает большой круг . Ваше мнение?
Волк
DiN_Ektb писал(а):

Вопрос раньше вентилятор срабатывал примерно при 87 - 92 градусах. Щас все по другому это 105 . Может действительно термостат заменить ... да еще сразу хочу сказать, что примерно на 90 он срабатывает и открывает большой круг . Ваше мнение?

Ничего не перепутал? 87 градусов, открывается термостат на большой круг. Вентилятор включается при 105 градусах, выключается при 100 градусах. Выдавливает из-под крышки - негерметичная система.

Последний раз редактировалось: Волк (21 Августа 2006 17:07), всего редактировалось 1 раз
Пара & 3 кола
90 градусов - открытие термостата - нормально.

У тебя проблема в крышке была!

Карлсон должен включаться на 101, 103 градусах - зависит от прошивки ПО.

НО!!! Если ты все это дело смотришь по приборной панеле, то датчик, который на нее идет, имеет очень большую погрешность.

Если я скажу + - 10 C, я никого не удивлю...


Советую прикупить БК....
DiN_Ektb
Примерно на 90 открывается на большой круг! Вентилятор вкл. на 105 сегодня был на диагностике , а выкл примерно чуть меньше 100. Шас вся система герметична. Из под крышки не давит.
Волк
Нормально у тебя работает всё. Виновата была крышка.
DiN_Ektb
Ок ! Я сегодня просто посмотрел есть датчики которые срабатывают на меньших температурах типа ТМ-108-02 но они все для карбюраторных машин :-((((
Более того прочитал в форуме ( спасибо ) , что от датчика это не зависит все рулит компьютер - как это громко сказано. Может нафиг спецы поменяют в прошивке запуск карлсона . Как то это напряжно все ... насмотрелся я как выдавливает тосол 6 литров с этими эксперементами уже было на полу. Сколько стоит примерно БК ( я так понял это бортовой компьютер) и где можно почитать про него ?
Как хорошо , когда у меня была 2108 87 года выпуска.
V13
Включение вентилятора оптимально 98 гр. А причем тут крышка расширительного бачка?
Даже при открытом бачке и работающем двигателе тосол не должен выдавливаться через край.
DiN_Ektb
Система вообще под давлением , по этому крышка обязательна .
V13
Крышка для того, чтоб не воняло тосолом и немного повысить т.кип. Помпа гоняет тосол, а ей по барабану на давление.

Последний раз редактировалось: V13 (21 Августа 2006 17:25), всего редактировалось 1 раз
DiN_Ektb
Тогда я сново за советом ... ! Что делать , конечно сегодня погоняю вечером скажу завтра , что и как . Но мнения выслушиваю.
V13
Такая же х....ня случилась у меня в выходные. Вкл. вентилятора было выставлено давно на 97 гр, все работало. Но потом привет. Вентилятор не включился в пробке.
Спец. сказал 3 вещи: вентилятор, термостат, датчик температуры.
Пришлось ехать домой с приоткрытым капотом и включенной печкой.
V13
Блин у мастеров ДСТ-2М. Пусть они тебе выставят вкл. вентилятора на 98 гр. Нахрен делать темп. вкл. близкой к критической
nickneck
Цитата:

Крышка для того, чтоб не воняло тосолом и немного повысить т.кип. Помпа гоняет тосол, а ей по барабану на давление.



Ага, открой крышку при 105 градусах и газани и тогда увидишь для чего она нужна...тока тосолом запасись.
V13
при 100 ничего не происходит вырывается пар и уровень немного повышается, далее все нормализуется. Смотря какой у тебя изначально уровень.
telpm
товарищ предыдущ оратор!
начитайтесь книжек про авто и тогда вы поймете: какую пургу вы НЕСЕТЕ на этом форуме!!!
Пантификк
Крышка 100 очков не при чём , если когда ты газуешь у тебя вылетает тосол , то это значит , что газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения . Из этого следует 1. Или пробой прокладки ГБЦ 2. Или извело башку вследствии перегрева.
OlegSH
telpm писал(а):

товарищ предыдущ оратор!
начитайтесь книжек про авто и тогда вы поймете: какую пургу вы НЕСЕТЕ на этом форуме!!!


+1
846
Учите матчасть... Охренеть какие высказывания проскакивают.
Остается только посоветовать проверить экспериментально.. Shocked [/b]
Пантификк
OlegSH писал(а):

+1
846
Учите матчасть... Охренеть какие высказывания проскакивают.
Остается только посоветовать проверить экспериментально.. [/b]




дак в чём же я не прав?
OlegSH
846 писал(а):

OlegSH писал(а):

+1
846
Учите матчасть... Охренеть какие высказывания проскакивают.
Остается только посоветовать проверить экспериментально.. [/b]




дак в чём же я не прав?


У человека не вылетает тосол когда он газует, у него ВСКИПАЕТ и как следствие выбивается из под пробки. Причина: либо негерметичность системы охлаждения, когда темп. кипения намного ниже. Либо как вариант - некачественная ОЖ.
Пантификк
nickneck писал(а):

Ага, открой крышку при 105 градусах и газани и тогда увидишь для чего она нужна...тока тосолом запасись.




Писав свой пост , я отвечал не открывшему тему человеку , а на это высказывание
Пантификк
OlegSH писал(а):

У человека не вылетает тосол когда он газует, у него ВСКИПАЕТ и как следствие выбивается из под пробки. Причина: либо негерметичность системы охлаждения, когда темп. кипения намного ниже. Либо как вариант - некачественная ОЖ



Любая исправная Машина никогда не закипит при вообще отсутствующей пробке расширительного бачка , ИМХО скорее всего Вы перечитали эту самую матчасть , лично я всё это прошёл на практике
OlegSH
846 писал(а):

OlegSH писал(а):

У человека не вылетает тосол когда он газует, у него ВСКИПАЕТ и как следствие выбивается из под пробки. Причина: либо негерметичность системы охлаждения, когда темп. кипения намного ниже. Либо как вариант - некачественная ОЖ



Любая исправная Машина никогда не закипит при вообще отсутствующей пробке расширительного бачка , ИМХО скорее всего Вы перечитали эту самую матчасть , лично я всё это прошёл на практике


Вот здесь Вы сильно ошибаетесь. И как раз складывается впечатление что Вы не имели дела с двигателями переднеприводных
ВАЗов. Греются они поболе... Температура тосола особенно на 8 клап. двигателях может может значительно превышать 108 гр. - температуру кипения тосола при нормальном атмосф. давлении. На классических двигателях да, на расширительном бачке пробка фактически не нужна, там бачок соединяется с атмосферой. Так что не надо про практику, еще раз говорю: учите матчасть Smile
Ven
846 писал(а):

Любая исправная Машина никогда не закипит при вообще отсутствующей пробке расширительного бачка , ИМХО скорее всего Вы перечитали эту самую матчасть , лично я всё это прошёл на практике



Да говорят тебе Surprised , если клапан крышки расширительного бачка не работает и не держит давление в системе, то, зная физику(чем выше давление, тем выше температура кипения, пример: автоклав), делаем вывод, что охлаждающая жидкость при температуре больше 100 градусов закипает, что и является проблемой автора топика, кстати ету самую крышку рекомендуется менять хотябы раз в два года, это из опыта многих водителей и моего тоже иначе не избежать подобных проблемм.
Так что действително
OlegSH писал(а):

Охренеть какие высказывания проскакивают



то 846 ну теперь понятно надеюсь?
telpm
товарища с Вологодчины поддерживаю целиком и полностью!
Пантификк
Уважаемые теоретики , у меня создаётся впечатление , что эту самую мать её матчасть писали вы оба на пару , классических сенокосов у меня никогда не было . Передки никогда не закипят из-за сраной пробки или её отсутствия. Ни одна работающая пробка не удержит кипящий тосол !!! Кипение может произойти только в трёх причинах:

1. Неисправен термостат.
2. Не включился вентилятор.
3. Недостаточно тосола.

А ваш бачок вы можете заткнуть хоть тряпкой-уедите даже до Сан-Франциско , и ни одна капля тосола не убудет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы