DiN_Ektb
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВаЗ 21102
Доброе время все.
Убил все выходные на то, что бы поменять термостат + датчик на нем же. У самого Машина ВаЗ 21102 инжектор.
Поначалу заехал в первый сервис , поменял термостат и датчик все вроде пучком, давай проверять ... тосол выдавило при температуре 102 градусов. Мастер сказал проблема в прошивке.
Поехал на след день опять в сервис ( другой ) объяснил что к чему , давай пробовать опять то же самое вентилятор включился поздно, тосол уже в расширительном бачке попер наверх и такая же картина весь на полу через крышку. По верхнему шланду который заходит в бак тосол стекает, т.е. помпа работает. Ладно поехал купил 2 новых датчика - давай пробовать опять то же самое чудо...
С утра поехал на диагностику ( перед этим заехал и сменил обе крышки на расширительном бочке ) , приехал к спецам . Посмотрели все хорошо вентилятор срабатывает при положенной температуре 105 градусов . С их слов . Ну хорошо скажем не было герметичности системы и из-за этого выплескивало тосол.
Вопрос раньше вентилятор срабатывал примерно при 87 - 92 градусах. Щас все по другому это 105 . Может действительно термостат заменить ... да еще сразу хочу сказать, что примерно на 90 он срабатывает и открывает большой круг . Ваше мнение?
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
DiN_Ektb писал(а):Вопрос раньше вентилятор срабатывал примерно при 87 - 92 градусах. Щас все по другому это 105 . Может действительно термостат заменить ... да еще сразу хочу сказать, что примерно на 90 он срабатывает и открывает большой круг . Ваше мнение?
Ничего не перепутал? 87 градусов, открывается термостат на большой круг. Вентилятор включается при 105 градусах, выключается при 100 градусах. Выдавливает из-под крышки - негерметичная система.
Последний раз редактировалось: Волк (21 Августа 2006 17:07), всего редактировалось 1 раз
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
90 градусов - открытие термостата - нормально.
У тебя проблема в крышке была!
Карлсон должен включаться на 101, 103 градусах - зависит от прошивки ПО.
НО!!! Если ты все это дело смотришь по приборной панеле, то датчик, который на нее идет, имеет очень большую погрешность.
Если я скажу + - 10 C, я никого не удивлю...
Советую прикупить БК....
DiN_Ektb
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВаЗ 21102
Примерно на 90 открывается на большой круг! Вентилятор вкл. на 105 сегодня был на диагностике , а выкл примерно чуть меньше 100. Шас вся система герметична. Из под крышки не давит.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Нормально у тебя работает всё. Виновата была крышка.
DiN_Ektb
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВаЗ 21102
Ок ! Я сегодня просто посмотрел есть датчики которые срабатывают на меньших температурах типа ТМ-108-02 но они все для карбюраторных машин :-((((
Более того прочитал в форуме ( спасибо ) , что от датчика это не зависит все рулит компьютер - как это громко сказано. Может нафиг спецы поменяют в прошивке запуск карлсона . Как то это напряжно все ... насмотрелся я как выдавливает тосол 6 литров с этими эксперементами уже было на полу. Сколько стоит примерно БК ( я так понял это бортовой компьютер) и где можно почитать про него ?
Как хорошо , когда у меня была 2108 87 года выпуска.
V13
На форуме 17 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?-->2190х
Включение вентилятора оптимально 98 гр. А причем тут крышка расширительного бачка?
Даже при открытом бачке и работающем двигателе тосол не должен выдавливаться через край.
DiN_Ektb
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВаЗ 21102
Система вообще под давлением , по этому крышка обязательна .
V13
На форуме 17 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?-->2190х
Крышка для того, чтоб не воняло тосолом и немного повысить т.кип. Помпа гоняет тосол, а ей по барабану на давление.
Последний раз редактировалось: V13 (21 Августа 2006 17:25), всего редактировалось 1 раз
DiN_Ektb
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВаЗ 21102
Тогда я сново за советом ... ! Что делать , конечно сегодня погоняю вечером скажу завтра , что и как . Но мнения выслушиваю.
V13
На форуме 17 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?-->2190х
Такая же х....ня случилась у меня в выходные. Вкл. вентилятора было выставлено давно на 97 гр, все работало. Но потом привет. Вентилятор не включился в пробке.
Спец. сказал 3 вещи: вентилятор, термостат, датчик температуры.
Пришлось ехать домой с приоткрытым капотом и включенной печкой.
V13
На форуме 17 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?-->2190х
Блин у мастеров ДСТ-2М. Пусть они тебе выставят вкл. вентилятора на 98 гр. Нахрен делать темп. вкл. близкой к критической
nickneck
На форуме 18 лет
Сообщения: 112
Цитата:Крышка для того, чтоб не воняло тосолом и немного повысить т.кип. Помпа гоняет тосол, а ей по барабану на давление.
Ага, открой крышку при 105 градусах и газани и тогда увидишь для чего она нужна...тока тосолом запасись.
V13
На форуме 17 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?-->2190х
при 100 ничего не происходит вырывается пар и уровень немного повышается, далее все нормализуется. Смотря какой у тебя изначально уровень.
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
товарищ предыдущ оратор!
начитайтесь книжек про авто и тогда вы поймете: какую пургу вы НЕСЕТЕ на этом форуме!!!
Пантификк
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Крышка 100 очков не при чём , если когда ты газуешь у тебя вылетает тосол , то это значит , что газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения . Из этого следует 1. Или пробой прокладки ГБЦ 2. Или извело башку вследствии перегрева.
OlegSH
На форуме 17 лет
Сообщения: 65
Откуда: Вологодская обл.
Авто: HYUNDAI GETZ 1.4 5MT
telpm писал(а):товарищ предыдущ оратор!
начитайтесь книжек про авто и тогда вы поймете: какую пургу вы НЕСЕТЕ на этом форуме!!!
+1
846
Учите матчасть... Охренеть какие высказывания проскакивают.
Остается только посоветовать проверить экспериментально..
[/b]
Пантификк
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
OlegSH писал(а):+1
846
Учите матчасть... Охренеть какие высказывания проскакивают.
Остается только посоветовать проверить экспериментально.. [/b]
дак в чём же я не прав?
OlegSH
На форуме 17 лет
Сообщения: 65
Откуда: Вологодская обл.
Авто: HYUNDAI GETZ 1.4 5MT
846 писал(а):OlegSH писал(а):+1
846
Учите матчасть... Охренеть какие высказывания проскакивают.
Остается только посоветовать проверить экспериментально.. [/b]
дак в чём же я не прав?
У человека не вылетает тосол когда он газует, у него ВСКИПАЕТ и как следствие выбивается из под пробки. Причина: либо негерметичность системы охлаждения, когда темп. кипения намного ниже. Либо как вариант - некачественная ОЖ.
Пантификк
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
nickneck писал(а):Ага, открой крышку при 105 градусах и газани и тогда увидишь для чего она нужна...тока тосолом запасись.
Писав свой пост , я отвечал не открывшему тему человеку , а на это высказывание
Пантификк
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
OlegSH писал(а):У человека не вылетает тосол когда он газует, у него ВСКИПАЕТ и как следствие выбивается из под пробки. Причина: либо негерметичность системы охлаждения, когда темп. кипения намного ниже. Либо как вариант - некачественная ОЖ
Любая исправная Машина никогда не закипит при вообще отсутствующей пробке расширительного бачка , ИМХО скорее всего Вы перечитали эту самую матчасть , лично я всё это прошёл на практике
OlegSH
На форуме 17 лет
Сообщения: 65
Откуда: Вологодская обл.
Авто: HYUNDAI GETZ 1.4 5MT
846 писал(а):OlegSH писал(а):У человека не вылетает тосол когда он газует, у него ВСКИПАЕТ и как следствие выбивается из под пробки. Причина: либо негерметичность системы охлаждения, когда темп. кипения намного ниже. Либо как вариант - некачественная ОЖ
Любая исправная Машина никогда не закипит при вообще отсутствующей пробке расширительного бачка , ИМХО скорее всего Вы перечитали эту самую матчасть , лично я всё это прошёл на практике
Вот здесь Вы сильно ошибаетесь. И как раз складывается впечатление что Вы не имели дела с двигателями переднеприводных
ВАЗов. Греются они поболе... Температура тосола особенно на 8 клап. двигателях может может значительно превышать 108 гр. - температуру кипения тосола при нормальном атмосф. давлении. На классических двигателях да, на расширительном бачке пробка фактически не нужна, там бачок соединяется с атмосферой. Так что не надо про практику, еще раз говорю: учите матчасть
Ven
На форуме 20 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
846 писал(а):Любая исправная Машина никогда не закипит при вообще отсутствующей пробке расширительного бачка , ИМХО скорее всего Вы перечитали эту самую матчасть , лично я всё это прошёл на практике
Да говорят тебе
, если клапан крышки расширительного бачка не работает и не держит давление в системе, то, зная физику(чем выше давление, тем выше температура кипения, пример: автоклав), делаем вывод, что охлаждающая жидкость при температуре больше 100 градусов закипает, что и является проблемой автора топика, кстати ету самую крышку рекомендуется менять хотябы раз в два года, это из опыта многих водителей и моего тоже иначе не избежать подобных проблемм.
Так что действително
OlegSH писал(а):Охренеть какие высказывания проскакивают
то 846 ну теперь понятно надеюсь?
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
товарища с Вологодчины поддерживаю целиком и полностью!
Пантификк
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 166
Откуда: Ватикан
Уважаемые теоретики , у меня создаётся впечатление , что эту самую мать её матчасть писали вы оба на пару , классических сенокосов у меня никогда не было . Передки никогда не закипят из-за сраной пробки или её отсутствия. Ни одна работающая пробка не удержит кипящий тосол !!! Кипение может произойти только в трёх причинах:
1. Неисправен термостат.
2. Не включился вентилятор.
3. Недостаточно тосола.
А ваш бачок вы можете заткнуть хоть тряпкой-уедите даже до Сан-Франциско , и ни одна капля тосола не убудет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы