Когда покупал свою (кстати первая моя машина) было 50 т.р. и машина срочно была нужна в нормальном состоянии, чтобы год отъездила и в нее не смотреть.
Поехали в Ростов на рынок. Цель - купить 08-09, ничего другого не хотел. В тот день было 2 машины за мои деньги:
1) вся ржавая 12 летняя 08 двигатель коптит, плохо заводится, короче скоро капиталка за 45 т.р.
2) более нормально выглядящая 08 19 лет за 45 т.р. с хорошо работающим двигателем (хозяин сказал, что капремонт делал 40 тыс назад). Кузов - нигде не ржавый, видно что переварен весь, изнутри и снаружи (днище) весь чем-то черным промазан.
Остановились на 2 варианте за 43,5 тыс.
Год жена откатала без проблем, я в нее вообще не заглядывал.
За 3 года
-Замена ВСЕГО зада (балка погнута была, 1 аммо оторван, второй дохлый) после замены всего выяснилось, что пружина достает до корпуса (неправильно варена). Ремонт кувалдой 3 удара и все.
-замена стабилизатора (погнут был)
-отрывалось от корпуса крепление коробки (заварили)
-ремонт коробки (выело ось сателитов, замена 2 синхронизаторов, устранена течь коробки через заглушку)
- замена сцепления в сборе
- капитальный ремонт двигателя (жена из Краснодара без воды приехала) оставлен только блок, каленвал и распредвал, все остальное новое - 18,5 т.р
- переварена полностью рамка крепления радиатора (была лопнута)
- установлено газовое оборудование
- заменены 3 гранаты (последняя уже 2 года хрустит, скоро поменяю)
- заменены оба радиатора
- замена всех резинок, трубок, шлангов, тормозной жидкости, все что связано с тормозами и т.д.
- заменены стойки и опоры(правая умерла, заменил пару)
- купил литые диски K&K, спереди стоит Michlen, сзади БЦ-4
Вроде бы все.