Страница 1 из 1
subvas
Интересует собственно говоря все.

1.Где ищете? По знакомым, по друзьям, на авторынке, еще как-нибудь?

2. Как проверяете, ездите ли на сервис, проверяете ли на стенде геометрию кузова? Как правильно и все досконально все проверить? Как на это реагируют продавцы?

Пишите. Просто в ближайшее время думаю взять себе бу наш ТАЗ 21093i-2114 года 03-04. ?
apsav
Когда покупал свою (кстати первая моя машина) было 50 т.р. и машина срочно была нужна в нормальном состоянии, чтобы год отъездила и в нее не смотреть.
Поехали в Ростов на рынок. Цель - купить 08-09, ничего другого не хотел. В тот день было 2 машины за мои деньги:
1) вся ржавая 12 летняя 08 двигатель коптит, плохо заводится, короче скоро капиталка за 45 т.р.
2) более нормально выглядящая 08 19 лет за 45 т.р. с хорошо работающим двигателем (хозяин сказал, что капремонт делал 40 тыс назад). Кузов - нигде не ржавый, видно что переварен весь, изнутри и снаружи (днище) весь чем-то черным промазан.
Остановились на 2 варианте за 43,5 тыс.

Год жена откатала без проблем, я в нее вообще не заглядывал.
За 3 года
-Замена ВСЕГО зада (балка погнута была, 1 аммо оторван, второй дохлый) после замены всего выяснилось, что пружина достает до корпуса (неправильно варена). Ремонт кувалдой 3 удара и все.
-замена стабилизатора (погнут был)
-отрывалось от корпуса крепление коробки (заварили)
-ремонт коробки (выело ось сателитов, замена 2 синхронизаторов, устранена течь коробки через заглушку)
- замена сцепления в сборе
- капитальный ремонт двигателя (жена из Краснодара без воды приехала) оставлен только блок, каленвал и распредвал, все остальное новое - 18,5 т.р
- переварена полностью рамка крепления радиатора (была лопнута)
- установлено газовое оборудование
- заменены 3 гранаты (последняя уже 2 года хрустит, скоро поменяю)
- заменены оба радиатора
- замена всех резинок, трубок, шлангов, тормозной жидкости, все что связано с тормозами и т.д.
- заменены стойки и опоры(правая умерла, заменил пару)
- купил литые диски K&K, спереди стоит Michlen, сзади БЦ-4

Вроде бы все.
Bob Smith
Недавно покупали товарищу девятку 2003 года. По объявлениям газеты "Из рук в руки" обзванивали, узнавали состояние и предлагали прокатиться в сервис, чтобы там ее продиагностировать. Хозяева не отказывались, тем более обычно им самим интересно узнать, что и как там у машины, чтобы потом смело можно было говорит другим покупателям что и как с машиной. У нас диагностика кузова и ходовой - 200 р., диагностика инжектора - 250 р. Короче вторую машину сразу взяли, была в отличном состоянии. Взяли за 155 тыс. рублей. После диагностики хозяйка даже хотела отказаться от продажи ("Такая корова нужна самому" Smile ).
После покупки поменяли пыльник на гранате, отрегулировали клапана, поменяли 2 тормозных шланга, промыли состему охлаждения, поменяли термостат, замена масла в двигателе и коробке на всякий случай. Вот и все.
arweb
ниче не проверял было 80 тыков (поскольку тока что купил квартиру), пашел да купил что бы ездить и пофигу, что с ней было.. главное откататься по максимуму потом продать за сколько можно и пересесть на другую..
Ленок
Я искала через интернет. Нашла то что мне подходило. Heart Поехала смотреть с приятелем. Машина мне понравилась. В ней не было ничего лишнего за что бы мне предложили переплатить. Я специально искала без наваротов. Это моя первая машина поэтому я решила что дополнительные девайсы лучше выбирать самой на свой вкус. Gift В сервис мы не ездили, а мой приятель прокатился и сказал что если эту машину не взять, то потом в таком состоянии может и не попасться больше. Я его послушала так как сам он работал в сервисе и оснований для сомнений не было. О выборе именно этой машины не жалею. Особых сюрпризов она не подносила. Very Happy
Malakhov
Сначала по друзьям поискал, потом и-нет и газеты, в основном "из рук в руки", недели три обзванивал, ездил, смотрел... Вот наконец-то выбрал девятку инжектор 2003 г.в., взял за 120 тыс. рублей + 300 $. Заменил масло в коробке, один пыльник, один подшипник правого заднего колеса, две шаровые.
DmitriyVN
Я приценивался к иномаркам, но в 2001 году за 2,5 зеленых нормальную машину было не взять. Коллега по работе продавал, вот и взял за 1200. Машина была в очень хорошем состоянии, ни кто не мог дать ее возраста, пока не попала мне в руки, я эксплуатирую ее на убой, не жалея, и по бардюрам прыгаю и сразу не грея выезжаю, поэтому перечислить все что замнил жизнь коротка, наверное уже выложил на ремонт две ее первоначальных стоимости.
Anatoly
Ни как! купил и катался два года 3150 в 2003 году а продал в 2005 за те же деньги (2000 года выпуска)
За это время покрасил и двигло откапиталил (прогорел клапан но решил хуже не будет) перебрал коробку, вторая плохо включалась (хватило на три месяца) и антикор
Все это можно и не делать было но сервис свой затраты составили на все около 1000 зеленных или 41 уе в месяц эксплутации не считая бензина на момент продажи пробег 165тыков
ARMADUK
Очень долго хотел машину, хотел то я bmw e30 но денег небыло, когда приспичело(у бати просить терпеть немог) посмотрел на интернете объявления за 20т(крон чешских +- примерно одинаково в рублях(1р=0,83кроны)) за такие бабки нормальной ино ненайти было, стал смотреть жигулей, было много пятёрок за 10-15т, сходил посмотрел на некоторые - в салоне мне там неудобно было, на и состояние неахти, можно было кафетку сделать за пару тысяч но внутренне я был против 5ки.
Наткнулся на обявление 99ой за 27т но провафлил её.

Стал смотреть 8ку(на батеной 8ке ездить учился, потом у бати 99ая была) - вдруг объявление то что надо - 20т наезжено 75000, без ржы, состояние супер, получил фотки - 8ка точь фточь что батина была! Razz звоню прошу потерпеть пока мелочь наскребу - он говорит в субботу/воскресенье мужик должен приехать, кто первый приедет тому и продаст... бабки мигом наскрёб я и полетел. Т.к. в машинах я нихрена несоображал - тупо посмотрел на мотор... обошёл машину кругом... завели... проехали.... избалованый 3мя батиными Опелями купленными снуля 8ка показалась самокатом по сравнению с Харлеем Laughing надобыло говорить или да или нет а я-то нихрена незнаю! Laughing хрен его знает нормальная она или нет... ну думаю была нибыла если что толкну её за теже бабки :-D
За год вложил в неё всего около 5т Very Happy
afreet
Как раз месяц назад купил себе 99.
Сначала спросил здесь, как лучше покупать (мой первый пост:)) спасибо тем, кто тогда откликнулся), потом распечатал под вечер объявлений с сайта изруквруки штук сорок, утром сел с товарищем в его авто и начал обзванивать всех подряд. из ~6 страниц объявлений непроданными оказались штук 6, остальные ушли на следующий день после подачи объявлений.

По выцепленным объявам ничего хорошего не было. Достал ноут и прям в машине стал искать новые объявления, набрал еще несколько. Поездил - многие варианты сразу отпадают, т.к. сразу видно, что хозяин убил машину и хочет по-быстрей спихнть труп. Поэтому многие стояли у подъезда чистыми и блестящими, со свежими следами мовили и без номеров. Но тут, нашлась машинка, объявление о продаже которой, хозяин только успел разместить, машина без предпродажной подготовки, не снятая с учета. Короче, хозяин на ней на работу приехал, где мы ее и смотрели. За исключением мелких недостатков, все устраивало, поэтому я ему оставил задаток и уехал во свояси. Потом была неделя ожидания, пока он снимал ее с учета, потом катания с транзитками и собсна постановка на учет, которая заняла у меня полдня.
Colett
Приобрела 21083 неделю назад на рынке,ходила выбирала с друзьями(проще говоря,выбирали они),купили 1991 (1,5) за 50000,кузов в обалденном состоянии,отлично покрашенна,салон чистый,смотреть ее не ездили,погоняли и купили.Последний хозяин владел 4 месяца, и скинул...Уже через 2 дня ее поцарапала(заднее крыло)-шпаклевки оказалось с палец толщеной,и под ней дырявое железо(не так заметно,но надо отдать должное мастерам-так повторить рельеф и так классно покрасить,выглядет она,будто ей пару лет от силы)сразу поменяла свечи,фильтры,масло,тормоза брали у пола,поехала в сервис-поменяли тормоза полностью на передних и задних(сняли колпаки и поняли,что туда лет 5 никто не заглядывал,стерты были по самое железо,как тормозила-только Богу известно,заменила газораспределительный ремень,сейчас купила рулевую рейку,руль затянут-просто каменный,еще надо менять проводку,диски,резину,к электрику ехать,но я не парюсь...я эту сладкую крошку поставлю,движок резвый,готова вложиться сколько надо будет,ей будет чертовски приятно,мне тоже...
*Kostik*
А я так и не купил по объялению и на рынке Сначала искал за 1.5 потом за 2 потом за 2.5 потом за 3 потом за...в итоге полгода еще ждал...

В соседнем дворике стояла черная восьмерка б.у которую тока что купили...я думаю вот я дурак...надо было всетаки менее быть придирчивым. Зато спустя год эта восьмерка которая была черной вся облезла и стала желтой,а еще появились дырки...
Теперь я понимаю что поступил умно что не стал рассматривать покупку машины за такие деньги. Причем достойные варианты скупали уже тогда,когда я ждал когда откроется палатка с газетой Из рук в руки. Оставались только подозрительные объявления.

Друзей я не слушал. Им лиш бы чтоб я быстрее купил да покататсья. И как выяснилось понимаю в машинах больше я.

Colett - вкладывайте в машину по минимуму. Не смотря на то что я потом взял машину идиальную(родственники), и на ней можно было ездить и ездить..я менял только то,что вызывало крайнюю необходимость.
Sonauto99
Я два месяца на рынке жил. Потом увидел ее. Стоит, на солнышке играет своим золотистым металликом. Это моя, только и мелькнуло в голове. Подошел, спросил, он говорит что приехал первый раз, 30 мин. назад. 2000г., пробег был около 60000 тыс., тогда была еще не битая. Smile
Andre2115
после шести лет на москвиче и трех на "классике" нам с батей захотелось что-то "покруче". Батя хотел седан, но зад 099 ему не нравился, поэтому решил брать девятку. А когда случайно увидел пятнаху (это было в 2002, поэтому самара-2 глаза еще не намозолила и выглядела привлекательно, а-ля ино) то решил брать только ее. Пришлось нацарапывать еще денег. На рынке нашли: возраст 1год 3 мес., пробег 16 тык. состояние - конфетка! из доп. оборуд-я только музыка(средненькая) цена 150тр. Почти ударили по рукам, но я решил еще пошерстить объявления и нашел: 2115, папирус, возраст 1,5 года, пробег 26 тык, БК, стеклоподъемники ,музыка 140тр. Бате цвет больше понравился, да и подешевле, ее и взяли. Через год только узнал, что она чуть бита, ну да ладно. Зато по-крупному ниразу не подвела, только ремень ГРМ лопнул не вовремя и все, остальное все по плану: гсм, расходники всякие, но все же уже хочется ино, мне вот Фокус-2 приглянулся Smile
Garry
Купил по объявлению на сайте "Из рук в руки". Объявлений было не мало. Читаешь объяву - все шоколадно. Как начинаешь общаться или смотреть - шоколад сразу исчезает. Хотя искал машину 1,5 - 2 года. Чего только не видел.
Машина у меня первая. Покупал сам. При покупке рассудил так-надо смотреть кузов, в первую очередь, в двигателях и ходовой все равно нихрена не понимал. Поэтому когда попалась машина которая мне понравилась, так и сделал. Обсмотрел ее все на предмет дефектов кузова. Таких не обнаружилось - машине чуть больше года было, пробег - 20 тыков. Потом машину завели, начал слушать работу двиг на предмет посторонних звуков, таких не обнаружилось, мотор работал ровно, при работи стоит как влитой - не дергается не подпрыгивает. Закрыл капот поехал катаца - слушал всякое брякание, тоже никакого криминала не услышал.
Я так рассудил - если кузов в порядке и двигатель на мой убогий слух работает нормально, то учитывая возраст машины - все с ней должно быть в порядке. Потому как самый дорогой ремонт это кузовной, а двигло или ходовую, если я че не досмотрю отремонтировать не дорого можно.
Машинка тоже была без наворотов всяких, что меня очень порадовало- все что МНЕ надо, сам докупил. Своим аппаратом очень доволен- но я так понимаю с таким подходом можно брать относительно свежую машинку, если машинка не молода то ИМХО желательно иметь под рукой специалиста.
Да кстати, когда езил смотреть по рынакам - цены на рынках были ощутимо выше цен в объявлениях, при том же качестве товара (или дажу ниже качество). Вот.
mutabor_gl
1.где покупал:по газете.
2.что купил:бабла было мало (вчерашний студент.. гыгы). купил 99 97 год. пробег 50ткм. ессно битую. в принципе был готов к косякам.
3.сразу заменены : внешние шрусы, тормоза, масло, колеса.
4.потом заменено : водительское седло(подвернулось новое от 15), куча пластмассок от торпеды, одна фара
сход-развал не трогаю - морда варилась под него.
сразу сломалось: что называлось сигналкой.

когда покупал в тачках не шалил. все что смотрел за такую сумму было в большинстве случаем полным г#$@ом, типо покрашенным кисточкой или у чубеков с 4-х месячными транзитами и ПТС-ом который где то был но его сделают. единственно жалею что не взял один вариант - 99 96 года инж. - не понравился цвет - бежевая.

смотрел сам - завелась наманя, кузов был средней паршивости. по
причине того что родительская авто постоянно не ездила изза двигла -до сих пор сделать наманя не могут - практически во всех сервисах побывал в городе - поэтому хорошо работающий двигатель решил в пользу покупки.

за 2 года вложено примерно 50 тр.
реально, с тачки при покупке можно было слить 25-30тр.

впечатления:
1.кузов это основное (новый двигатель дешевле нового кузова)
2.не покупать у мужичков-гаражистов - они ремонтируют авто с мин вложениями - проволочки-клей-самостоятельное восстановлени-изготовление зп итд, кароч экономия во всем
3.гаражное авто без зимы - не есть хорошо. тк в гараже гниет не меньше. когда покупал днище было наманое, но первое же поднятие на домкрате показало чт оэто не так.
ak75
Взял знакомого сервисмена и с ним на рынок, не пожалел. Машина 2001 года, при покупке выяснилось, что нужно перебрать коробку (на эту сумму продавец уступил), машина не битая, за год поменял стартер, лампочку, датчики уровня ОЖ и Бачка омывателя, ну разумеется масло, тосол и еще колеса - был Матадор. Кузов не гнилой, потом увидел незначительные очаги коррозии внутри внизу на 5-ой двери (как выяснил позже это больное место Самар, обрати внимание при покупке) - забразгал антикором.
KF-97-1
К выбору машины надо подходить изходя из того, зачем она тебе нужна и сколько денег планируешь потратить. Помнить нужно одно, какую машину ты не купишь минимум 10т.р. в нее сразу надо вложить. Если машина дешевле 3.5т. у.е., то ехать на диагностику смысла нет, и так понятно, что машина старая.

Покупать лучше у знакомых или по объявлению в газете или интернете, на рынок вообще лучше не соваться. Покупать у юридических лиц тоже не желательно она выйдет на 700-1000 у.е. дороже (им же тоже надо чегото накрутить). Опятьже не надо покупатьсяна блестящий внешний вид и навороты.

Я купил 8-ку 87г.в. у соседа по гаражу за 800 у.е. в рассрочку (по 100 у.е. в месяц), он себе взял иномарку и ему пустой гараж был важнее денег. Эта отличная боевая лощадь, ни разу не подвела меня в пути, заводится в любую погоду и температуру. Домкрат в салон не проваливается, ржа особо не лезет. За 3 года я сделал совсем немного:
- постепенно замена деталей подвески (стойки менял сам, рычаги и прочую мелочевку на сервисе)
- переборка тормозов (делал сам)
- электрика (контакты на задние фонари и замена блока предохранителей на нового образца с ножками) (делал сам)
- рулевая рейка и наконечники (делал сам)
- капиталка двигателя (15 т.р. вместе с работой и зап частями)
- замена ШРУСов
- сцепление
и дополнительно уже для себя:
- установка сигнализации
- тонировка
- БК (через полгода пришлось снять, БК стал глючить и выводить из строя коммутатор)

О покупки ничуть не жалею, машиной очень доволен, считаю что все работы и замена запасных частей производились своевременно, исходя из возраста и пробега. Заранее был к этому готов еще на этапе покупки. Лучше купить надежное авто за 1000 и еще вложить 1500 за 3 года, чем купить сразу за 2500 и потом вкладывать теже 1500.
esa
Машину всегда хотел, но прав не было! Но супруга заставила идти в автошколу 
Сразу заказал знакомому перекупщику. Думал для начала семеру за пару тыщь. Учился-учился а вариантом все не было, да и знакомы сразу сказал что надо на девятку смотреть?короче поднял планку до 2,5 , потом до 3, потом, блин, до 4! Все это время ездили смотрели на варианты ? полный отстой! Кароче автошколу закончил, причем препод замечательный был и, как мне казалось, водил я неплохо. Ха-ха. Короче стал уже глядеть в сторону 2111,2114. бюджет к тому времени был 5,5! Но тоже варианты мне не нравились. В итоге, уже отчаявшись, шел с другом и жаловался ему, мол и знакомые есть (3 перекупщика) и деньги, а машину не могу подобрать и тут звонит знакомый и говорит что есть 2115, 2002 года ? такой вариант я даж не рассматривал никогда, наотрез. Не хотел и все! Ну думаю за просмотр денег не берут ? поеду! Как увидел, полазил, загорелся. Машинка без особых выгибонов, почти все сток, но как-то выглядет хорошо или как знаокмый говорит - достойно. Даже колеса штамповка, правда немецкая. Короче деньги в тот же вечер отдал. Никуда не гонял ? понадеялся на знакомого перекупщика, который всю жизнь машинами занимается! Как оказалось зря: в дальнейшем поменял не тока расходники, но и прогоревший клапан. Прошло полгода, на з/ч истратил 3,5 тыс. (клапан,маслосьемники почему то кончились,шаровые,лобовуха,глушитель,фигня всякая типа бесшумных пальцев) + работа + колеса и т.п. вообщем доволен!

Последний раз редактировалось: esa (29 Августа 2006 11:19), всего редактировалось 1 раз
sLonic
Читаешь посты и удивляешься... Shocked
Неужели людям жалко 200-500 рублей за диагностику машины?
Даже если вы покупаете 90 года, померяйте хоть компрессию, лень самим так сделайте это на станции, заодно поймете сдохнет у вас автра движок или нет, да выясните прогорит клапан или нет...
Делов на 5 минут!
Неужели вложить в машину за год до 3К зелени это нормально для народа???
Сам месяц назад искал себе машину. Жуть Shocked
Хотел взять 04-05 года от 2110 до 2115
Начал вообще с иномарок...
В итоге:
1) Иномарок приличных нет за эти деньги (я не хотел древнее 2000 года) или есть но с дохлыми движками в 50 сил...
2) Никогда не думал что можно так ушатать машину за год. :ooo: в 90% продавались убитые вусмерть экземпляры которые использовали для работы.
По телефону все равно объективного ответа на ваши вопросы не получите, все надо смотреть.
Искал через газету.
Купил через недели 3 поиска...
Лучше бы взять с собой знакомого, пускай не слесаря/кузовщика, но хотя такого, который имел опыт общения с такими зверьками...
Ну и на сервис обязательно! 8-)
Taja
Пошла на рынок, имея в кармане определённую суму денег, и под боком человека, который хорошо разбирается в машинах.
Вот и всё.
А по объявлениям... не вариант. Больше времени потеряешь. Т.к. то что написано и то, что ты увидишь отличается ну очень очень...
Характерный пример.
Я звонила по объявлению продавали 12-ю, всё вроде нормально и уена устраивала, спрашиваю - битая?
- не... не битая..
- приезжаем с братом... он даже ничего не открывая, спрашивает, что удар в зад был?
ну тот тогда... да был.
Багажник аж вытягивать надо...
вот тебе и объявления.
sLonic
Taja писал(а):

А по объявлениям... не вариант. Больше времени потеряешь. Т.к. то что написано и то, что ты увидишь отличается ну очень очень...


Не согласен в корне!
Могу уверенно сказать, что в 90% случаев на рынке стоит битое и перекрашенное...
Я уже молчу о том, что об этом вам никто не скажет...
А ловить на рынке частника это тоже сложно и требует много времени...
Taja
ну ...скажем, кому как повезло... наверное тот так и говорит. Я воот на такую фигню наткнулась, какую описала выше... а на рынке, нормально, со знающим человеком прошлась, купила то, что надо было. А битое и перекрашенное опознаётся даже не профессионалом.
Надо хорошо смотреть, пробивать номера все. Особенно тщательно ВИН проверять на всех частях... а если ино, но и в клмпьютере проверять при включении двигателч.
На рынке мы на такую наткнулись, после чего сказали, что уж ладно в ГАИ мы сообщать не будем, но и покупать отказались. Т.к. на БМВ при зажигании ВИн один выдавался, а на двиг-ле абсолютно другой.

Точно... кому как повезёт, поэтому наверное и тот и другой вариант попробовать надо.
MichaelM
Вариант еще есть купить в автосалоне, ну напрмер автокей подержанными торгует, большая вероятность что возьмешь машину обслуживаемую на гарантийном сервисе, и когда гарантия кончилась хозяин просто новую взял, а эту в салоне оставил, предпродажная подготовка, как правило ограничивается мойкой.
Сам такую брал, переплата правда получается процентов 5-10, но в принципе доволен.
ВУТ
Машину взял по обьяве в газете, собиралсо 6-ку брать, деньжат неочень было, посмотрел парочку 6-ок битые ржавые. А тут восмера за теже деньги(всегда ее хотел), поехали с другом смотреть, (СТОшнег блин), задние крылья замазаны, правая дверь чорная, мне то пофиг главное что 8-ра... косяков в ней была куча, кинули меня хорошо, потихоньку справился... Чесна, нежалею... даю ей пад жопу пастаянно.... хварает по мелочам но ничо серьезного...
Теперь продаю, буду себе новую 13-ю брать 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы