Страница 1 из 1
Max_vaz21093
Ищу проблему в проводке. Стало интересно какие признаки того, что накрылся коммутатор? Заранее благодарен за ответы.
DidJ
Нет искры с катушки. Но это может быть следствием неисправности катушки. Чтобы точно сказать что неисправен именно коммутатор надо провепить катушку тестером зажигания. Это при условии что все остальные элементы заведомо исправны. И контакт везде есть.
Anjey454
Главным признаком того, что накрылся коммутатор является то, что если при установке на машину заведомо исправного коммутатора, она начинает ехать SmileSmile.....но это так, шутка..

Из моей практики :

- машина не заводится (банально).

- машина заводится и тут же глохнет.

- машина заводится, работа на холостых нормальная, при увеличении оборотов - глохнет.

- машина заводится, трогается, но через минуты 3-5 начинает чихать и глохнет (самая противная неисправность).

- при движении вы видите, что стрелка тахометра начинает то плясать, то в норме.
Кастен
У меня очень плохо заводилась,когда коммутатор умирал.В движении на всех режимах отлично работал
iog
Еще можно проверить так: включаешь зажигание, лампы горят не в полный накал, а через 1-2 сек - в полный. Значит коммутатор исправный
Oleg_l
iog писал(а):

Еще можно проверить так: включаешь зажигание, лампы горят не в полный накал, а через 1-2 сек - в полный. Значит коммутатор исправный


Это действительно так?!
Ключ поворачиваешь, сначала лампочки тускло, напряж. ~10v, а через 1сек. все нормуль ~12v.
Я думал у меня косяк какой-то...
Anjey454
Цитата:

Еще можно проверить так: включаешь зажигание, лампы горят не в полный накал, а через 1-2 сек - в полный. Значит коммутатор исправный



...далеко не факт...позволяет выявить лишь полностью убитый коммутатор, когда машина вообще не заводится...
surik93i
Anjey454 писал(а):

Цитата:

Еще можно проверить так: включаешь зажигание, лампы горят не в полный накал, а через 1-2 сек - в полный. Значит коммутатор исправный



...далеко не факт...позволяет выявить лишь полностью убитый коммутатор, когда машина вообще не заводится...


ага
KF-97-1
Oleg_l писал(а):

iog писал(а):

Еще можно проверить так: включаешь зажигание, лампы горят не в полный накал, а через 1-2 сек - в полный. Значит коммутатор исправный


Это действительно так?!
Ключ поворачиваешь, сначала лампочки тускло, напряж. ~10v, а через 1сек. все нормуль ~12v.
Я думал у меня косяк какой-то...




На низкой панеле тоже самое видно по вольтметру. Сначала стрелка глубоко в красной зоне, через секунду отклоняется в право (к ~12V).

Основным признаком умирания коммутатора (за месяц я потерял 4шт.) провал на 3500 об/мин., потом граница провала опускается ниже и наконец кирдык, машина не заводится. Процесс может длится от нескольких недель до нескольких минут.
Vik
KF-97-1 писал(а):

Основным признаком умирания коммутатора (за месяц я потерял 4шт.) провал на 3500 об/мин., потом граница провала опускается ниже и наконец кирдык, машина не заводится. Процесс может длится от нескольких недель до нескольких минут.

А как этот провал выглядит? Вообще не крутится выше? Или нестабильно искра идёт? Или както ещё?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы