Страница 1 из 1
NWorker93
Итак предистория. Имею авто ВАЗ-21093 карб. 1997 года. Встал вопос - поддерживать ли данную машину, либо купить новую. Под новой я понимаю иномарку (15-16 кБакс) в кредит, либо новый ВАЗ. Взвесив все за и против, а так же учитывая текущее мат. положение принял решение "отреставрировать" имеющуюся машину, т.к. новый ВАЗ (так же как и подержаный) - это еще тот ребус, который придется разгадывать по новой.
Сосотояние машины оцениваю как хорошее. Пороги меняны, днище целое, дыр нет, хотя была одна маленька и то не прогнившая, а рваная - предидущая хозяйка постаралась. Двигатель в хорошем состоянии, масло не жрет, тосол не уходит (вернее не уходил...).
Крыша + капот + левое крыло - меняные после ДТП. Делали в Москве, сделали на отлично. Жучков на открытых панелях и под резинками не наблюдалось.

Итак что беспокоило две недели назад:
1. Дырочка в рамке лобового стела справа.
2. Трещина в стойке двери слева.
3. Полностью сгнила пятая дверь снизу.
4. Передние двери - скозная коррозия снизу.
5. Задние двери на подходе.
6. Обтерта задняя двер об бетонный блок (замена двери).
7. Чуть обтерта задняя арка об тот же блок.

Вобщем для получения условно почти нового авто по кузовщине требовалось решить все вышеперечисленные проблемы. Две недели назад нашел приемлемый сервис по соотношению цена/качество в Иваново (на Родине). Получился следующий список работ.
1. Замена с подгонкой и переборкой всех пяти дверей.
2. Покраска дверей с последующей антикоррозийной обработкой.
3. Ремонт рамки ветрового стекла (рем. вставка) с последующей покраской.
4. Ремонт стойки левой двери.
5. Ремонт задней правой арки с последующей покраской.
6. Замена всех уплотнителей дверей.
7. Установка локеров.

Срок - полторы недели, по деньгам - 26 тыс. рублей за все, из который 16 тыс. руб - работа + материалы, остальное - ЗЧ.

Итак в течении ремонта два раза контролировал работу на разных стадиях. В прошлую среду забирал машину. Сразу скажу, что было много плюсов ну и минусов хватало, поэтому оценю работу на 4.
Плюсы:
- хорошо "попали в цвет"
- работы по железу (сварка + шпаклевка) на отлично
- двери хорошо подогнаны по проемам
- промовилены все скрытые полости в дверях и багажнике + внешний антикор. Сделано на отлично.
- двери и багажник открываются хорошо без заеданий замков.
- локера установили хорошо.

Минусы:
- не выполнили полировку лака. Остались подтеки.
- салон не почитили после ремонта
- на левом крыле по всей длине ребра (которое примыкает к капоту) появились шишки с проломом ЛКП. Такое ощущение, как будто кто-то изнутри бил чем то острым.
- плохо открываются стекла.(это сделаю сам - силиконовая смазка рулит).

Итак на следующий день со списком замечаний приехал на сервис. Разговор был конструктивным, что порадовало, если накосячили сами - обещали исправить. После подробного "разбора полетов" сошлись на следующем:
- ремонт поврежденного крыла с полной покраской за счет сервиса, учитывая даже то, что оно уже до этого требовало ремонта (небольшой затир ЛКП в самом начале).
- полная полировка машины

Далее сразу после кузовного поехал на ремонт двигателя. Где то тут была тема. Начал уходить тосол + синий дым в выхлопе, постоянно раздувающийся бачок ОЖ... вобщем прокладка ГБЦ. В сервисе был выполнен следующий ремонт:
1. Шлифовка ГБЦ.
2. Замена толкателей клапанов.
3. Замена сальников РВ.
4. Замена прокладки ГБЦ.
5. Замена прокладки коллекторов.
6. Регулировка клапанов.
7. По мелочам....
Всего за работу + ЗЧ получилось 3700 рублей.
После ремонта жалоб нет, тосол не уходит, бачок не раздувает, тосол чистый, температура при движении в районе 90-95 градусов. Динамик машины осталась на прежднем уровне, НО пропали явные провалы, двигатель работает ровнее, на ХХ пропал явный расколбас.

В воскресенье, после вышеописанного ремонта закапризничал стартер + прогорел глушитель. Стартер, который итак крутил достатосно вяло (что я ни пытался сделать) отказался работать совсем. Стартер был снят, разобран, полностью прочищен, заменены все щетки (я их уже несколько раз до этого менял), смазаны втулки графитовой смазкой (немного). Далее я обратил внимание на большое кол-во пыли от стертых щеток + достаточно большой износ щеток. Такое ощущение, что якорь, как фреза точил щетки. Торцевая часть якоря (куда щетки прилегают) была очищена, отшлифована напильником до ровной поверхности блестящей поверхности. Убран острый буртик по краям якоря. Далее - доводка мелкой шкуркой до блеска. Стартер был собран и установлен на авто. Первый пуск порадовал - никаких посторонних звуков, но самое главное, я победил вялость, которую не мог одолеть на протяжении года. Крутить стал как молодой, лучше чем новый... :-)

Время 21-00 воскресенье... вчера (в субботу был ДР)... имеем прогоревший глушитель и необходимость ехать из Иваново в Москву (300 км.) Итак, первый вопрос - где найти эстакаду? Едем на автовокзал, там договариваемся с охранником за 30 рублей и въезд на эстакаду открыт. Далее, нужно купить глушитель. Чтобы сильно не заморачиваться с выбором, особенно зная, что глушитель - расходный материал на год, решил брать ижору. В магазине показали новую модель глушителя от ижоры за 800 руб. со спец. покрытием (рельефное покрытие коричневатого цвета... как на дверных ручках). Сделан качественно, запакован в герметичный целлофан, особенно порадовала оригинальная конструкция хобота. Сначала подумал, что это тюнинговый, но продавец заверил, что глушитель обычный, просто такой дизайн (фото будет позже). Вобщем купил.
Время 22-00 уже темно... еду вместе с женой на эстакаду... вместе снимаем старый, благо, что гайки на хомуте не закисли. Глушитель прямо в руках развалился пополам. Инсталлирую новый, все затягиваю, проверяю. Время 22-30. Закапризничал карлсон - окислилась соединяющая проводка - исправил, а то чуть опять не закипел.

Домой вернулись где то в 23-00. Далее - сборы. В 3-00 выехали... ага еще нужно в аптеку за Бульдозером, т.к. сами уже все никакие - можем не доехать. Выруливаю от апетки на центральную дорогу - принимают гайцы... вы знак видели? Говорю нет... (спасибо губернатору Меню, который дороги стал в порядок приводить...). Вобщем еще 20 минут потеряли и штраф на 50 руб...
Реально из города выбрались где то в 4-00... в Балашихе были в 7-00... ну тут началось... вобщем собрал все пробки по пути Балашиха - Шоссе Энтузиастов - ТТК - Варшавка... дома только в 9-00...

Вот такие вот дела... можно сказать дал машинке вторую жизнь. К зиме планирую грамотную капиталку двигателя, хотя и сейчас все устраивает (160 она едет Smile ). Все кто видел - не верили, что этой машине 9 лет... вобщем приятно...
Red Dragon7
Очень содержатель рассказ!
И какую сумму потратил ИТОГО ?
NWorker93
Red Dragon7 писал(а):

И какую сумму потратил ИТОГО ?


Точно сказать не могу... не считал специально, но около 30-32 тыс. руб.
Red Dragon7
NWorker93 писал(а):

Точно сказать не могу... не считал специально, но около 30-32 тыс. руб.


И как считаешь: стоила игра свеч ?
MichaelM
NWorker93 писал(а):

- хорошо "попали в цвет"


при таком обьеме покраски дешевле наверное было бы целиком покрасить
NWorker93
MichaelM писал(а):

при таком обьеме покраски дешевле наверное было бы целиком покрасить


Что самое интересное, что и не дешевле и не лучше...
Red Dragon7 писал(а):

И как считаешь: стоила игра свеч ?


Думаю, что да, т.к. продав свою и добавив то, что потратил вряд ли я бы купил авто в том состоянии, в котором оно у меня сейчас находится...
Red Dragon7
Хорошо,если так!
-Никола-
В Москве это стоило бы раза в три дороже! Поэтому игра стоила свеч!
Кстати говорят в Иваново классно шумку делают, там какое то предприятие есть, не знаешь случаем так ли это и сколько стоит!
Boriskin
-Никола-
Делают.......стппласт контора там
-Никола-
Boriskin писал(а):

-Никола-
Делают.......стппласт контора там


Сколько стоит? Хотя бы приблизительно?
Red Dragon7
-Никола- писал(а):

В Москве это стоило бы раза в три дороже! Поэтому игра стоила свеч!
Кстати говорят в Иваново классно шумку делают, там какое то предприятие есть, не знаешь случаем так ли это и сколько стоит!


В 3 раза -это конечно ты загнул.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы