Страница 1 из 1
quantf
Народ, подскажите, плиз, какие высоковольтные провода нормальные (желательно не слишком дорогие). Видел в продаже ХОРС, это как полное г. или не совсем? Very Happy
FUZZ 2115
Особбо не знаток, знаю только что положительные отзывы про финваловкие провода, а по поводу ХОРСА ни разу не слышал, что бы рекомендовали.
Кочяпа
У меня Фин валовские провода, поставил зимой когда был дубак под - 40, машина не заводилась, все заработало и сейчас они меня радуют! Можешь покупать!
DidJ
Красные. Марку не помню. Черная коробка на ней крупными буквами написано тройной силикон. Что в них особо нравится, так что они по толшине как раз как заводские и встают в штатное крепление. Остальные силиконовые там не держались. Ну и качество достойное. 4 года полет нормальный. Хотя думаю уже заменить на такие же. Где-то колпачек пордвал где-то еще что-то. Возраст всетаки.
Red Dragon7
Из наших бери ХОРС!





Провода высоковольтные ВАЗ-2108 силикон.ХОРС комп. - 270 руб.
D_Garry
Не знаю что и думать. Прочитал как-то всем известный тест проводов от "За рублем". Оказалось, что у меня стояли провода, по их классификации идущие на предпоследнем месте по характеристикам(т.н. Master Sport). Купил наилучшие (по их мнению) провода "Champion", по-моему 450 рублей комплект (даже не поленился - нашел и съездил к официальному дилеру - так что не палево стопудово). Ну, что могу сказать... Разницы я не ощутил. Совсем. Как ездила-так и ездит.
DidJ
D_Garry писал(а):

Разницы я не ощутил. Совсем. Как ездила-так и ездит.


Ну при замене проводов у машины крылья не вырастают. Просто были провода в нормальном состоянии. А при нормальных условия вообще разницы не ощутищь. Ну разве что между нормальным проводом и совсем шлаком. Вот при высокой влажности, преодолении бродов, езды по соленым зимним дорогам, экстремальных температурах плохие провода могут не выдержать. Разница в качестве проявляется имеено в критических ситуациях, где необходим весь запас прочности.
Red Dragon7
D_Garry писал(а):

Не знаю что и думать. Прочитал как-то всем известный тест проводов от "За рублем". Оказалось, что у меня стояли провода, по их классификации идущие на предпоследнем месте по характеристикам(т.н. Master Sport). Купил наилучшие (по их мнению) провода "Champion", по-моему 450 рублей комплект (даже не поленился - нашел и съездил к официальному дилеру - так что не палево стопудово). Ну, что могу сказать... Разницы я не ощутил. Совсем. Как ездила-так и ездит.


А свечи какие ты используешь ?
DenNaTaze
DidJ писал(а):

D_Garry писал(а):

Разницы я не ощутил. Совсем. Как ездила-так и ездит.


Ну при замене проводов у машины крылья не вырастают. Просто были провода в нормальном состоянии. А при нормальных условия вообще разницы не ощутищь. Ну разве что между нормальным проводом и совсем шлаком. Вот при высокой влажности, преодолении бродов, езды по соленым зимним дорогам, экстремальных температурах плохие провода могут не выдержать. Разница в качестве проявляется имеено в критических ситуациях, где необходим весь запас прочности.



+1 - полностью согласен, разницы и не должно быть, если провода нормальные были. Плохие провода могут еще влиять на ресурс катушки и очищение свечек.
D_Garry
Red Dragon7 писал(а):

D_Garry писал(а):

Не знаю что и думать. Прочитал как-то всем известный тест проводов от "За рублем". Оказалось, что у меня стояли провода, по их классификации идущие на предпоследнем месте по характеристикам(т.н. Master Sport). Купил наилучшие (по их мнению) провода "Champion", по-моему 450 рублей комплект (даже не поленился - нашел и съездил к официальному дилеру - так что не палево стопудово). Ну, что могу сказать... Разницы я не ощутил. Совсем. Как ездила-так и ездит.


А свечи какие ты используешь ?


NGK, 2 комплекта. У меня масло поджирает, зараза, поэтому периодически один комплект выкручиваю на профилактику (читай - отмачивать Smile ), второй ставлю.
Zmey_1983
Поставил себе в прошлом ноябре ВВ провода Tesla.Прошел почти год да еще морозы прошлой зимы! :ooo: Пока полет нормальный,весьма доволен! 8-)
Alecks
Как стояли стоковые провода, так и стоят. В -33 проблем не было, заводилась всегда.
badboy2115
[quote="Zmey_1983"]Поставил себе в прошлом ноябре ВВ провода Tesla.Прошел почти год да еще морозы прошлой зимы! :ooo: Пока полет нормальный,весьма доволен! 8-)[/quo
Год на них ездю. Зашибися!
Red Dragon7
D_Garry писал(а):

NGK, 2 комплекта. У меня масло поджирает, зараза, поэтому периодически один комплект выкручиваю на профилактику (читай - отмачивать Smile ), второй ставлю.


И много масло жрет движок ?
В каком состоянии свечи ?
Почитай статью:

Диагностика свечей

А что за масло ?
Ты сальники в движке менял ?
Из под крышки клапаной масло сопит ?
У меня был сильный уход масла.(250 г/300км).
После замены уплотнителя щупа масляного масло перестало уходить. 8-)
nicavero
моя на родных проводах работает...
Shish
LOZZY

Может Тесла и рулит, но на морозе колпачки дубеют
Red Dragon7
Моя тоже работает на штатных,пока проблем не возникало!
Хотя,надо вечером,когда уже темно завести,и посмотреть,
что происходит со свечами и проводами в/в !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы