вот в чем вопрос...Охлаждение двигла идет с помощью циркуляции жидкости, через помпу. Для чего включается вентилятор после выключения двигателя, если циркуляции нет???
DarkCat
На форуме 18 лет
Сообщения: 546
Откуда: 90
Авто: civic
Вероятно для охлаждения радиатора.
Хотя в этом тоже особой надобности после выключения двигла нету.
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Это сделано специально чтобы исключить тепловой удар двигателя
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Датчик мерит температуру кажется на блоке и после выключения двигла, т.к. циркуляции нет,- температура подрастает,- вот и включается карлсон.
Там на несколько секунд, пока напряжение есть, а потом - отключается.
Сумбурно, конечно написал, но... пардон...
зачем охлождать радиатор??? у него не будет удара теплового или взрыва...если бы физически циркуляция продолжалась бы, то Да, смысл есть во сключении. А просто крутить вентилятор....
Meg
На форуме 19 лет
Сообщения: 367
Откуда: Питер
Авто: 21114 (1.6 16V) HL54 -> AstraH
Вполне возможно, что возникает естественная циркуляция...
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Demolition_Man писал(а):зачем охлождать радиатор??? у него не будет удара теплового или взрыва...если бы физически циркуляция продолжалась бы, то Да, смысл есть во сключении. А просто крутить вентилятор....
Это какбы запоздалый эффект, пока напряжение есть. Он же крутится секунд 5, а потом - отрубается. Просто видимо так сделали: машину заглушил, а напряжение еще несколько секунд на него подается.
Может кто получше объяснит...
объяснение одно: не выключать двигло, пока не остынет
omrt
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Казань
Авто: 21112
У меня та же хрень. Тока включается он уже после того как вынул ключ и открыл дверь
[/b]
Canopus
На форуме 20 лет
Сообщения: 1230
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II
А у вас компьютер мгновенно выключается?
. Так вот и контроллер-завершение вычислений, подготовка к последующему пуску, напряжение не снимается, вот и крутится вентилятор если успел до выключения зажигания включиться.
Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Demolition_Man писал(а):зачем охлождать радиатор??? у него не будет удара теплового или взрыва...если бы физически циркуляция продолжалась бы, то Да, смысл есть во сключении. А просто крутить вентилятор....
Да не радиатор охлаждает нафиг! Это еще на последних карбовых моторах пошло, писали в ЗР. После остановки двигателя, особенно в жаркую погоду, в подкапотном пространстве начинает сильно расти температура, что бы ее понизить вентилятор некоторое время работает. Пишу почти дословно, кому интересно в инете полно ссылок
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Перед тем как глушить машину, посмотри на температуру по БК. Вы глушите в 1 градусе от включения вентилятора. Заглушил, циркуляции нет, моментально температура вырастает, а напряжение на контроллере ещё есть 4-5 секунд. Вот вентилятор и включается на это время.
Лучше всего, подъехал, подождал включение вентилятора, отмолотил он своё, выключился и теперь глушим машину.
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Волк писал(а):Перед тем как глушить машину, посмотри на температуру по БК. Вы глушите в 1 градусе от включения вентилятора. Заглушил, циркуляции нет, моментально температура вырастает, а напряжение на контроллере ещё есть 4-5 секунд. Вот вентилятор и включается на это время.
Лучше всего, подъехал, подождал включение вентилятора, отмолотил он своё, выключился и теперь глушим машину.
+1 !!!
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Demolition_Man писал(а):вот в чем вопрос...Охлаждение двигла идет с помощью циркуляции жидкости, через помпу. Для чего включается вентилятор после выключения двигателя, если циркуляции нет???
Что ты так упираешься. Включается для того что бы снизить температуру которая резко возрастает при глушении двигателя,так как при циркуляции жидкости создается давление ,в движении температура под давлением не дает вскипать жидкости,как только заглушил,резко возрастает отдача тепла,и если вовремя не охладить будет гидро удар, а почему радиатор ,для этого есть разница температур. Так называемый холодильник.
Хренобляк
На форуме 19 лет
Сообщения: 781
Авто: Kuga
На десятках он еще мало крутится. На работе ренокенгуру целый парк, у них вообще минут 15 крутится как двигатель заглушишь, даже если не крутился при глушении, включается и минут 15 молотит. Правда в отличии от тазика его там едва слышно и без вибрации естественно.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2814
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
А у меня не включается 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы