Страница 1 из 1
toxa2006
собственно сам вопрос
как переделать 1.5 16ве в 1.6 16 ве?
просто нада знать что голову не мылели на сервисе и нада ли перепрошивка контролера? под 1.6
Vlad B
А нахрена? Степень сжатия уменьшаешь, выгоды "0". Да еще и прошивку калибровать.
toxa2006
а разве не тяговитей мотор будет???
Vlad B
toxa2006 писал(а):

а разве не тяговитей мотор будет???



Только на низах и то под вопросом.
ostapbender
Vlad B писал(а):

toxa2006 писал(а):

а разве не тяговитей мотор будет???



Только на низах и то под вопросом.



нет никакого вопроса. 1.6 имеет больший крутящий момент во всем рабочем диапазоне
Vlad B
ostapbender писал(а):

Vlad B писал(а):

toxa2006 писал(а):

а разве не тяговитей мотор будет???



Только на низах и то под вопросом.



нет никакого вопроса. 1.6 имеет больший крутящий момент во всем рабочем диапазоне



Параметры переделанной движки в студию плиз, с графиками.
toxa2006
оч интересно!!!!! кто делал???
rezident
Самый простой и быстрый способ купить ярлык на багажник от новой двенашки где 1,6 16V. А так 10000 только на детали как мне насчитали в одной из тюнинговых контор.
toxa2006
тогда проще шильдик кватро повесить Smile Smile
dima-apple
Ставь коленвал 75.6 от двигателя 1.6 и делай поршни на заказ , т.к стандартные не подойдут (слишком высокие) .

Вот ссылка на поршни http://www.samaratrading.ru/stc2.html#SPORT или вот http://ftdmk.ru/ , только как их достать не знаю.

В Москве тоже кто-нибудь делает точно
ostapbender
Vlad B писал(а):

ostapbender писал(а):

Vlad B писал(а):

toxa2006 писал(а):

а разве не тяговитей мотор будет???



Только на низах и то под вопросом.



нет никакого вопроса. 1.6 имеет больший крутящий момент во всем рабочем диапазоне



Параметры переделанной движки в студию плиз, с графиками.



я говорю про характеристики стоковых моторов. Графики тут неоднократно выкладывали.
toxa2006
народ что никто не делал??? а где же спЫциалисты ВАЗа??
Skydive
toxa2006 писал(а):

народ что никто не делал??? а где же спЫциалисты ВАЗа??


Мля 100 раз писал, заипался уже. Покупаешь колено 75,6 - 2500 рублей. Поршни под это колено и стандартный блок -3000 рублей. Всю эту лабуду запихиваешь и катаешься. Блок ЭБУ со своей прогой, обмениваешь на ЭБУ с прогой под мотор 21124.
Графики тоже выкладывал тут
http://photofile.ru/users/skydive21083/211447/
toxa2006
во хоть один человек подсказал
а блок зачем???
1HUNTER-CMEPTHIK1
toxa2006 писал(а):

во хоть один человек подсказал
а блок зачем???


Блок цилиндров старый остается. Под него и коленвал с ходом 75,6 мм покупаешь специальные поршни (они по высоте меньше стандартных 2112).
Xpert
toxa2006
Потому что моторы разные, потому и программа разная.
Skydive
Xpert писал(а):

toxa2006
Потому что моторы разные, потому и программа разная.


СЖ, объем разные и тд и тп
toxa2006
коленвал понятно а поршня маркирова какая???
Skydive
toxa2006 писал(а):

коленвал понятно а поршня маркирова какая???


Никакая. Так и спрашивай мне поршни на 16ве под колено 75,6 в блок 2112. В Скунцево должны быть. В картюнинге есть НАМИшные кованные. Но я бы взял литые ?ТДМК?. Но где их купить в мск хз
G_U
а если на заводской мотор 1.6 с его высоким блоком поставить эти поршня то что получится ?
Skydive
G_U писал(а):

а если на заводской мотор 1.6 с его высоким блоком поставить эти поршня то что получится ?


75,6-71,0 = 4,6/2=2,3
НЕ доход поршня составит 2,3 мм и как следствие степень сжатия будет примерно 8,5. Как раз под 76 бензин Smile
G_U
Skydive писал(а):

G_U писал(а):

а если на заводской мотор 1.6 с его высоким блоком поставить эти поршня то что получится ?


75,6-71,0 = 4,6/2=2,3
НЕ доход поршня составит 2,3 мм и как следствие степень сжатия будет примерно 8,5. Как раз под 76 бензин Smile


а есть в природе подходящий коленвал под это дело, чтобы и объем увеличить и степень сжатия не изменять ?
Skydive
G_U писал(а):

Skydive писал(а):

G_U писал(а):

а если на заводской мотор 1.6 с его высоким блоком поставить эти поршня то что получится ?


75,6-71,0 = 4,6/2=2,3
НЕ доход поршня составит 2,3 мм и как следствие степень сжатия будет примерно 8,5. Как раз под 76 бензин Smile


а есть в природе подходящий коленвал под это дело, чтобы и объем увеличить и степень сжатия не изменять ?


Есть с кривошипом 80,0 мм, тогда объем твоего двигла из 1600 превратится в 1689 см, то есть практически 1,7 :cool: .
Но это колено и стоит 350 уе.
G_U
ого, дороговато
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы