Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет при движении (Ваз 2115i)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Глохнет при движении (Ваз 2115i) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Semen



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Авто: Lada 2115
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 20:46
Ответить с цитатой

Во время движения когда включается вентилятор охлаждения двигателя машина ( Ваз 2115i) глохнет., но сразу можно её завести и продолжать движения дальше . Заехал к электрику он сказал что где то отходит контакт от генератора к замку зажигания. сказал что нужно прозвонить все соединения за это запросил (500 руб. в час. прозвон займет больше 3 часов).
Поехал к другому он сказал что наверно диодный мост , проверил напряжения в борт сети оказалось что около 10 В.
Что посоветуете??? Может еще какие ни будь еще подводные камни в этом есть. ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ
.
Вернуться к началу
Semen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 21:05
Ответить с цитатой

когда стеклоподъемники, фары и пр. зажигаешь/включаешь - глохнет?
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semen



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Авто: Lada 2115
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 21:21
Ответить с цитатой

не пробовал
Вернуться к началу
Semen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2006 21:24
Ответить с цитатой

Нагрузи генератор всем, что можно включить
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garry



На форуме 10 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 09:58
Ответить с цитатой

А не подскажете, какой нижний предел напряжени бот. сети. А то вчера в сильный дождь еду, включено все что можно - обогрев заднего стекла, бл. свет, противотуманки, печка, дворники мечутся и еще музыка орет. Остановился на светофоре, вдруг комп начинает чирикать и мигать красным экарном -" напр. борт сети 11,4 В".
Может действительно когда двиг на холостых работает, то гена не справляется с такой нагрузкой и это нормально. Провал напряжения в принципе не большой. Ремень тоже вроде нормально натянут.
Вообщем хотелось бы уточнить по поводу нижнего предела.

_________________
ВАЗ 2115, 2004г, Кварц, VS5.1 Ителма, Комфорт X15
Вернуться к началу
Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garry



На форуме 10 лет
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 10:25
Ответить с цитатой

А не подскажете, какой нижний предел напряжени бот. сети. А то вчера в сильный дождь еду, включено все что можно - обогрев заднего стекла, бл. свет, противотуманки, печка, дворники мечутся и еще музыка орет. Остановился на светофоре, вдруг комп начинает чирикать и мигать красным экарном -" напр. борт сети 11,4 В".
Может действительно когда двиг на холостых работает, то гена не справляется с такой нагрузкой и это нормально. Провал напряжения в принципе не большой. Ремень тоже вроде нормально натянут.
Вообщем хотелось бы уточнить по поводу нижнего предела.

_________________
ВАЗ 2115, 2004г, Кварц, VS5.1 Ителма, Комфорт X15
Вернуться к началу
Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 13:11
Ответить с цитатой

Вообще-то на инже ниже 13.5 никогда не опускается, даже при нагрузке. У карба гена послабее - там все может быть. Напряжение 10 вольт это точно к замене моста или щеток.
Если напряжение иногда сползает - надо искать плохой контакт проводов с геной, с массой, или внутри гены могут окислиться контакты под винтами - в этом случае будут видны оплавленные следы от искр в месте контактов. Нужно отвинтить, зачистить, если где надо заизолировать и привинтить. Не потеряй текстолитовых шайбочек, если отвинчивать будешь.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Semen



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Авто: Lada 2115
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 16:20
Ответить с цитатой

Спасибо за подсказку. Вчера все решилось, с заменой моста стало все в норму. 14.4 В.
Вернуться к началу
Semen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 18:38
Ответить с цитатой

Ниже 13,5 не должно опускаться. Если падает ниже - менять регулятор напряжения.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы