Страница 12 из 15
carib
Е.Бунко
Цитата:

универсал будет через год.... но не четыре веде.. временно советую за не имением лучшего приобрести Кариб.. в Москве думаю будет тыщ 30$...


Это цена за новый? дай ссылку на салон который ими торгует.
SDRIVER
Цитата:

Lada Kalina 4WD у нее в стоке двигатель 1,8 73кВТ при 5200об/мин, крутящий момент 160Нм при 3700 об/мин. Передний подрамник с треуголными рычагами и задняя подвеска McPherson


Что то слабовато для 1,8. А что будет входить в стандартную комплекацию? надеюсь необходимый минимум будет?
Al_Dimich
Цитата:

Ты, пожалуйста, разделяй новые модели и снятые с производства. Речь в этой теме идёт про покупку нового автомобиля, а не 5 - летнего или 10-летнего. Это, если ты ещё не понял.


Что все новые начали выпускатся вчера? думаю нет и наверняка есть такие которые выпускаются лет 5 если не больше.
Цитата:

И запчасти я имел в виду качественные, а не то китайское г@$но, которое ты здесь привёл. Такого и даром не надо.


Тебе его за даром никто и не предложит, так что и не мечтай.
SDRIVER
carib писал(а):

Что то слабовато для 1,8. А что будет входить в стандартную комплекацию? надеюсь необходимый минимум будет?


У каждого свое понятие о небходимом минимуме поэтому скажу со своей точки зрения Да!! Будет.
Anker
Al_Dimich писал(а):

Вопрос не в том, какой у ВАЗа перевес. А в том, что ВАЗ якобы херовый, а бюджетные ино якобы все такие из себя правильные. Стоит вся эта байда одинаково. Но ВАЗов за $9000-$10000 почему-то покупают в разы больше, чем ино. Якобы провальная Калина со свистом уделала хвалёных Логанов, Авешек и Ланосов.

Просто дело в том, что "предсказатели" оказались херовые. А если такой предсказатель 2 года подряд нам херню всякую на уши вешал, то кто ж ему теперь поверит?



Хе, опять двадцать пять. "Жыгули уделали иномарочников". Еще раз - иномарок продали в России ровно столько, сколько было запланировано производителями. Ни больше, ни меньше. Жигулей было куплено столько, сколько было востребовано покупателями. Как такое можно сравнивать?

Предлагаю тогда сравнить сколько было продано, скажем, ФФ в первом полугодии по всему миру и тех же десяток, тоже в мировом масштабе. Может потом глупые вопросы на тему зачем продавать вазики дешевле, если пипл и так хавает, отпадут за ненадобностью.
SDRIVER
Anker писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Вопрос не в том, какой у ВАЗа перевес. А в том, что ВАЗ якобы херовый, а бюджетные ино якобы все такие из себя правильные. Стоит вся эта байда одинаково. Но ВАЗов за $9000-$10000 почему-то покупают в разы больше, чем ино. Якобы провальная Калина со свистом уделала хвалёных Логанов, Авешек и Ланосов.

Просто дело в том, что "предсказатели" оказались херовые. А если такой предсказатель 2 года подряд нам херню всякую на уши вешал, то кто ж ему теперь поверит?



Хе, опять двадцать пять. "Жыгули уделали иномарочников". Еще раз - иномарок продали в России ровно столько, сколько было запланировано производителями. Ни больше, ни меньше. Жигулей было куплено столько, сколько было востребовано покупателями. Как такое можно сравнивать?


Ты может быть не в курсе я тогда тебе проясню что Жигулей было продано за полгода даже больше чем запланировано. Из за этого ВАЗу работал и работает по субботам. Суть в том что цены практически сравнялись на ВАЗ и на бюджетные иномарки, а ВАЗ ничего не потерял как предсказывали, а наоборот увеличил свои продажи.
carib
SDRIVER
Цитата:

У каждого свое понятие о небходимом минимуме поэтому скажу со своей точки зрения Да!! Будет.


Я тоже не требовательный и готов довольствоватся малым, а именно АКП, гуром, кондеем, электропакетом ну и чем нибудь ещё помелочи.
Mike77
SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):

У ВАЗа ничему хорошему научиться нельзя. Цены такие, какие они есть. Какой смысл ронять их, когда машины и так продаются "на ура"?


От ВАЗа тем не менее все этого ждут в том числе и на этом форуме неоднократно высказывают пожелания поиметь ВАзики за 4-6 тысяч. Вот ты мне скажи в свете поледнего твоего высказывания зачем ВАзу сейчас ронять цену если машины берут на Ура??? Машины берут за 8-10 тысяч зачем продавать дешевле....


Я не про ВАЗ говорил... И, честно говоря, мне все равно - будут ТАЗы дешевле или нет.
SDRIVER
carib писал(а):

SDRIVER

Цитата:

У каждого свое понятие о небходимом минимуме поэтому скажу со своей точки зрения Да!! Будет.


Я тоже не требовательный и готов довольствоватся малым, а именно АКП, гуром, кондеем, электропакетом ну и чем нибудь ещё помелочи.


Это не необходимый минимум это уже роскошь, а за роскошь надо платить. Заплатишь все это получишь в Приоре. Там будут комплектации со всем что ты написал.
SDRIVER
Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):

У ВАЗа ничему хорошему научиться нельзя. Цены такие, какие они есть. Какой смысл ронять их, когда машины и так продаются "на ура"?


От ВАЗа тем не менее все этого ждут в том числе и на этом форуме неоднократно высказывают пожелания поиметь ВАзики за 4-6 тысяч. Вот ты мне скажи в свете поледнего твоего высказывания зачем ВАзу сейчас ронять цену если машины берут на Ура??? Машины берут за 8-10 тысяч зачем продавать дешевле....


Я не про ВАЗ говорил... И, честно говоря, мне все равно - будут ТАЗы дешевле или нет.

А я про ВАЗы так как вокруг только и слышу что ВАЗ дорого продает пусть продает дешевле. Вот я и говорю какой смысл продавать дешевле если покупают за такую цену
Mike77
SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):

У ВАЗа ничему хорошему научиться нельзя. Цены такие, какие они есть. Какой смысл ронять их, когда машины и так продаются "на ура"?


От ВАЗа тем не менее все этого ждут в том числе и на этом форуме неоднократно высказывают пожелания поиметь ВАзики за 4-6 тысяч. Вот ты мне скажи в свете поледнего твоего высказывания зачем ВАзу сейчас ронять цену если машины берут на Ура??? Машины берут за 8-10 тысяч зачем продавать дешевле....


Я не про ВАЗ говорил... И, честно говоря, мне все равно - будут ТАЗы дешевле или нет.

А я про ВАЗы так как вокруг только и слышу что ВАЗ дорого продает пусть продает дешевле. Вот я и говорю какой смысл продавать дешевле если покупают за такую цену


Каждый товар стоит столько за сколько его можно продать - тут не поспоришь. Но, в любом правиле есть исключения! И продукция Дважды Автомобильного - то самое исключение. Не стоит она своих денег.
GENA
Вот по темке -
Цитата:

Россияне отдают предпочтение автомобилям стоимостью $5-10 тысяч
1.09.2006 13:18 | www.rian.ru
Основная часть массового спроса россиян на автомобили сосредоточена в ценовом сегменте от 5 до 10 тысяч долларов, заявил исполняющий обязанности министра промышленности и энергетики РФ Андрей Реус на пресс-конференции в пятницу.

Он подчеркнул, что в этом сегменте (46% рынка продаж новых легковых автомобилей в России за 2005 год) главным образом работает АвтоВАЗ. Кроме того, по его словам, в этом сегменте продается ряд отечественных автомобилей, а также Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, Renault Logan.

На ценовой сегмент до $5 тысяч приходится 18,6% рынка (Ока, ВАЗ классика), 14,3% - на сегмент $10-15 тысяч, в котором продаются Shevrolet-Niva, Hyundai Accent, Kia Rio, Ford Focus, Nissan Micra. Далее следуют автомобили стоимостью $15-20 тысяч (10,3% доли рынка), такие как Toyota Corola, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Kia Sportage.

Около 3,5% рынка приходится на автомобили стоимостью $20-25 тысяч - это, в частности, Mazda 3, Peugeot 307, Skoda Oktavia, Ford Mondeo, также 3,5% - на долю рынка в ценовом сегменте $30-35 тысяч - Honda CR-V, Toyota Camry, Kia Sorento. На ценовой сегмент $25-30 тысяч приходится 2,5% рынка - Mazda 6, Volkswagen Passat, Suzuki Grand, Vitara, 1,3% рынка - на ценовой сегмент от $35 тысяч (Lexus RX300, Toyota Lend Cruiser100, Volkswagen Touareg).

"Я считаю, что нынешние рыночные позиции ведущего российского производителя и существующая у него товаропроводящая сеть - это хороший плацдарм для реализации проектов стратегического развития", - отметил Реус.
www.rian.ru

SDRIVER
Mike77 писал(а):

Каждый товар стоит столько за сколько его можно продать - тут не поспоришь. Но, в любом правиле есть исключения! И продукция Дважды Автомобильного - то самое исключение. Не стоит она своих денег.


Как дело касается ВАЗа так сразу исключения с чего это вдруг цена на ВАЗы это исключение из правила которое гласит что товар стоит ровно столько за сколько его покупают??
А ты уверен что Мазда твоя это не исключение из правила?
Как ты определяешь где исключение а где нет.
Mike77
SDRIVER писал(а):

А ты уверен что Мазда твоя это не исключение из правила? Как ты определяешь где исключение а где нет.


Уверен... Жаль, только, той составляющей от цены, которую съела госпошлина. Не на то она пойдет. А во всем остальном, не жалею ни о едином центе, потраченном на покупку Шестерки. Реально, получил то, что ожидал и за что заплатил. С Альмерой - тот же самый расклад.
Что касается того, как я определяю где исключение, а где - нет, то здесь все очень просто... Я сужу об этом как потребитель. А учитывая то, сколько я отъездил на своей 15-хе - я могу вполне объективно говорить обо всем отрицательном. Если взять и тупо сравнить ту же десятИну и любую иномарку из одной, с десяткой, ценовой группы, то превосходство, по всем абсолютно, показателям будет у ино.
molot.o.k.
GEN? писал(а):

Е.Бунко писал(а):

carib писал(а):

Е.Бунко
Цитата:
какого хрена тогда трешся на автоладе????

Может я калиной интересуюсь. А так все претензии к гарольду.


Вполне нормальная машинка.. седан - отстой полный.. но вот хетч ...


Ацтой совершенно одинаковый...



Ген редкий случай когда поставлю +1 Smile

Е.Бунко писал(а):

carib писал(а):

Е.Бунко
Цитата:
какого хрена тогда трешся на автоладе????

Может я калиной интересуюсь. А так все претензии к гарольду.


Вполне нормальная машинка.. седан - отстой полный.. но вот хетч - симпатишная бричка.. только девичья по идеологии.. но после замены башки на 16кл.. и прошивок с заменой валов и установкой компрессора порвет бюджетную ину.. и в стоке думаю тоже...



Бюдет переделок прикинь. Голова +1 валы и КОПРЕССОР Smile еще 3-4 итого имеет калину в кторую под такой движок чек еще неплохобы еще и тормоза с ходовкой еще 2 мин Че имеем? Тыщ 15 минимум. Чего там рвать собрались? А-а-а-а. Ну многострадальный акцент наверное порвем. Хотя наверное и мицу-ланцер 1,5 альмеру-1,6 и даже прикинь БМВ 316 и ту в клочья. где нибудь на 1 секунду до сотни быстрее разгонимся. Достижение млин, ахренеть!!!!!! Very Happy Very Happy Very Happy Этож прикинь как владелец БМВ то растроится.
carib
SDRIVER
Цитата:

Это не необходимый минимум это уже роскошь, а за роскошь надо платить.


Я к этому привык и на меньшее не согласен и это даже меньше минимума.
Цитата:

Заплатишь все это получишь в Приоре. Там будут комплектации со всем что ты написал.


Примерно когда будут и почём?
Mike77
carib писал(а):

Примерно когда будут и почём?


Когды мы старенькими станем...
А вопросы а-ля "сколько это будет стоить" и "как это будет работать" - отдельная песня. Лучше и не знать.
SDRIVER
Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

А ты уверен что Мазда твоя это не исключение из правила? Как ты определяешь где исключение а где нет.


Уверен... Жаль, только, той составляющей от цены, которую съела госпошлина. Не на то она пойдет. А во всем остальном, не жалею ни о едином центе, потраченном на покупку Шестерки. Реально, получил то, что ожидал и за что заплатил. С Альмерой - тот же самый расклад.
Что касается того, как я определяю где исключение, а где - нет, то здесь все очень просто... Я сужу об этом как потребитель. А учитывая то, сколько я отъездил на своей 15-хе - я могу вполне объективно говорить обо всем отрицательном. Если взять и тупо сравнить ту же десятИну и любую иномарку из одной, с десяткой, ценовой группы, то превосходство, по всем абсолютно, показателям будет у ино.


Понимаешь для тебя это исключение и это твое мнение, а есть сотни людей кто считает что десятка стоит тех денег что за нее просят и именно они сформировали такую цену. Так что общего исключения из этого правила нет каждый для себя определяет это исключение. Люди приходят берут Десятку за 260 000 и рады безмерно. Ни капли не жалеют потраченных денег даже напротив готовы еще потратить чтобы нафаршировать машину по своему вкусу. Я тоже получил то чего хотел и за что заплатил и ни капли не жалею потраченных денег.
maxred
SDRIVER писал(а):

Люди приходят берут Десятку за 260 000 и рады безмерно


Вот и доверяй после этого бесплатной медицине.
carib
Mike77
Цитата:

Когды мы старенькими станем...


Это неприемлимо, потому что когда я стану старым я хочу жить в коммунизме и чтоб пионеры мне уступали место в общественном транспорте.
Цитата:

А вопросы а-ля "сколько это будет стоить" и "как это будет работать" - отдельная песня. Лучше и не знать.


Хотелось бы знать хотя бы в общих чертах чего ждать.
molot.o.k.
SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

А ты уверен что Мазда твоя это не исключение из правила? Как ты определяешь где исключение а где нет.


Уверен... Жаль, только, той составляющей от цены, которую съела госпошлина. Не на то она пойдет. А во всем остальном, не жалею ни о едином центе, потраченном на покупку Шестерки. Реально, получил то, что ожидал и за что заплатил. С Альмерой - тот же самый расклад.
Что касается того, как я определяю где исключение, а где - нет, то здесь все очень просто... Я сужу об этом как потребитель. А учитывая то, сколько я отъездил на своей 15-хе - я могу вполне объективно говорить обо всем отрицательном. Если взять и тупо сравнить ту же десятИну и любую иномарку из одной, с десяткой, ценовой группы, то превосходство, по всем абсолютно, показателям будет у ино.


Понимаешь для тебя это исключение и это твое мнение, а есть сотни людей кто считает что десятка стоит тех денег что за нее просят и именно они сформировали такую цену. Так что общего исключения из этого правила нет каждый для себя определяет это исключение. Люди приходят берут Десятку за 260 000 и рады безмерно. Ни капли не жалеют потраченных денег даже напротив готовы еще потратить чтобы нафаршировать машину по своему вкусу. Я тоже получил то чего хотел и за что заплатил и ни капли не жалею потраченных денег.



Ты действительно считаешь что ЭТО может стоить десять тысяч долларов? И ты тебя ни разу не посищала мысль-а че я иномарку то не купил? Не знаю, я например жалею что 12-ку купил, надо было брать иномарку.
SDRIVER
carib писал(а):

SDRIVER

Цитата:

Это не необходимый минимум это уже роскошь, а за роскошь надо платить.


Я к этому привык и на меньшее не согласен и это даже меньше минимума.


Ну ты же не один на земле. Ты привык и я рад за тебя. У тебя какой необходимый минимум для жизни?? Для Абрамовича например это обладание замками в Англии, личными самолетами, яхтами футбольными клубами, но это не значит что это необходимый уровень для всех. Что касается машин для меня весь необходимый минимум собран в Десятке.
carib писал(а):


Цитата:

Заплатишь все это получишь в Приоре. Там будут комплектации со всем что ты написал.


Примерно когда будут и почём?


Примерно в 2007-2008 году, а почем я тебе не скажу потому что цену определяет рынок. отпускная цена завода может быть 10 000 баксов а на рынке эта машина будет продаваться за 15 000. Машина выйдет в свободное плавание и рынок сформирует цену на нее. Калина по 230 отпускается заводом, а продается за 280. Рыночная экономика....
maxred
molot.o.k. писал(а):

И ты тебя ни разу не посищала мысль-а че я иномарку то не купил?


Ну они же все праворульные утопленники из америки, а запчасти на них в 100 раз дороже вазовских и их нигде нет, и сервисов нет... Вообще слава богу, что сейчас ваз можно купить, а то народ их сметает как пирожки :-D
SDRIVER
molot.o.k. писал(а):


Ты действительно считаешь что ЭТО может стоить десять тысяч долларов? И ты тебя ни разу не посищала мысль-а че я иномарку то не купил? Не знаю, я например жалею что 12-ку купил, надо было брать иномарку.


Честно? Меня не раз посещала мысль Хорошо что я НЕ купил иномарку. Особенно после того когда я вижу глаза людей которые купили бюджетные киа спектра, киа серато и другие иномарки и когда им выставляют счет за ремонт. У меня знакомый купил шеврое виву разбил зеркало левое и 3 месяца без зеркала ездит ищет где бы ему вырезали зеркало так как жалко отдавать 1 900 рублей за новое оригинальное стекло. Полтора года назад я чуть не купил Шкоду октавию 1,8 Турбо 4Wd сделка сорвалась и буквально через месяц я узнал что у хозяина шкоды полетело сцепление и что он отдал за ремонт 12 000 рублей потом у него что то с правой стойкой случилось и он примерно еще столько же отвалил. Меня посещает такая мысль когда я заезжаю на мойку и вижу прайс стоимость мойки иномарка 150 рублей ВАЗ 100 рублей, на стоянке иномарка 50 рублей ВАЗ 30 рублей.
SDRIVER
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

И ты тебя ни разу не посищала мысль-а че я иномарку то не купил?


Ну они же все праворульные утопленники из америки, а запчасти на них в 100 раз дороже вазовских и их нигде нет, и сервисов нет...


очень точно описал в Москве может у вас дела обстоят по другому, но у нас вот у коллеги который Альмеру разбил свою, пошла пятая неделя как она стоит в ремонте запчастей нет всех до сих пор. Цена конечно не в 100 раз отличается чуть меньше для примера бампер задний некрашеный на Альмеру стоит 7 100 рублей, а на Десятку крашеный стоит 2 500 - 3 000 рублей, почувствуй разницу.
maxred
SDRIVER писал(а):

бампер задний некрашеный на Альмеру стоит 7 100 рублей, а на Десятку крашеный стоит 2 500 - 3 000 рублей, почувствуй разницу.


Не пофиг ли, когда есть каско?
К тому же часто вижу ино, у которых бампер поврежден - вмятина, в то время как на 10к он по-любому зияет дырой и требует замены.
SDRIVER писал(а):

У меня знакомый купил шеврое виву разбил зеркало левое и 3 месяца без зеркала ездит ищет где бы ему вырезали зеркало так как жалко отдавать 1 900 рублей


опять же, это к вопросу о каско.
SDRIVER
maxred писал(а):

SDRIVER писал(а):

бампер задний некрашеный на Альмеру стоит 7 100 рублей, а на Десятку крашеный стоит 2 500 - 3 000 рублей, почувствуй разницу.


Не пофиг ли, когда есть каско?
К тому же часто вижу ино, у которых бампер поврежден - вмятина, в то время как на 10к он по-любому зияет дырой и требует замены.
SDRIVER писал(а):

У меня знакомый купил шеврое виву разбил зеркало левое и 3 месяца без зеркала ездит ищет где бы ему вырезали зеркало так как жалко отдавать 1 900 рублей


опять же, это к вопросу о каско.


а если нет КАСКО?? На десятке я и без КАСКО свободно проживу, а на иномарку это как обязаловка. Получается что обладание иномаркой без КАСКО это половинный кайф и вполне можно пожалеть о потраченных деньгах. А вот если к цене иномарки доплатишь еще тысчонку баксов за КАСКО то насладишься по полной. Давайте отныне указывать цену иномарок уже с включенной суммой КАСКО, а то оказывается иномарка без КАСКо неполноценна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы