Страница 1 из 1
cugra
Короче сёня лопнул бочок тосола... У меня старый , в смысле с датчиком.... Прослужил после родного 2 года или 3 не помню и пипец.... Купил нового... Завтра буду ставить , вопрос -

Мона ли крутить пробку от 08-09??? Или тока родную... Мне кажется , что пробку которую я купил в Кэмпе красивую такую и которая не текла после полугода работы... Не спускала давление, поэтому бочок и крякнул....

Кто чё скажет...

Последний раз редактировалось: cugra (29 Августа 2006 22:46), всего редактировалось 1 раз
zlexx
Мона ли крутить пробку от 08-09??? Или тока родную... Мне кажется , что пробку которую я купил в Кэмпе красивую такую и которая не текла после полугода работы... Не спускала давление, поэтому бочок и крякнул....


Мона и смело, сам так поступил когда первый бачек лопнул.Теперь нормуль. Искать надо старого образца, с медным клапаном.
B.D.V.
Пробки одинаковы по давлению открытия клапана, разница в материале клапана. 08й в мет. корпусе, через некоторое время пружина в нём ржавеет и его клинит в открытом состоянии. 10й целиком из пластика, пружины тоже ржавеют, но несколько позже. В 10ых пробках иногда лопается пластик клапана, тогда он тоже перестаёт держать давление. Когда была 99 поставил себе 10ю пробку с прозрачным клапаном и о проблемах забыл. На 124й с завода стояла пробка с чёрным не прозрачным клапаном, через полгода внутри него треснула деталька из прозрачного пластика и давление в системе держаться перестало. Сейчас стоит импортная(Германия) пробка голубого цвета, конструкция клапана иная, давление в системе проверял, держит 1,2 атм.
cugra
Короче сёня поменял, поставил так называемый нового образца, который без датчика... Млин этот бачок специально сделан, чтобы любоваться как тосол течёт? :-D

Газ даёшь и по стенкам бачка как ручейки потекли прикольно :cool: 8-)

Короче крышку пока оставил 08...

А на счёт импортной.... Я глянул у меня такая была, как там всё в заусенцах и как то мне с трудом верится, что это германия Very Happy
Darth
B.D.V. писал(а):

Пробки одинаковы по давлению открытия клапана, разница в материале клапана. 08й в мет. корпусе, через некоторое время пружина в нём ржавеет и его клинит в открытом состоянии. .




Тьфу-тьфу три раза, два года езжу и ничего не заклинило. Потроха действительно металлические. Когда залезаешь под капот при заглушенном двигателе (а если прислушаться, то и на рабочем), слышно, как периодически стравливается давление. Два года, конечно, не срок, но весь прикол в том, что крышка по ходу родная (!), одна из немногих мелких деталей авто, на которой красуется гордое MADE in USSR :cool: . Так вот, крышку сию я ни за какие бабки не променял бы на новую ))))))
Oldster
CougaR 111 писал(а):

Короче сёня поменял, поставил так называемый нового образца, который без датчика... Млин этот бачок специально сделан, чтобы любоваться как тосол течёт?


А че ты сделал с трубкой обратки с печки?
cugra
Oldster писал(а):

А че ты сделал с трубкой обратки с печки?


Эт ты о чём? На старом бачке - один выход большой и два маленьких сверху... Один слева другой справа :-D На новом один большой снизу и два маленьких слева один над другим... Проблем нет... Только дырку порезать в щитке теплоизоляционным и всё.... Других трубок нет и не было...

Али я чё попутал? :-D
Klerik851
Всё будет хорошо :cool: :cool: :cool:
Oldster
CougaR 111
Я как раз и имел ввиду трубку, которая сзади бачка тонкая от печки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы