Страница 1 из 1
ORSAN
Может быть есть еще какие нибудь карбы напичканные электроникой? вот недавно вертел альбом в руках по бмв так там карбы с потенциомерами и всякими наворотами и контроллерами. Понравился совет типа:Под торпедой замкните два провода и обороты увеличатся на 200)
sly_074
все не угомонишься? Smile
если мало солекса ...-62, ставь моновпрыск Smile
СергейИзПитера
Знаю точно, что на какую-то зубилу ставили моновпрыск от какого-то Гольфа с минимальными переделками. Знакомый знакомого долго на ней потом катался. Пока не купил настоящего Гольфа...

Еще читал что на старые Форды (до 1991(93?) г.в.) ставят наши Солексы - у них оказывается тоже Солексы стоят, но только немецкие, но говорят с минимальными переделками становятся на ура (ну там прокладку-переходник надо ставить), и в динамике с расходом не сильно уступают фрицам. Так что может и возможна переделка в обратную сторону....
Hans11
СергейИзПитера писал(а):

Еще читал что на старые Форды (до 1991(93?) г.в.) ставят наши Солексы



Только наш солекс надо доработать напильником.
OldStudent
Лучше всего японский карб - там электронных наворотов больше чем в инжекторе. В домашних условиях почти ненастраиваемая система, но жутко крутая :-D .
СергейИзПитера
Hans11 писал(а):

СергейИзПитера писал(а):

Еще читал что на старые Форды (до 1991(93?) г.в.) ставят наши Солексы



Только наш солекс надо доработать напильником.



Зато наш новый Солекс стоит 1500 руб, а какой-нибудь японский б/у в рабочем состоянии - от 5000... Другу недавно на ПР Ниссан искали пол-года карб (старый "дядя Вася из гаражей настроил" - под списание) ... Под заказ привезли новый за 7500 руб...
Serёga 061
СергейИзПитера писал(а):

Под заказ привезли новый за 7500 руб...


Зато и работает как инж - и автоподсос нормальный, и лямбда подцеплена. Гдето слышал, что у старых фордов сечение жиклеров изменялось Surprised
СергейИзПитера
Serёga 061 писал(а):

СергейИзПитера писал(а):

Под заказ привезли новый за 7500 руб...


Зато и работает как инж - и автоподсос нормальный, и лямбда подцеплена. Гдето слышал, что у старых фордов сечение жиклеров изменялось Surprised



Блин, и этот япошка при -20 сразу после заводки едет и не дергается! Причем тянет как на горячую... Как мы все таки отстали...
KITT
СергейИзПитера писал(а):

Serёga 061 писал(а):

СергейИзПитера писал(а):

Под заказ привезли новый за 7500 руб...


Зато и работает как инж - и автоподсос нормальный, и лямбда подцеплена. Гдето слышал, что у старых фордов сечение жиклеров изменялось Surprised



Блин, и этот япошка при -20 сразу после заводки едет и не дергается! Причем тянет как на горячую... Как мы все таки отстали...


Давайте все посочуствуем друг другу...
sly_074
СергейИзПитера писал(а):




Знаю точно, что на какую-то зубилу ставили моновпрыск от какого-то Гольфа с минимальными переделками. Знакомый знакомого долго на ней потом катался. Пока не купил настоящего Гольфа...



это K-Jetronic, механический впрыск


СергейИзПитера писал(а):

Блин, и этот япошка при -20 сразу после заводки едет и не дергается! Причем тянет как на горячую... Как мы все таки отстали...




этой зимой я был единственным на стоянке, кто заводился и при -28... потом долго не мог уехать - всем прикуривал... и ехала супер! просто надо много времени, чтоб это барахло идеально настроить, а там все будет пучком!
vadim-21083
У меня тоже когда-то гольфик был. Так там все было на автоматике (и обороты и пятое-десятое). Я в него даже залезать боялся. Завел, масло побежало и поехал, никаких провалов, дерганий. Хотя машина была 87 года...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы