Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Креатив! Преобразователь 220в в десятку.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Креатив! Преобразователь 220в в десятку. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кот Чеширский



На форуме 10 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: битый турецкий
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 07:49
Ответить с цитатой

Тут с будуна как обычно пришла в головую бредовая идея.
Давно хотелось преобразователь напряжения в машину, ну там ноутбук подключить на природе поработать, или бритву побриться в дороге или еще что нибудь. Отдавать рублей 600 жаба давит. И тут мой взгляд упал на источник бесперебойного питания для компьютера. Там батареи сдохли, а начинка целая. Прикол в том что напряжение батареи 12 в, т.е. берем провод от аккумулятора и ведем в упс, батарею только выкинуть. Если сообществу интересно будет - фото девайса после переделки выложу. Только разъемы продаются ? Ну чтобы запитать от 12 вольт.
Вернуться к началу
Кот Чеширский сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 08:17
Ответить с цитатой

Кот Чеширский писал(а):
Отдавать рублей 600 жаба давит. И тут мой взгляд упал на источник бесперебойного питания для компьютера. Там батареи сдохли, а начинка целая. Прикол в том что напряжение батареи 12 в, т.е. берем провод от аккумулятора и ведем в упс, батарею только выкинуть. Если сообществу интересно будет - фото девайса после переделки выложу. Только разъемы продаются ? Ну чтобы запитать от 12 вольт.
не всякий УПСник включится без 220В, хотя и это можно обойти, но долго работать на батареях он не расчитан, хотя если у вас УПСник из серии "on-line", тогда из него можно кое чего сделать (правда он стоит в десятки раз больше чем обычный УПС).
_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
brom



На форуме 12 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 08:20
Ответить с цитатой

Идея не бредовая, а давно эксплуатируемая. Однако, упс дороже преобразователя, а сРиздить возможность не у всех есть...Smile
Вернуться к началу
brom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Чеширский



На форуме 10 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: битый турецкий
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 08:55
Ответить с цитатой

brom писал(а):
Идея не бредовая, а давно эксплуатируемая. Однако, упс дороже преобразователя, а сРиздить возможность не у всех есть...Smile


Я не про то что дороже, а то что батареи у него сдохли. У любого упса батареи дохнут через 3-4 года. А начинка то целая. Вот ее и использовать.
Вернуться к началу
Кот Чеширский сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 09:02
Ответить с цитатой

Кот Чеширский писал(а):
Я не про то что дороже, а то что батареи у него сдохли. У любого упса батареи дохнут через 3-4 года. А начинка то целая. Вот ее и использовать.
батарея для УПС, скорее всего это 12В7А/ч, свободно продаётся и стоит от 400 до 600руб. Аккумулятор расчитан на 1.5-2года работы. Так что разорять УПС только из-за того что села батарейка?
_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fant0M



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ 21102
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 09:04
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
ак что разорять УПС только из-за того что села батарейка?

моэж он конторовский и списанный давно? 8-)
Вернуться к началу
Fant0M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кот Чеширский



На форуме 10 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: битый турецкий
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 09:12
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
батарея для УПС, скорее всего это 12В7А/ч, свободно продаётся и стоит от 400 до 600руб. Аккумулятор расчитан на 1.5-2года работы. Так что разорять УПС только из-за того что села батарейка?


Свободно продается в Самаре. Или москве. У нас их нет в магазине.
Вернуться к началу
Кот Чеширский сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andr224



На форуме 10 лет
Сообщения: 117
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114 2008г
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 09:26
Ответить с цитатой

Была такая идея и у меня - даже УПС на 3 кВт нарыл(халява). Я хотел усилитель ВЕГА в багажник кинуть, так, музыку послушать. Только не вышло - УПС попался с АКБ на 24 вольта.
Вернуться к началу
Andr224 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 09:29
Ответить с цитатой

Кот Чеширский писал(а):
Свободно продается в Самаре. Или москве. У нас их нет в магазине.
в Самаре

Продаются в конторах которые ремонтируют УПС или которые ставят и обслуживают охранные сигнализации для домов, павильонов, гаражей и т.п.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 09:39
Ответить с цитатой

Andr224 писал(а):
Была такая идея и у меня - даже УПС на 3 кВт нарыл(халява). Я хотел усилитель ВЕГА в багажник кинуть, так, музыку послушать. Только не вышло - УПС попался с АКБ на 24 вольта.
он всё ещё валяется без дела? 8)
_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andr224



На форуме 10 лет
Сообщения: 117
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114 2008г
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 10:23
Ответить с цитатой

Да, лежит просто так. Я его тестю в Камаз предлагал, ну там TV посмотреть, побриться... Он думает пока.
Вернуться к началу
Andr224 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViVerra



На форуме 10 лет
Сообщения: 317
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 10:44
Ответить с цитатой

Andr224 писал(а):
Была такая идея и у меня - даже УПС на 3 кВт нарыл(халява). Только не вышло - УПС попался с АКБ на 24 вольта.

Где-то с неделю назад зародилась во мне та же идея, и вот что надумалось:
Набрел на простые (смешные просто) схемные решения на широкораспространенной микросхеме TL494. На ее основе делается высокочастотный (40 кгц) преобразователь, а на выходе снимаем постоянку 300В до 0.5 кВт. Достоинство - получаем более-менее стабилизированное напряжение на выходе, недостаток - постоянка подходит только для устройств с импульсными блоками, типа компьютер. И вот родилась мысль, сделать ВЧ трансформатор на меньшее напряжение т.е. добиться -24 В, и к нему прицепить бесперебойник (есть у меня тоже на 1кВт от 24 В Акк). Пока идея дозревает, но думаю, что вполне реально.
Вернуться к началу
ViVerra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 10:48
Ответить с цитатой

Andr224 писал(а):
Да, лежит просто так. Я его тестю в Камаз предлагал, ну там TV посмотреть, побриться... Он думает пока.

если не надумает, за сколько отдашь? 8-)

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andr224



На форуме 10 лет
Сообщения: 117
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114 2008г
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 10:57
Ответить с цитатой

Буквально вчера ремонтировал электроудочку на этой микросхеме - достаточно серьезная штука. Лампочку 220v 150w на выходе накаляла только так! Трансформатор ВЧ - габариты около 5-7 см в диаметре и 2 см в высоту. А на счет DC/DC преобразователя - мысль хорошая, ВЧ трансформатор мешьше по габаритам, да и кпд поболше. Если делать под конкретное устройство(типа УМЗЧ), то все нормально, но, если универсал - то без 50 гц никак не обойдешся. Кстати, на входе УПС (имеется ввиду обратное подключение, т.е. 24в) ИМХО токи будут бешеные, на ампер 20 думаю надо рассчитывать.
Вернуться к началу
Andr224 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Чеширский



На форуме 10 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: битый турецкий
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 11:00
Ответить с цитатой

Andr224 писал(а):
ИМХО токи будут бешеные, на ампер 20 думаю надо рассчитывать.


Я вот и думаю про токи. Ничего там не погорит в 10?
Вернуться к началу
Кот Чеширский сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andr224



На форуме 10 лет
Сообщения: 117
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114 2008г
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 11:09
Ответить с цитатой

На сче токов - решаемо. Провода от автомобильного усилка (или просто 6-10 кв. мм меди) и предохранитель сразу после автоАКБ. А защита от глубокого разряда, по-моему в УПС уже есть!
Вернуться к началу
Andr224 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кот Чеширский



На форуме 10 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: битый турецкий
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 11:14
Ответить с цитатой

А предохранитель на сколько впендюрить?
Вернуться к началу
Кот Чеширский сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andr224



На форуме 10 лет
Сообщения: 117
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114 2008г
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 11:31
Ответить с цитатой

Все зависит от конкретного преобразователя и конкретной нагрузки. Если опытным путем, то под нагрузкой замеряешь ток + 25 процентов. Потом выбираешь ближайший верхний номинал предохранителя. Если перегорает - то на шаг выше. Главное не больше рабочего тока для данного сечения провода! (Т.е. пусть все же провод с запасом будет - не помешает)
Вернуться к началу
Andr224 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 11:39
Ответить с цитатой

в 500ВА УПСке в цепи аккумулятора стоит предохранитель на 30А, провода от платы до аккумулятора ~2.5кв мм.
_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andr224



На форуме 10 лет
Сообщения: 117
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114 2008г
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 11:55
Ответить с цитатой

Передо мной лежит окончательно убитый УПС: выход 230в 4А мах. Провод от АКб(12в) - окло 6-8 квадрат, предохранитель 2 по 30 А параллельно . А вообще, при той же мощности УПС, если АКБ на 24 в, то и провода (ток) почти в 2 раза будут менше, чем с АКБ на 12 в. Сейчас разговор то про авто на 12в.
Вернуться к началу
Andr224 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 17:07
Ответить с цитатой

Сегодня был в гарантийке APC и пообщался с мастером на тему сколько может работать БэкУПС 400ВА если его подключить к автомобильному аккумулятору и нагрузить 250Вт. Ответ был такой: "30-40мин, а потом от перегрева погорит инвертор".

То есть ещё нужно думать как его охлаждать. Там и так радиаторы нехилые, но их придётся грамотно наращивать.

Кроме того Бэки не дают синусойды, поэтому к такому сооружению можно будет подключить нечто с импульсным блоком питания. Смарты конечно дают более правильную синусойду, но они умные, гады, и от подмены аккумулятора (его ещё придётся калибровать под него) могут отъехать мозгами.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 14:05
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
Сегодня был в гарантийке APC и пообщался с мастером на тему сколько может работать БэкУПС 400ВА если его подключить к автомобильному аккумулятору и нагрузить 250Вт. Ответ был такой: "30-40мин, а потом от перегрева погорит инвертор".


не правда! У меня дома комп запитан через упс 525 АРС, плюс АКБ дельтовская от охранных систем, то ли на 42, то ли на 46 а/ч, вся эта хрень (комп+монитор+колонки+наст. лампа) работает 3 часа 35мин, после отрубается из-за разряда АКБ, инвентор не сгорает, после зарядки батарей снова работает без проблем. При работе корпус упса становится теплым, так что можно еще вентилятор небольшой (8*8) поставить.

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScroleR



На форуме 11 лет
Сообщения: 498
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 17:05
Ответить с цитатой

Могу в Питере подогнать штук 5 упс-ов, не свежих ессно. дохленькие, но когда в сеть включаешь - работают. Значит для переделки подойдут! пишите в личку кому надо. За бутылку пива.
_________________
ВАЗ 2112 2001г.в Серебро. 1.6, Lit-Company, ЗДТ.
Вернуться к началу
ScroleR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAA



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва, ЮАО.
Авто: ВАЗ 21124, Кварц, 2006г.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 20:05
Ответить с цитатой

Все источники фирмы APC рассчитанные на работу от 12В АКБ на выходе дают не синусоиду а меандр 50 или 60 герц. Синус на выходе дают только источники запитывающиеся от 24В АКБ и выше (не зависит от того какого типа упс BACK или SMART). В источниках с выходной мощностью более 1000VA уже имеется вентилятор охлаждения, а в менее мощных, если не превышать допустимую мощность на которую рассчитан источник, ничего не сгорит. От источника выдающего выходное напряжение формы меандр не желательно запитывать электродвигатели или устройства у которых на входе стоит трансформатор (работать будут, но из-за низкого кпд. будут сильно нагреваться). При нагрузке 400ВА потребляемый ток от 12В АКБ будет более 40А.
Вернуться к началу
SAA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы