Страница 1 из 1
D21063
добры день.
с какого года в 11 стали ставить инжектор?
Canopus
В 2000 точно, раньше не знаю.
Tom669
У приятеля 1999 год уже стоит инж.
D21063
ага. а такой вопрос какова вероятность, что в 11 2001 г будет карбюратор?
а то у подруги отец утверждает, что у него карб, а я не верю, и под капот заглянуть не дает Smile
Skydive
D21063 писал(а):

ага. а такой вопрос какова вероятность, что в 11 2001 г будет карбюратор?


0%, если только он сам его туд не вкрячил
RoN
У меня машина 98 г.в. инжекторная! Только вот она не 11 модели! Она 103 у меня! Но если в седаны стали ставить инжектор, то почему бы и на универсал не поставить? Smile Возможно я неправ!
UDima
D21063 писал(а):

добры день.
с какого года в 11 стали ставить инжектор?



У знакомого 11-я, куплена в конце ноября 1999г, инжектор с мозгами M1.5.4 (М1V13R59)/
Лучанинов
Первый инжекторный мотор ВАЗа называеля 2111. Логично предположить, что 11 модели с корбюратором не выпускались. 10-ки появились раньше, поэтому их успели наделать с карбюраторными моторами 2110. В 12 стали ставить их "родной" мотор с 16 клапанами, называется 2112. Потом 2111 и 2112 стали ставить на все модели, изменяя комплектацию.

Я никогда не встречал и не слышал про 11 с карбюратоным мотром.
akcount
Лучанинов
Модель мотора и модель автомобиля - сравнивать не стоит.
У меня на 21093 стоял мотор 2111. И сейчас на 21102 - мотор 2111.
Инжектора стали ставить с 1998 года.
Евгений26
11 с карбюраторм были! Не могу сказать какого года. У сослуживца была такая, еба..сь в ней с печкой. У меня была тогда шестерка, а конструкторов десяточной печки мы тогда послали далеко и надолго, изобретатели ху.вы!
Лучанинов
akcount писал(а):

Модель мотора и модель автомобиля - сравнивать не стоит.



Ага! Если мотор делали для ВАЗ 2108 и именно поэтому назвали 2108, то это вообще ничего не значит? Его потом модернизировали дважды и он стал 2110 (карбюратор).

Мотор 2111 делали для ВАЗ 2111, мотор 2112 - для ВАЗ 2112. Читайте мурзилки и журналы! Сначала выпустили 10, потом 11, потом 12.

То, что завод изготовитель, желая расширить ассортимент производимой продукции, комбинирует комплектацию автомобилей, устанавливая на один и тот же кузов разные двигатели не означает, что нет связи между исходной моелью двигателя и автомобиля.

Карбюраторных двигателей на ВАЗ 2111 не видел. Хотя вполне допускаю, что их ставили на первых машинах. Допускаю, но никогда не видел.
VLV
D21063 писал(а):

......и под капот заглянуть не дает Smile


Бред какой то, даже не могу представить себе такой житейской ситуации
Пара & 3 кола
vlv писал(а):

D21063 писал(а):

......и под капот заглянуть не дает Smile


Бред какой то, даже не могу представить себе такой житейской ситуации




Надо ночью капот вскрыть и проверить. :-D :cool: Laughing

Когда в конце 1999 года я выбирал авто, 11-е только-только появлялись.

Сколько я не интересовался тогда у водил
11-ых - никто не говорил, что у него карб.....

На десятках точно ставили...
DEPSON
Карб был точно и в 10 и 11 до конца 1999 в комплектациях для тех кто в наш инжектор не верил.
angir
99 год. Стоял карб, видел недавно.
Oldster
У моего брата 10ка 96 г.в. На ней стоит инжектор.
Cleara
У меня 11 с карбюратором выпуск 08.2000
RoN
Oldster писал(а):

У моего брата 10ка 96 г.в. На ней стоит инжектор.


Вот это помойму уже рекорд! Smile
akcount
Лучанинов
А кто говорит про исходную модель мотора и модель двигателя?
Какая разница - с чего все начиналось? Главное - это что реально находится под капотом автомобиля.
Так что, совершенно не факт, что под капотом ВАЗ-2111 мотор 2111.
akcount
Oldster писал(а):

У моего брата 10ка 96 г.в. На ней стоит инжектор.


Интересно. Хотя, может - брат переделал сам? Или купил уже переделанную.
В Тюмени есть чип-тюнер под кодовым именем Integrator. Так что себе на двухцилиндровый мотор ОКИ инжектор умудрился поставить. На полном серьезе, лично видел.
UDima
akcount писал(а):

В Тюмени есть чип-тюнер под кодовым именем Integrator. Так что себе на двухцилиндровый мотор ОКИ инжектор умудрился поставить. На полном серьезе, лично видел.

В Самаре очумельцы накрыли движок Оки половинкой от 16клапанной головы и инжекторную из неё сделали. Так что полно очумельцев. :cool:
akcount
UDima
Это - еще круче! Сделать двухцилиндровый 8-клапанный мотор.
UDima
akcount писал(а):

UDima
Это - еще круче! Сделать двухцилиндровый 8-клапанный мотор.

у них гараж на Н-Вокзальной и К.Маркса, да же фотки в инете встречал этого чуда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы