Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тектил боди, пара вопросов...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тектил боди, пара вопросов... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 10:49
Ответить с цитатой

В общем решил я тут подмазать днище машины перед осенью и зимой... Появился тут такой вопрос. Зимой у меня сорвался домкрат и покоцал слой антикора, которым покрывали в салоне, как я понял это был тектил боди. Дык вот, что мне не понравилось, что антикор при срыве домкрата не размазался по днищу а просто отслоился (кусок небольшой, где-то 3х3 см), зимой я замазал мовилем и забил, но появилось сомнение, что если это так по всему днищу, то это не есть гуд, ибо туда может попасть вода, и тогда будет совсем плохо... Или тектил боди так и наноситься что потом не прилипает к железу, а просто держится слоем сверху?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 11:04
Ответить с цитатой

перед нанесением не подготовили поверхность.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 11:07
Ответить с цитатой

Вот теперь думаю... обдирать все и по новой, или посмотреть где отвалилось, замазать тем же боди, предварительно обезжирив и забить года на два?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 11:14
Ответить с цитатой

Один раз присел жопой на камень, ободрало немного нишу запаски, там вроде приклеилось нормально, те не отслоилось большим пластом...

ЗЫ Блин, знал бы, дык не делал бы антикор в салоне...
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 11:27
Ответить с цитатой

Тектилом для наружных работ. Боди отстой редкостный.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 11:30
Ответить с цитатой

А что за тектил для наружных работ? Я вчера купил тектил цинк ML, это для уже ржавых месть (у меня их вроде нет) и для внутренних полостей. Еще купил тектил боди цинк, чтобы подмазать то что отслоится..
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 11:38
Ответить с цитатой

Тектил-оди, всеравно, что Xerox-Samsung. Тектил-это тектил, боди-боди, и то и другое торговые марки. Первое вери-гуд, второе вери-бэд.
На заводе покрывают не Тектилом, а пластизолью ВАЗовского исполнения.
Если уж говорить об дополнительном антикоре, то для наружных работ Тектил-Цинк, для внутренних полостей Тектил-Мовиль.
И ниииииииииииииииииииикаких пушсала и другого Гов...............а.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 11:46
Ответить с цитатой

Боди, я имел ввиду тектил bodysafe. Днище у меня им как раз и обработано. При покупке в салоне делали дополнительно антикор, и покрыли дно... (хотя может и не покрывали, уже в сомнениях). А с завода машины снизу покрыты черным (темно-коричневым) материалом или нет? Швы и тп точно в салоне промазывали, а вот что с днищем - хз... И что теперь делать с отслоениями тоже...

У меня после классики просто параноя теперь по поводу корозии, по этому так трепетно и отношусь к этому моменту...
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 12:46
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Боди, я имел ввиду тектил bodysafe. Днище у меня им как раз и обработано. При покупке в салоне делали дополнительно антикор, и покрыли дно... (хотя может и не покрывали, уже в сомнениях). А с завода машины снизу покрыты черным (темно-коричневым) материалом или нет? Швы и тп точно в салоне промазывали, а вот что с днищем - хз... И что теперь делать с отслоениями тоже...
У меня после классики просто параноя теперь по поводу корозии, по этому так трепетно и отношусь к этому моменту...


Отслоения убрать, если там голый металл, то загрунтовать, покрасить (всё есть в балончиках) и покрыть Тектилом-антигравием.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 12:47
Ответить с цитатой

Делал тут себе антикор в Динитрол-центре. Машинка уже старая 1998 г. Я не первый владелец. Так вот - ж#@а там полная с днищем была. Антикорщики сказали, что заводская пластизоль имеет свойство визуально выглядеть ОК, а вот если "копнуть" поглубже - то беда полная - под ней все ржавое и влага. И такое приезжает каждое второе русское авто. Отскребаетя/отваливается пластами. УЖАС Confused Так что делайте антикор сразу же при покупке новой а/м!
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21649
Авто: Не валит, но едет
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 13:18
Ответить с цитатой

Andrewsher писал(а):
то беда полная - под ней все ржавое и влага. И такое приезжает каждое второе русское авто. Отскребаетя/отваливается пластами. УЖАС

Ой!!! Как мне это знакомо! Действительно ужас еще тот! Никому такого не желаю. Кому интересно посмотреть на фотки в поиск по запросу: "Сгнила". Мой топик!!!

_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 13:21
Ответить с цитатой

Andrewsher писал(а):
Делал тут себе антикор в Динитрол-центре. Машинка уже старая 1998 г. Я не первый владелец. Так вот - ж#@а там полная с днищем была. Антикорщики сказали, что заводская пластизоль имеет свойство визуально выглядеть ОК, а вот если "копнуть" поглубже - то беда полная - под ней все ржавое и влага. И такое приезжает каждое второе русское авто. Отскребаетя/отваливается пластами. УЖАС Confused Так что делайте антикор сразу же при покупке новой а/м!


Те по хорошему надо это все заводское отскребать?

Народ, у кого какие мысли по этому поводу? Машине пол года... Я вот думаю заморачиваться сейчас или годик-два покатать и потом пластизоль этот отодрать и сделать тектилом?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 13:37
Ответить с цитатой

Почитал топик про "Сгнила" и ужаснулся... Может отодрать весь этот заводской антикор... или все-таки следить за ним, и когда процесс начнеться тогда отдирать...
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 15:03
Ответить с цитатой

У кого машинки 3х-5ти летнего возраста с родным покрытием на днище, расскажите что с ним происходит!!
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 15:25
Ответить с цитатой

Машине 4 года, сновья проантикорена по полной программе в специализированном техцентре. Что могу сказать-несколько раз цеплял днищем различные препятствия и когда на эстакаде подмазывал ободранности антикором, никаких признаков коррозии на днище, порогах, дверях и пр. элементах кузова не видел в принципе.
_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 15:28
Ответить с цитатой

Exodus писал(а):
Машине 4 года, сновья проантикорена по полной программе в специализированном техцентре. Что могу сказать-несколько раз цеплял днищем различные препятствия и когда на эстакаде подмазывал ободранности антикором, никаких признаков коррозии на днище, порогах, дверях и пр. элементах кузова не видел в принципе.


А когда новую антикорили, заводское покрытие снимали?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 16:37
Ответить с цитатой

видимо проблемма корози волнует не всех...
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Exodus



На форуме 14 лет
Сообщения: 1179
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 16:54
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Exodus писал(а):
Машине 4 года, сновья проантикорена по полной программе в специализированном техцентре. Что могу сказать-несколько раз цеплял днищем различные препятствия и когда на эстакаде подмазывал ободранности антикором, никаких признаков коррозии на днище, порогах, дверях и пр. элементах кузова не видел в принципе.


А когда новую антикорили, заводское покрытие снимали?

Нет, не снимал. Думаю, вряд ли кто то будет этим заниматься на новой машине.

_________________
Все что нас не убивает, нас делает сильней.
Вернуться к началу
Exodus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 16:56
Ответить с цитатой

Exodus писал(а):
gli-ok писал(а):
Exodus писал(а):
Машине 4 года, сновья проантикорена по полной программе в специализированном техцентре. Что могу сказать-несколько раз цеплял днищем различные препятствия и когда на эстакаде подмазывал ободранности антикором, никаких признаков коррозии на днище, порогах, дверях и пр. элементах кузова не видел в принципе.


А когда новую антикорили, заводское покрытие снимали?

Нет, не снимал. Думаю, вряд ли кто то будет этим заниматься на новой машине.


Помимо заводского, днище чем-нить покрывали?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 17:16
Ответить с цитатой

еще вот это почитал... http://zufa66.narod.ru/photoalbum16.html очень не впечатлило... машине всего 4 года, и такая хрень... Кстати, на стыке порога с полом у меня антикор и ободрался после падения с домкрата, точнее отслоился... =([/quote]
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAlex



На форуме 10 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 17:51
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
И ниииииииииииииииииииикаких пушсала и другого Гов...............а

А какие претензии к пушсалу? Для закрытых полостей самое то, особенно если сновА залить.

Последний раз редактировалось: ShAlex (30 Августа 2006 21:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21649
Авто: Не валит, но едет
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 20:18
Ответить с цитатой

ShAlex писал(а):
А какие претензии к пушсалу? Для закрытых полостей самое то, особенно если снова залить.

Я тоже не понимаю! ПУШСАЛО - на мой взгляд самое то!!!

Я делал во так, когда у меня машинка сгнила: Просто взял старую банку из под краски, налил туда отработки, и закинул этого ПУШСАЛА в примерном соотношении 1 : 2. И потом на электрическую плиту поставил! Когда вся эта лабуда начинала кипеть, снял с плиты, и прямо внутрь салона обильно так налил. А потом кисточкой труднодоступные места все промазал! Конечно картина была ужасающая! Smile Но ниче, через час - два, эта вся бодяга немножечко застыла, и стала как очень мягкий пластилин! Остатки я залил во внутренние полости, предварительно заткнув все дырки на днище тряпками! После того как залил, сразу поехал активно так кататься, чтобы это пушсало там везде разлилось! Ну и через дня 3 вытащил тряпки для вентиляции! Внутри на всю эту мягко говоря неприятную картину положил фальгопласт, ну а потом заводскую шумку и коврик! Smile
Ну короче получилось что-то типо антикора в домашних условиях!

И еще! Это пушсало - оно в застывшем виде как пластилин. И, думаю, даже на морозе не потрескается, как, например, обычная мастика. Так что ИМХО, самое лучшее что можно придумать, на уже подгнившей машине! На новой я бы так делать не стал! Незнаю даже почему! SmileSmileSmileSmile

_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 21:01
Ответить с цитатой

З.5 года без ничего - недавно проверял все ок! Но это в ростове.
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 21:09
Ответить с цитатой

А вообще надо канатную смазку с отработкой! У брата 2106 десять лет - даже намека на ржавчину нет! До сих пор лезет везде! Антикор для скрытых полостей таким и должен быть. В все это тектило-гуано-сохнет!
_________________
2112, 2003, нефертити -> 21124, 2005, жемчуг
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAlex



На форуме 10 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 21:22
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
А когда новую антикорили, заводское покрытие снимали?

По поводу заводского пластизоля. ИМХО, нет нужды в его снятии - держится очень хорошо и свою роль выполняет. В любом случае то, что ты намажешь кисточкой будет послабее - пластизоль все-таки потолще и при контакте с ветками - камнями пружинит и не продирается до металла, кроме, конечно, особо мощных ударов-порезов. Однако и у него есть недостатки - пористость: одна из моих машин была 10-летняя 99, сновА обработана, поставлена защита. Так вот в колесных арках там, где защита закрывала металл, пластизоль лежал как на новой, а в открытых местах (возле стоек) снялся ровненьким таким ковриком во всех арках... В общем, имеет смысл дополнительная обработка заводского покрытия тем-же тектилом прям сверху.
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы