Тектил боди, пара вопросов... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 07:41
ShAlex писал(а):

А какие претензии к пушсалу? Для закрытых полостей самое то, особенно если сновА залить.



Пушсало, это не антикор, а консервант. Улавливаете разницу.
И еще, если машина обработана этим гамном, то она обречена всю свою жизнь "плакать" на солнце. На эти подтеки попадает грязь и вид у авто, мягко говоря не очень.
И еще, один раз испортив авто пушсалом, его, т.е. это сало, уже никак не удалишь. И если ремонтировать машину, то постоянно будешь об него пачкаться.
Вам и машине это надо? :ooo:

#27:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 10:51
ShAlex писал(а):

gli-ok писал(а):

А когда новую антикорили, заводское покрытие снимали?


По поводу заводского пластизоля. ИМХО, нет нужды в его снятии - держится очень хорошо и свою роль выполняет. В любом случае то, что ты намажешь кисточкой будет послабее - пластизоль все-таки потолще и при контакте с ветками - камнями пружинит и не продирается до металла, кроме, конечно, особо мощных ударов-порезов. Однако и у него есть недостатки - пористость: одна из моих машин была 10-летняя 99, сновА обработана, поставлена защита. Так вот в колесных арках там, где защита закрывала металл, пластизоль лежал как на новой, а в открытых местах (возле стоек) снялся ровненьким таким ковриком во всех арках... В общем, имеет смысл дополнительная обработка заводского покрытия тем-же тектилом прям сверху.



Насчет хорошо держится... Что меня расстроило больше всего, зимой машина упала с домкрата (на тот момент ей было 2 месяца), и заводской пластизоль на стыке порога и пола просто отошел, как ты пишешь - ковриком... на тот момент я просто замазал хорошенько это место мовилем... Один раз цепанул нишей запаски за поребрик, там тоже содрался но уже не ковриком, а видно что он прилип к металлу хорошо. Судя по фоткам, соединение порога и пола это больное место, и антикор заводской отходит именно там (видимо он изначально не приклеен, только хз почему).

Вот я и думаю, с той стороны где было содранно, взять какую-нить пластиковую фигню и снять пластизоль в тех местах, где он отслаивается, пролить там в два слоя тектил цинк мл, а потом сверху пару слоев боисэйвом, ну и антигравием можно. С другой стороны (где не содрано), что делать не знаю, сдирать или нет? Те вроде пока пластизоль не задубел и не потрескался он функции свои должен выполнять... Кто что скажет?

#28:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:08
gli-ok писал(а):

У кого машинки 3х-5ти летнего возраста с родным покрытием на днище, расскажите что с ним происходит!!



Мужики, вчера прочитал, где-то ёкнуло, аж 3,14здец сегодня поднимал ковер с водительской стороны, и специально колупал заводской антикор на днище, вздохнул с облегчением: под ковром сухо и ржи нет вообще, антикор отдирается с трудом, не пластами, а очень мелкими кусочками, и там все ок. 8-) машине 6 лет на той неделе было, так мы с ней отметили... Drinks or Beer Думал весной мож продать, а теперь х^юшки. :cool: Надо промовилить перед зимой. Наверное раньше лучше делали антикор.
Советую всем посмотреть и если что проаникорить, т.к. предупредить легче, чем потом устранять.

#29:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:11
Shes110 писал(а):

gli-ok писал(а):

У кого машинки 3х-5ти летнего возраста с родным покрытием на днище, расскажите что с ним происходит!!



Мужики, вчера прочитал, где-то ёкнуло, аж 3,14здец сегодня поднимал ковер с водительской стороны, и специально колупал заводской антикор на днище, вздохнул с облегчением: под ковром сухо и ржи нет вообще, антикор отдирается с трудом, не пластами, а очень мелкими кусочками, и там все ок. 8-) машине 6 лет на той неделе было, так мы с ней отметили... Drinks or Beer Думал весной мож продать, а теперь х^юшки. :cool: Надо промовилить перед зимой. Наверное раньше лучше делали антикор.
Советую всем посмотреть и если что проаникорить, т.к. предупредить легче, чем потом устранять.



На стыке пола и порога колупал?

#30:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 14:29
gli-ok писал(а):

Shes110 писал(а):
gli-ok писал(а):
У кого машинки 3х-5ти летнего возраста с родным покрытием на днище, расскажите что с ним происходит!!


Мужики, вчера прочитал, где-то ёкнуло, аж 3,14здец сегодня поднимал ковер с водительской стороны, и специально колупал заводской антикор на днище, вздохнул с облегчением: под ковром сухо и ржи нет вообще, антикор отдирается с трудом, не пластами, а очень мелкими кусочками, и там все ок. машине 6 лет на той неделе было, так мы с ней отметили... Думал весной мож продать, а теперь х^юшки. Надо промовилить перед зимой. Наверное раньше лучше делали антикор.
Советую всем посмотреть и если что проаникорить, т.к. предупредить легче, чем потом устранять.


На стыке пола и порога колупал?



Ага. Где слой антикора ржи нет вообше. Где можно было, ковырялся в швах тонкой пластинкой, на предмет выявления ржи, тоже вроде чисто. Главное ковер не мочить, а то пипэц. Резиновые коврики рулят. :cool: Еще, кстати не так давно при снятых задних колесах (балансировал) заглядывал внутрь порогов (в арках колес дырки с пробками для антикоренья этих полостей), там обнаружил поверхности покрытые чем-то вроде солидола, короче что-то жирное. вопрс: это что за хрень и надо ли ее смывать и мовилить? Ржи вроде тоже не нашел, если туда фонариком светить нормально видно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU