Страница 1 из 1
Scaglietti
Сегодня таки смог перегреть тормоза. 3 торможения со 120 до 20 ?все нормально; 4-тое торможение со 120- появились сильные рыскания автомобиля; 5-тое торможение- все не тормозит вообще, жму на педаль что есть силы и нифига не тормозит. Выхожу чувствую запах паленого, ессно до тормозных механизмов не дотронуться.
После восстановления работоспособности тормозов педаль стала более информативной и почему-то пропали легкие вибрации на руле при торможении.
Перед- диски сток, колодки Фередо зеленые.
Сзади- барабаны сток, колодки-какие то отечественные(вроде бы Начало).

При нажатии на педаль тормоза слышно и чувствуется ногой как пружина разжимается(или сжимается). Это уже с новья. Как лечить кто-нибудь знает?
MichaelM
Scaglietti писал(а):

После восстановления работоспособности тормозов почему-то пропали легкие вибрации на руле при торможении.


Радуйся, часто на новых дисках вибраций нет до первого перегрева, а потом их коробит (нагрев - охлаждение) Но нормальные диски должны такой режим выдерживать не коробясь
Sherhan
MichaelM писал(а):

Радуйся, часто на новых дисках вибраций нет до первого перегрева, а потом их коробит (нагрев - охлаждение) Но нормальные диски должны такой режим выдерживать не коробясь


Вообщем-то рассчитывать на сверестественные показатели - согласитесь глупо. Даже при интенсивной повседневной эксплуатации штатных вентилируемых тормозов хватает при торможении со 180 км/ч и практически до стопа.
Коробяться 13 невентилруемые, при оттормаживании со 140 и выше в нуль при попадании в лужу Sad - это факт. 14 вентилируемые в этом плане - совсем другое дело.
ИМХО - хочешь раллийных характеристик тормозов - ставь металлокеракмику как на Порше, полное отсутствие перегрева при бодрой цене - 3000 - 5000 у.е Very Happy
PavelKK
Scaglietti писал(а):

Сегодня таки смог перегреть тормоза



Перфорированные диски тебе помогут.
dd112
PavelKK писал(а):

Scaglietti писал(а):

Сегодня таки смог перегреть тормоза



Перфорированные диски тебе помогут.



Это еще с какого перепугу? Shocked
lawyer
Sherhan писал(а):

MichaelM писал(а):

Радуйся, часто на новых дисках вибраций нет до первого перегрева, а потом их коробит (нагрев - охлаждение) Но нормальные диски должны такой режим выдерживать не коробясь


Вообщем-то рассчитывать на сверестественные показатели - согласитесь глупо. Даже при интенсивной повседневной эксплуатации штатных вентилируемых тормозов хватает при торможении со 180 км/ч и практически до стопа.
Коробяться 13 невентилруемые, при оттормаживании со 140 и выше в нуль при попадании в лужу Sad - это факт. 14 вентилируемые в этом плане - совсем другое дело.
ИМХО - хочешь раллийных характеристик тормозов - ставь металлокеракмику как на Порше, полное отсутствие перегрева при бодрой цене - 3000 - 5000 у.е Very Happy


Металлокерамические тормоза показывают свои самые сильные черты на высоких температурах работы, что со стандартным мотором не удастся сделать, а на холодную они будут тормозить хуже одинаковых по размеру и конструкции обычных. Наши машины сделаны всетаки не для гонок, а для повседневной езды, да к тому же и бюджет доработок впечатляет.
PavelKK
dd112 писал(а):

Это еще с какого перепугу?



Их гораздо сложнее перегреть.
PavelKK
lawyer писал(а):

Металлокерамические тормоза показывают свои самые сильные черты на высоких температурах работы, что со стандартным мотором не удастся сделать, а на холодную они будут тормозить хуже одинаковых по размеру и конструкции обычных.



А вот это совершенно верно!
dd112
PavelKK писал(а):

dd112 писал(а):

Это еще с какого перепугу?



Их гораздо сложнее перегреть.



Это с чего же вдруг такие выводы? Shocked Ты на них ездил? Я вот езжу уже 3 года напрмер. Как дырочки могут влиять на перегрев????? Они вообще-то для другого предназначены
Locky
Цитата:

Также часто можно встретить тормозные диски с перфорацией и канавками (шлицами). Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе, удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск. Кстати, эти рабочие газы могут создавать подобие воздушной подушки и снижать эффективность тормозов. Так что их отвод крайне важен, особенно в тормозах, работающих под большой нагрузкой. Перфорация предупреждает и коробление тормозного диска. Канавки совместно с отверстиями способствуют удалению воды, грязи, пыли и пр., что снижает риск поцарапать тормозной диск. Отвод газов также в их юрисдикции. И канавки, и перфорация увеличивают дополнительную тормозную силу и уменьшают износ. Указав все эти достоинства канавок, нельзя не сказать и о том, зачем они изначально были разработаны. Опять же, автоспорт с его повышенными нагрузками на тормоза потребовал эффективной очистки тормозных колодок. Дело в том, что при работе на больших нагрузках тормозные колодки очень быстро покрываются тонким слоем нагара ? выгоревшего и отработанного фрикционного материала. Если его не снять принудительно, колодка превращается в скользкую лыжу. Канавки, шлицы практически срезают этот отработанный слой, обновляя колодку. Это позволяет поддерживать работоспособность колодок на протяжении всей гонки.



http://www.tatauto.ru/news/2004/04/01/164.html
Scaglietti
Поставлю спереди диски Лукас и колодки Лукас. Посмотрим. А вообще мне тормоза на десятке абсолютно не нравяться, малая эффективность.
Ездил на "дешевых ино" Laughing , дак там тормоза НАМНОГО эффективнее чем на десятке и приятнее.
dd112
Scaglietti писал(а):

Поставлю спереди диски Лукас и колодки Лукас. Посмотрим. А вообще мне тормоза на десятке абсолютно не нравяться, малая эффективность.
Ездил на "дешевых ино" Laughing , дак там тормоза НАМНОГО эффективнее чем на десятке и приятнее.



Что значит эффективнее в твоем понимании?
PavelKK
dd112 писал(а):

Это с чего же вдруг такие выводы? Ты на них ездил? Я вот езжу уже 3 года напрмер. Как дырочки могут влиять на перегрев????? Они вообще-то для другого предназначены



Я на перфорированных дисках езжу около двух лет. И если раньше я мог перегреть штатные диски (до полного их бездействия) за 1-2 км. динамичного движения по МКАДу с постоянными оттормаживаниями и разгонами, то перфорированные пока перегреть не получалось. (при тех же условиях). А по поводу дырочек читай пост Locky.
dd112
PavelKK писал(а):

dd112 писал(а):

Это с чего же вдруг такие выводы? Ты на них ездил? Я вот езжу уже 3 года напрмер. Как дырочки могут влиять на перегрев????? Они вообще-то для другого предназначены



Я на перфорированных дисках езжу около двух лет. И если раньше я мог перегреть штатные диски (до полного их бездействия) за 1-2 км. динамичного движения по МКАДу с постоянными оттормаживаниями и разгонами, то перфорированные пока перегреть не получалось. (при тех же условиях). А по поводу дырочек читай пост Locky.



И что там читать-то?
Давай я тебе их перегрею практически с первого торможения. Перфорация ни как не влияет на перегрев. На эффективность - да влияет. Просто поставив диски с перфорацией скорее всего поставил другие колодки - вот отсюда и эффект. У меня стояли до недавнего времени перфорированные циммерманы 14 с резиной Bridgestone GIII 185/60R14. Так вот с если томозить "в пол" со 180 при наличии 2 пассажиров - на второе торможение уже ничего не остается. Колодки были Pagid (черные). После установки 15 резины Michelin Pilot Exalto 195/50R15 - тормоза перегревались вообще на раз. Сейчас тоят Циммерманы (перф) + EBC Green Staff от Альфы - видимо дальше улучшить тормоза на основе вазовского тормозного суппорта уже нельзя.
dd112
PavelKK писал(а):

dd112 писал(а):

Это с чего же вдруг такие выводы? Ты на них ездил? Я вот езжу уже 3 года напрмер. Как дырочки могут влиять на перегрев????? Они вообще-то для другого предназначены



Я на перфорированных дисках езжу около двух лет. И если раньше я мог перегреть штатные диски (до полного их бездействия) за 1-2 км. динамичного движения по МКАДу с постоянными оттормаживаниями и разгонами, то перфорированные пока перегреть не получалось. (при тех же условиях). А по поводу дырочек читай пост Locky.



И что там читать-то?
Давай я тебе их перегрею практически с первого торможения (при наличии нормальной резины). Перфорация ни как не влияет на перегрев. На эффективность - да влияет. Просто поставив диски с перфорацией скорее всего поставил другие колодки - вот отсюда и эффект. У меня стояли до недавнего времени перфорированные циммерманы 14 с резиной Bridgestone GIII 185/60R14. Так вот с если томозить "в пол" со 180 при наличии 2 пассажиров - на второе торможение уже ничего не остается. Колодки были Pagid (черные). После установки 15 резины Michelin Pilot Exalto 195/50R15 - тормоза перегревались вообще на раз. Сейчас тоят Циммерманы (перф) + EBC Green Staff от Альфы - видимо дальше улучшить тормоза на основе вазовского тормозного суппорта уже нельзя.
Renegat
Чтобы не создавать новую тему напишу здесь.
Я тоже перегрел тормозные диски, и теперь не могу решить какие взять (R14):
1. Zimmermann вентилируемые с перфорацией - 4000 руб. - жаба душит.
2. Zimmermann вентилируемые без перфорации - 1700 руб.
3. ATE Power с перфорацией - 2400 руб.
Колодки будут ATE. Стиль езды - смешанный - 70/30 (спорт/комфорт).
Вопрос: стоит ли переплачивать за перфорацию, и какие диски перегреть труднее п. 2 или п. 3
PavelKK
Renegat писал(а):

1. Zimmermann вентилируемые с перфорацией - 4000 руб. - жаба душит.



У меня стоят эти. Доволен. Правда брал за 3600 в Скунцево.
Перерегреть полюбому труднее те, которые с перфорацией.
dd112
Renegat писал(а):

Чтобы не создавать новую тему напишу здесь.
Я тоже перегрел тормозные диски, и теперь не могу решить какие взять (R14):
1. Zimmermann вентилируемые с перфорацией - 4000 руб. - жаба душит.
2. Zimmermann вентилируемые без перфорации - 1700 руб.
3. ATE Power с перфорацией - 2400 руб.
Колодки будут ATE. Стиль езды - смешанный - 70/30 (спорт/комфорт).
Вопрос: стоит ли переплачивать за перфорацию, и какие диски перегреть труднее п. 2 или п. 3



ИМХО Циммерманн с перфорацией или Брембо Мах.
Колодки яб всеже другие взял - или Pagid (черный) а лутше EBC Green Staff (правда денег стОят)
Renegat
PavelKK писал(а):

Renegat писал(а):
1. Zimmermann вентилируемые с перфорацией - 4000 руб. - жаба душит.
У меня стоят эти. Доволен. Правда брал за 3600 в Скунцево.
Перерегреть полюбому труднее те, которые с перфорацией.


Не, эти я всетаки не потяну. Итак слишком много навалилось:
1. Замена передних колодок (задние поменял 2 недели назад на Lukas вместе с барабанами)
2. Замена сцепления (не самое дешевое - LUK + выжимной SKF)
3. Замена антифриза на концентрат (был вынужден заменить месяц назад на Дзержинский, нареканий нет - для перестраховки)
4. Замена трансмиссионки (тоже не дешевое Castrol Taf-X)
5. Замена моторного масла + прочие расходники.
6. Замена пер торм. дисков соответственно.
Бюджет уже расчитан и многое куплено, поэтому на передние диски могу затратить не более 2600 руб.
dd112
Renegat писал(а):

PavelKK писал(а):

Renegat писал(а):
1. Zimmermann вентилируемые с перфорацией - 4000 руб. - жаба душит.
У меня стоят эти. Доволен. Правда брал за 3600 в Скунцево.
Перерегреть полюбому труднее те, которые с перфорацией.


Не, эти я всетаки не потяну. Итак слишком много навалилось:
1. Замена передних колодок (задние поменял 2 недели назад на Lukas вместе с барабанами)
2. Замена сцепления (не самое дешевое - LUK + выжимной SKF)
3. Замена антифриза на концентрат (был вынужден заменить месяц назад на Дзержинский, нареканий нет - для перестраховки)
4. Замена трансмиссионки (тоже не дешевое Castrol Taf-X)
5. Замена моторного масла + прочие расходники.
6. Замена пер торм. дисков соответственно.
Бюджет уже расчитан и многое куплено, поэтому на передние диски могу затратить не более 2600 руб.



Посмотри на Брембо - они вроде дешевле. Поверь - толк в перфорации или проточках есть ТОЧНО!!!! Особенно с приближением осени и зимы почуствуешь. А колодки потом поменяешь!
Renegat
Все, сегодня поменял сцепление (очучения супер!) и купил тормозные диски Zimmermann вентилируемые, но без перфорации + колодки Textar (таже фирма, что делает Pagid).
Завтра поставлю, в выходные опробую.
Вобщем хотел узнать, ктонибудь пользовал колодки Textar? Стоят они рублей на 30 дешевле чем Pagid, но к моим дискам посоветовали именно эти.
Moggucci
Renegat писал(а):


1. Zimmermann вентилируемые с перфорацией - 4000 руб. - жаба душит.
2. Zimmermann вентилируемые без перфорации - 1700 руб.



А может дрелью перфорацию сделать? Smile
Renegat
Moggucci писал(а):

А может дрелью перфорацию сделать?


Ага, а еще балгарной проточки сделать, как на ATE! Smile
Вообщето у меня новая проблемма. Уже даже уставать от них стал.
Короче диски со ступиц не сдергиваются. Че только не делал, ничего не помогает. Sad
У когонибудь диски прикипали? Как их снять? Может съемник какой прикупить?
ЗЫ: такого делать не буду, хотя и говорят, что помогает (цитата с др. форума):
Цитата:

хотел поставить сегодня 14" тормозные диски, а они с*ки прикипели - не стронуть.
что я сделал: выкрутил штифты, разогнал движок, и резко рубанул по тормозам
Да диски стронулись(теперь на ступице крутятся), но сниматься не хотят, тянешь их , а они не идут.
мож кто подскажет, как их содрать-то

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы