Незнаю, мне нравиться классика ... (по крайней мере 2106 1.6L БСЗ)
Конечно есть различия, типа шумнее, коробка переключается с меньшим растоянием, ноги до руля.
Но рвёт с места более динамично, на малых оборотах легко трогается, мение затратна в ремонте.
Если кто скажет, что ломается чаше, то скажу: Совсем не чаще, если машина ухожена (своевременно техническое обслуживание) то и долго служит без серьёзных поломок.
Вот у меня 3 года была 2106 1.6L БСЗ (1999 года выпуска), когда брал ей было около 4 лет. Дак двигатель я ни разу не вскрывал, только в головке клапана регулировал, по ходовой один раз на передней подвеске менял подшипники на ступице и амортизаторы с пружинами, заднию подвеску не разу не трогал. И всё !!! Гонал на ней под 140 км/ч (по штатному спидометру). Деньги на неё уходили только на фильтры, бензин (АИ-92) и масло (лукойл люкс полусинь). В морозы под -30 заводилась сама, если меньше то с трансформатора, но всё равно заводилась. За всё время моей эксплуатации только 2 раза менял свечи (за три года). В среднем за 5 рабочих дней наезжал по 350 км, т.к. от дома до работы 35 км.
А да забыл, когда купил, сразу поненял КПП на 5-ти ступку (из разбитой в жопу 7-ки) т.к. 4-х для меня мало. 4-х спупка до сих пор на балконе исправная валяется. А продал товарищу с работу, переиодически её вижу и катаюсь на ней.