Страница 1 из 2
Yulik
доброго времени суток.
вот задалась вопросом поставить на свою мафынку такие пружинки.-осень, дача, как сядут сзади троя да в багажник немного весчей - скребем брызговиками. :ooo:
кто что ставил (если ставил)?
...вот посмотрела в Руси-трейд - там есть пружины с пременным шагом производитель ИП Клеймёнов г Орёл.
что можете сказать? посоветовать?
Lednik
Юлик писал(а):

что можете... посоветовать?


"KILEN" Пружина задней подвески 2101, 2103, 2105-07 (1шт) Швеция 600
"KILEN" Пружина передней подвески 2101-07 (1шт) Швеция 600
8-)
Yulik
Lednik,
это прогрессивные? был опыт использования?
Hans11
поставь от ваз2104 там на полтора витка больше, попик и подымится, да и вид станет агрессивней.
Yulik
Hans11,
не хочу особо "попик подымать" - нагрузка на тормоза перераспределяется. да и комфорт потеряется. (вообще я слышала что б/у пружины от 4 рекомендуют ставить - не хочу)
Lednik
Юлик писал(а):

это прогрессивные? был опыт использования?


нет.
нет.
был опыт изучения вопроса - какие пружины купить.
8-)
Yulik
Lednik,
а можно поподробнее.... я конечно доверяю Вашему совету, но такой уж я человек - хочу разобраться что к чему....
Vasik
Ставил весной Клаксон (Москва) с переменным шагом.
Нареканий нет. 8-)
Зад поднялся, но не значительно (2-3 см).
При езде с нагрузкой - за брызговики не цепляет.

З.Ы. Можно посмотреть также от Нивы. Народ рекомендует... Wink
Lednik
Юлик писал(а):

а можно поподробнее....


Юлик
конечно можно.
Начнём сначала.
Правилом хорощего тона на всех форумах и конференциях является такая вещь:
перед тем как задать вопрос, воспользоваться ПОИСКОМ.
Ведь наверняка уже вопрос, если он уж не настолько спицыфицский, обсуждался и не раз.
На верху, над названием форума "классика" вы увидите надпись "Поиск". произведя нехитрые манипуляции мышкой и клавиатрурой, задав в строке поиска слово пружины или задние пружины, а в форуме, по которому следует искать - "классика". вы получите множество результатов, среди которых может быть и найдётся ответ на вопрос в вашем первом посте. После этого у вас может появится другой, уже более "продвинутый" вопрос, отвечать на который старожилам форума гораздо интересней, также с чистой совестью не забудьте упомянуть фразу "посик узала"...
Ну это лирика.
ещё прочитайте в мурзилке про маркировку пружин, и что это значит.
так же сообщу, что имеет место быть дикое кол-во подделок "родных" автовазовских пружин.
Итак, если хотите изучить вопрос, то вот для затравки:
раз
два
три
четыре
пять
я иду тебя искать
чё-то нашшупал
немного старовато, ну ничего..
о как
а тут есть про Килен
ещё чутка про пружины
ну и ещё чуток

Надеюсь этого будет достаточно, чтобы решить ваш вопрос.
если что - обращайтесь ещё.
8-)
Yulik
Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed простите.........
Lednik
Юлик
да ладно, чё уж там....
8-)
Yulik
изучила я поиск и увидела вот что - все советы сводятся к тому чтобы поставить пружины родные но жостче, нивовские, четверошные, ну и несколько раз промелькнула фирма KILEN.
а по поводу прогрессивных пружин есть только от 2 человер инфа про Клаксон. И ВСЕ....
так что мой вопрос не избит.
как и говорила - неродные (нива, 2104) ставить не хочу. жесткие не хочу.задирать зад не хочу, комфорт терять не хочу. из всего этого вытекают пружины с переменным витком.
у меня пока инфа по 2 фирмам: Фобос и Клаксон.
больше васказаться никто не хочет?
Lednik
Юлик писал(а):

жесткие не хочу.


Юлик писал(а):

из всего этого вытекают пружины с переменным витком.


каким макаром? почему пружины с переменным витком:
а. лучше штатных
б. лучше штатных, но более жёстких. (не нивовских и не четвёрочных)
???
откуда такое желание поставить пружины именно с переменным шагом?
8-)
Yulik
не хочу жесткие ставить. надо чтоб машинка мягко шла и при нагрузке не проседала.
если поставить жесткие пружины - да-не просядет, нет-мягко ехать не будет.не так ли?или я не права?
а сейчас стоят штатные - да-едет мягко, нет-проседает.
Lednik
Юлик
сорри конечно. но что такое понятие "мягко ехать" применительно к жиге я не знаю. Sad

по одной из ссылок выше есть такая нформация

Как видно из таблицы, большая часть устанавливаемых на автомобили пружин метятся либо желтой, либо зеленой краской. Вполне резонно возникает вопрос: какие же пружины предпочтительнее? Строго говоря, как пружины класса А, так и пружины класса В имеют равное право на существование. Деление же на классы принято для того, чтобы уменьшить разницу по длине пружин для правого и левого борта автомобиля, неизбежную при массовом производстве, которая отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля (т.к. приводит к перекосу автомобиля относительно его продольной оси). Однако если Вы предпочитаете загружать свой автомобиль под "завязку", то, возможно, Вам следует выбрать пружины класса А (желтого цвета), т.к. они держат чуть большую нагрузку. Но при этом следует иметь в виду, что разница эта (проконтролировать которую невозможно) незначительна и может составить от 0 до 25 кг.

8-)
Yulik
хорошо.тогда такой вопрос - зачем придумали пружины с переменным витком?
ALAN 013
Не думаю, что только заменой пружин в данной ситуации можно обойтись, после замены пружин необходимо будет подобрать (для нормальной взаимной работы) и амортизаторы, думаю и этот факт надо учесть
ALAN 013
Не думаю, что только заменой пружин в данной ситуации можно обойтись, после замены пружин необходимо будет подобрать (для нормальной взаимной работы) и амортизаторы, думаю и этот факт надо учесть
Yulik
не все сразу.да и хочется обойтись малой кровью, но хорошей (как всегда).
Lednik
Юлик
http://www.zr.ru/arch35850.html
там есть немного в ответ на ваш вопрос
Юлик писал(а):

зачем придумали пружины с переменным витком?


а по сути дела надо закончить 3-4 курса ВУЗа по инженерной или физтеховской какой-нибудь специальности, чтобы грамотно ответить на ваш вопрос.
8-)
Yulik
а Вы не можете ответить?
Lednik
Юлик
я - нет.
я уже ответил, мой выбор будет - килен.
8-)
Vinogradoff
Дорогой Юлик!

Ситуация под копирку. Таже 2105. Больше года назад, озаботился проблемой проседания машины -после того, как ездили на дачу-клячу впятером с родственниками и наполовину груженным багажником я понял, что надо что-то менять. Это был просто пипец. Шарканье на поворотах, задевание об крылья резины постоянно, посадка в машине -как на катере. Мне пришлось выбирать между комфортом и "полезностью" машины по ее максимальной загрузке.
Теперь год мучаюсь на тех самых четверочных пружинах, которые больше на 1,5 витка. После сервиса мне говорили,что немного они просядут и т.п. пиз. врали то есть капитально. Все так и осталось.
Что я приобрел: 1. чуть лучший вид машины -просто смешной аргумент, так как у всех свое видение. Теперь при максимальной загрузке -у нее посадка такая же, как у незагруженной на заводских
пружинах
2. Я могу загружать машинку ДЕЙСТВИТЕЛЬНО по максимуму.
Минусы:
1. Первое время стало страшнее на поворотах -потеря устойчивости.
2. Явно больше склонность к заносам.
3. При переезжании через лежачих полицейских прыгаем с женой на "ура". и т.п.
То есть минусов, я бы сказал, больше. Если бы не вынужденные поездки на дачу и обратно с сумками, урожаем и т.п. Я бы очень хорошо подумал перед установкой. Сам вот думаю снимать обратно, но и возвращаться к тем -не хочу. Так что решать Вам.
Я просто расписал все, дабы Вы услышали мнение непосредственно от человека, ездящего на таких.
Lednik
Vinogradoff
ты пишешь про четвёрочные пружины
Vinogradoff писал(а):

Теперь год мучаюсь на тех самых четверочных пружинах, которые больше на 1,5 витка.


или про пружины с переменным шагом витков?
это разные вещи.
8-)
ALAN 013
Я сам купил свою 013-ю с 4-ми пружинами, но со стандатными 13-ми амортизаторами и мучался, пока не наворил на амортизаторы ещё по одному колечку (можно срезать с Б/У амотризатора), после чего машина стала нормальной и при поворотах и не скачет на ухабах и леж. полицейских как козёл.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы