Дорогой Юлик!
Ситуация под копирку. Таже 2105. Больше года назад, озаботился проблемой проседания машины -после того, как ездили на дачу-клячу впятером с родственниками и наполовину груженным багажником я понял, что надо что-то менять. Это был просто пипец. Шарканье на поворотах, задевание об крылья резины постоянно, посадка в машине -как на катере. Мне пришлось выбирать между комфортом и "полезностью" машины по ее максимальной загрузке.
Теперь год мучаюсь на тех самых четверочных пружинах, которые больше на 1,5 витка. После сервиса мне говорили,что немного они просядут и т.п. пиз. врали то есть капитально. Все так и осталось.
Что я приобрел: 1. чуть лучший вид машины -просто смешной аргумент, так как у всех свое видение. Теперь при максимальной загрузке -у нее посадка такая же, как у незагруженной на заводских
пружинах
2. Я могу загружать машинку ДЕЙСТВИТЕЛЬНО по максимуму.
Минусы:
1. Первое время стало страшнее на поворотах -потеря устойчивости.
2. Явно больше склонность к заносам.
3. При переезжании через лежачих полицейских прыгаем с женой на "ура". и т.п.
То есть минусов, я бы сказал, больше. Если бы не вынужденные поездки на дачу и обратно с сумками, урожаем и т.п. Я бы очень хорошо подумал перед установкой. Сам вот думаю снимать обратно, но и возвращаться к тем -не хочу. Так что решать Вам.
Я просто расписал все, дабы Вы услышали мнение непосредственно от человека, ездящего на таких.