Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электрика ушатала. Нужен совет.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Электрика ушатала. Нужен совет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VAZmezdie



На форуме 11 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 12:56
Ответить с цитатой

ВАЗ 2109 карб.
Началось все с того что постоянно в бледном накале горит датчик разрядки, причем заводишь машину вольтметр (у меня электронный) показывает 14,2 - 14,5 В, после десяти минут езды (включена только балалайка) - 12,1 - 12,5. В. При включении ближнего примерно 11 В.
Решил генератор заменить на десяточный (90 А вместо 55), но недавно пошла такая хелня: Едешь себе спокойно потом раз и машина глохнет, перед этим все стрелки резко падают и так может быть до тридцати Mad Angry Но заводится с ключа нормально до следующего приступа.
Боюсь что потрачусь на новый ген и замену соответствующей ему комплектации (крепления, шкиф, ремень) а проблема и его убьет. Что посоветуете истчё проверить/заменить чтобы защитить новый ген.?

_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 13:02
Ответить с цитатой

VAZmezdie писал(а):
Началось все с того что постоянно в бледном накале горит датчик разрядки

Для начала просто проверить контакт возбуждающей обмотки.
VAZmezdie писал(а):
причем заводишь машину вольтметр (у меня электронный) показывает 14,2 - 14,5 В, после десяти минут езды (включена только балалайка) - 12,1 - 12,5. В.

Это нормально.
VAZmezdie писал(а):
При включении ближнего примерно 11 В.

На каких оборотах?
VAZmezdie писал(а):
Едешь себе спокойно потом раз и машина глохнет

В первую очередь проверить реле зажигания. Очень на него похоже. Ну и все цепи, по которым к нему идет напряжение, в том числе упраблющие провода. Хотя то что лется "передергиванием" больше похоже именно на реле.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 13:02
Ответить с цитатой

По поводу гены - может быть ослаблен один из контактов на диодном мосте - если лазил разбирал там чего - то очень похоже. У меня такая же фигня была после замены моста.
По поводу неожиданных отключений - смотри контакты с массой. Провод может отгнить, ослабиться, оксилиться и т.д.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZmezdie



На форуме 11 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 13:10
Ответить с цитатой

То DidJ
При рабочие оборотах 2000 - 4000 об/мин
Может проще заменить весь пучек и реле - сколько они примерно весят в деньгах?

_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2853
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 13:17
Ответить с цитатой

VAZmezdie писал(а):
То DidJ
При рабочие оборотах 2000 - 4000 об/мин
Может проще заменить весь пучек и реле - сколько они примерно весят в деньгах?

Реле полтинник стоит, замок с жгутом проводов до разъема ~400. Только если у тебя в разъеме в торпеде неконтакт - вряд ли замена поможет... Лучше вынь реле, почисти контакты (внутри тоже), "мамы" разъема подожми... Кстати 11в это мало, генератор чинить надо (реле-регулятор-диодный мост-обмотки (и контакты ессно)). Да, и чтобы на зубле гена нормально работал на малых оборотах ему надо поменьше шкив. Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZmezdie



На форуме 11 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 13:35
Ответить с цитатой

snow02rus
Слушай, про меньший шкив классная идея Bravo . Почему то я не додумался до этого Rolling Eyes
Но все равно решил ставить себе десятого гену.

А замок с жгутом - это имеется ввиду замок зажигания?

_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 13:42
Ответить с цитатой

Есть отдельно контактная группа замка зажигания с проводами. С замком покупать не стоит при исправном замке. Открутить болты замка сложно. А контактная группа запросто меняется.

Потом еще стоит проверить разъем под рулевой колонкой, совственно через который контактная группа соединяется с проводкой. У меня было гасли фары и речка, хотя машина продолжала работать из-за обгоревших контактов в этом разъеме. Если обгорел какой еще контакт, то вполне может глохнуть.

Для рабочих оборотов напряжение 11 действительно маловато.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZmezdie



На форуме 11 лет
Сообщения: 619
Откуда: Москва, ЮВАО/ ВАО
Авто: ВАЗ 2109 --> ВАЗ 21099 --> VW passat B6 --> VW passat B7 + НИВА 21213 двиг. 2130
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 14:35
Ответить с цитатой

Всем спасибо будем щупать ...
_________________
http://photofile.ru/users/vazmezdie/
Вернуться к началу
VAZmezdie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 18:49
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
VAZmezdie писал(а):
причем заводишь машину вольтметр (у меня электронный) показывает 14,2 - 14,5 В, после десяти минут езды (включена только балалайка) - 12,1 - 12,5. В.

Это нормально.


Это НЕ нормально.
Для начала померяй напругу НА генераторе. Если меньше 13,5 то меняй регулятор с щетками в сборе. Очень похоже на него.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olg2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 05:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Слушай, про меньший шкив классная идея . Почему то я не додумался до этого
Но все равно решил ставить себе десятого гену.


только ремень нужен короче - лучше найди статью ЗР про переделку гены на карбовых машинах очень полезно ...

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы