Страница 1 из 1
sid21093
На прошлых выходных ездил на СТО менять сальник шруса(тот что в коробке) и заодно поменяли сальники трамблера с полным снятием оного. Приехал домой, чувствую что-то не то, машина как будто подергивается, открываю капот, смотрю... на трамблере есть такой грибок к которому подходит трубочка от карба, так вот эта трубочка мирно себе болталась где-то внизу! Надел, все вроде ок. На след день поехал на другое СТО (а'ля хач сервис) чтобы сменить тросики ручника(просто не было возможности найти эстакаду вот и пришлось к ним). Короче все сделали, но появились две проблемы:
1. При нажатии на педаль тормоза в районе ручника появляется ритмичные тихие пощелкивания, причем чем выше скорость, тем они чаще, при почти полном замедлении это пропадает. Что это может быть? Под машину лазил, все нормально сделали, аккуратно, в районе ручника криминала нет Shocked
2. Вчера вечером во дворе задним ходом парковался и сказали, что не работают фонари заднего хода, хотя до этого все было ок. Может они какой провод отсоединили и забыли? Подскажите куда смотреть
Ох уж мне эти сервис мены Angry
Boriskin
1. Тросик ручника стучит в барабане. Иди ругайся. У меня также. Надо делать.
2. Наверно когда коробку делали то датчик включения попортили....обе лампочки врятли перегорели.
Vodila
А вообще как бы небыло дёшево у ХАЧСЕРВИС лучше их обезжать стороной.Загоняли один раз машину друга для предпродажной подготовки,сделали так - муха неебла.ь,но продали только после своей подготовки(стекловолокно с монтажной пеной как-то не хотелось продавать)
sid21093
Boriskin
а где там тросик стучит? он же к спец рычагу там крепится Shocked
что-за датчик включения, можно поподробнее где находится и как проверить/вылечить
Спасибо
sid21093
Нашел я этот датчик в мурзилке Сергея22, но понять не могу где находится и с какой стороны к нему лезть
sid21093
sid21093
откуда вид? из под машины?
Sergey-2115
sid21093 писал(а):

откуда вид? из под машины?


Вид снизу - спереди. Датчик стоит с левой стороны. Может просто не накинули разъемы?
v_a_k
не только разъем могли не накинуть. могли накинуть, но в легкую провода оторвать просто. Smile
IvSPb
sid21093 писал(а):

На прошлых выходных ездил на СТО...


Имена "героев" огласите, плиз. И в разделе "Отзывы" отметьте.
sid21093
СТО на Минеральной 13... раньше всегда хорошо делали, при том что на зубилах специализируются Sad
sid21093
Sergey-2115
а через верх можно добраться? А то у меня эстакады или гаража нет да еще и защту снимать надо Sad
sid21093
усё! пошел по проводам нашел, плохо воткнули, переткнул, все работает, остался вопрос про тросик ручника и его трение
DidJ
sid21093 писал(а):

усё! пошел по проводам нашел, плохо воткнули, переткнул, все работает, остался вопрос про тросик ручника и его трение


Так сказали же уже - за него задевают болты крепления колеса. Или опять в сервис или устранять самому.
kolhoznik
Расскажу свой случай. Поехал менять сцепление и ремень ГРМ в Северянин Автоваз. Поменял. Проехал около 3000км. Со сцепой всё ОК. Стал напрягать стук в районе рамня ГРМ. Снял крышку и офигел - ремень болтается, а под крышкой всё в резиновых ошмётках от ремня. В мурзилке написано, что если ремень можно повернуть двумя пальцами на 90 градусов, то натяжение считается нормальным, у меня он поворачивался на все 300. Я его подтянул. Не знаю сколько он ещё проходит, потёрся он внешней стороной прилично за 3000км, но думаю, что я попал опять на замену ГРМ. Что с ремнём случилось я не знаю, может сам ремень растянулся со свременем, а может изначально хреново натянут был. В гарантийке у них написано, что гарантия распространяется 1500км. Тут недавно ездил к ним на диагностику карба, так мне мастер сразу заявил, что диагностика будет стоить 800р., при этом он даже не будет в него залазить и что либо настраивать, а если разбирать, то..., лучше новый карб купить. Ладно, отрегулируй мне СО/СН и ХХ, и всё. 140р с меня взяли, отрегулировал. Еду домой, вроде всё ОК. На следующий день еду на работу - ХХ 500об, включаю ближний 350-400, всю машину колбасит. Подкрутил винтом обороты до 750 вроде нормально, но при этих оборотах машину всю колбасит, думаю, что перелив. Короче в Северянин к карбюраторщику не ехать!!!
sid21093
DidJ писал(а):

sid21093 писал(а):

усё! пошел по проводам нашел, плохо воткнули, переткнул, все работает, остался вопрос про тросик ручника и его трение


Так сказали же уже - за него задевают болты крепления колеса. Или опять в сервис или устранять самому.


а почему тогда просто при езде этого стука нет, а проявляется только при торможении?
DidJ
При торможении колодки расходятся, положение мезанизма стояночного тормоза меняется и начинает задевать.
DidJ
При торможении колодки расходятся, положение мезанизма стояночного тормоза меняется и начинает задевать.
sid21093
DidJ
так что конкретно-то делать?
DenNaTaze
Да сними барабаны и посмотри как там тросик идет - не задевает ли за что. Раз барабаны снимались недавно - значит прикипеть неуспели - легко снимешь, работы на полчаса с перекурами.
service
я бы поехал в тот сервис и предьявит неисправность вот и все че думать то
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы