Zmey_1983
Почисть нормально карб, а не так как в инструкции.
Сними верхнюю крышку карба с поплавками (держать только поплавками вверх, ЭМК, винт рег. качества и т.д., купи пару балонов и херачь во все отверстия карба и верхней крышке с поплавками, побрязгал - подожди 5мин. пока разъестся грязь и опять пока брызгаешь в одну дырку из другой/других должно тоже брызгать.
АХТУНГ! Надень защитные очки, эта жидкость на кожу попадает и то жжёт.
А лучше снять ещё мебраны ПУ, ускорителя, экономайзера и заменить после чистки карба.
Верь БК, поскольку он считает импульсы с датчика Холла, стрелочный врет безбожно.
Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.
Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.
Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.
Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.
Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.
Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.
Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.
Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.
Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.
Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.
Может кто подскажет хорошего проверенного карбюраторщика в Москве в СЗАО!?Очень надо задолбал уже этот Солекс!!!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы