Страница 1 из 1
Zmey_1983
Как вижу на странице уже есть тема про винт качества-знаю,что создавать на одной странице две схожие темы ни есть хорошо,но тем не менее у меня проблема схожая.Так же не стабильно работает двигатель на ХХ(обороты скачут +- 100обмин движок подкалбашивает ну и все отсюда вытекающие прелести!)Эл.маг клапан менял поработал он у меня денек стал залипать! :ooo: Поставил старый.Купил с-во для очистки карба аэрозольного типа,попрыскал весь нагар со стенок слез.Обрадовался я смотрю карб как новый!Делал вроде все по инструкции на балоне попрыскал-подождал-еще-попрыскал-подождал-завел-движок еле завелся и его страшно колбасило-обороты 300-380-как написанно на балоне поднял об до 1500-2000 3мин погонял заглушил.Потом выкрутил винт качества почистил контакт-потом еле закрутил винт на место! :ooo: Может его надо было как то особенно,т.е либо на холодную-либо на горячую!?Ну соотв теперь надо было рег ХХ как то не очень машинка реагирует на этот винт-крутишь его туды сюды а ХХ особо не меняется! :ooo: Так вот по БК ХХ 750-800обмин,а на тахометре стрелка при 800 подгребает уже к 900-1000:-oт.е разница 100 обмин.Что из них врет!По какому из этих приборов орентироватся при регулировке ХХ?А когда поехал домой вообще думал не доеду!На первой тогаюсь разгоняюсь-2я до 40кмч-3я до 60кмч еле еле доходит-на 4ой машинка вообще не едет как будто ее кто-то за хвост держит-перешел на 3ю давлю тапку,а машинка ноль имоций упирается как будто и хочет разогнатся,но что-то ее держит и дергается в зад-в перед.Так я до дома и дергался благо в пробку попал,особо не разгонишся!А на пониженных передачах кое как доехал.Что было то подскажите!? Surprised Это из-за этого чудо очистителя чтоль!?
Рена
Zmey_1983
Почисть нормально карб, а не так как в инструкции.
Сними верхнюю крышку карба с поплавками (держать только поплавками вверх, ЭМК, винт рег. качества и т.д., купи пару балонов и херачь во все отверстия карба и верхней крышке с поплавками, побрязгал - подожди 5мин. пока разъестся грязь и опять пока брызгаешь в одну дырку из другой/других должно тоже брызгать.
АХТУНГ! Надень защитные очки, эта жидкость на кожу попадает и то жжёт.
А лучше снять ещё мебраны ПУ, ускорителя, экономайзера и заменить после чистки карба.
Верь БК, поскольку он считает импульсы с датчика Холла, стрелочный врет безбожно.
Zmey_1983
Рена писал(а):

Zmey_1983
Почисть нормально карб, а не так как в инструкции.
Сними верхнюю крышку карба с поплавками (держать только поплавками вверх, ЭМК, винт рег. качества и т.д., купи пару балонов и херачь во все отверстия карба и верхней крышке с поплавками, побрязгал - подожди 5мин. пока разъестся грязь и опять пока брызгаешь в одну дырку из другой/других должно тоже брызгать.
АХТУНГ! Надень защитные очки, эта жидкость на кожу попадает и то жжёт.
А лучше снять ещё мебраны ПУ, ускорителя, экономайзера и заменить после чистки карба.
Верь БК, поскольку он считает импульсы с датчика Холла, стрелочный врет безбожно.



Спасибо!Теперь хотя бы буду знать какому из приборов верить!А сам в карб скорее всего не полезу(разобрать то я его смогу!А вот собрать и тем более менять мембраны боязно мне чей-то!)Хотя не давно снимал вернюю крышку продувал насосом все отверстия которые видел Very Happy Может кто подскажет хорошего проверенного карбюраторщика в Москве в СЗАО!?Очень надо задолбал уже этот Солекс!!!!!
DidJ
Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.
Zmey_1983
DidJ писал(а):

Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.



Спасибо!Ввел в раздумия! Laughing
Zmey_1983
DidJ писал(а):

Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.



Спасибо!Ввел в раздумия! Laughing
Zmey_1983
DidJ писал(а):

Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.



Спасибо!Ввел в раздумия! Laughing
Zmey_1983
DidJ писал(а):

Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.



Спасибо!Ввел в раздумия! Laughing
Zmey_1983
DidJ писал(а):

Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.



Спасибо!Ввел в раздумия! Laughing
Zmey_1983
DidJ писал(а):

Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.



Спасибо!Ввел в раздумия! Laughing
Zmey_1983
DidJ писал(а):

Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.



Спасибо!Ввел в раздумия! Laughing
Zmey_1983
DidJ писал(а):

Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.



Спасибо!Ввел в раздумия! Laughing
Zmey_1983
DidJ писал(а):

Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.



Спасибо!Ввел в раздумия! Laughing
Zmey_1983
DidJ писал(а):

Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.



Спасибо!Ввел в раздумия! Laughing
lismen
Zmey_1983 писал(а):

Может кто подскажет хорошего проверенного карбюраторщика в Москве в СЗАО!?Очень надо задолбал уже этот Солекс!!!!!



Присоединяюсь... 8-)
Zmey_1983
Фу черт как форум заглючило то!!!!! Surprised Surprised Surprised
Zmey_1983
Он мне все 502 Eror выдавал,ну я и обновлял-ответить-ответить! Smile Smile Smile Very Happy До обновлялся!!!!
stealth3000
как сильно он тебя в раздумья ввел или не тебя а тебе ввел в раздумья =)))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы