Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По какому и приборов орентироватся при регулировке ХХ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> По какому и приборов орентироватся при регулировке ХХ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zmey_1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 14:11
Ответить с цитатой

Как вижу на странице уже есть тема про винт качества-знаю,что создавать на одной странице две схожие темы ни есть хорошо,но тем не менее у меня проблема схожая.Так же не стабильно работает двигатель на ХХ(обороты скачут +- 100обмин движок подкалбашивает ну и все отсюда вытекающие прелести!)Эл.маг клапан менял поработал он у меня денек стал залипать! :ooo: Поставил старый.Купил с-во для очистки карба аэрозольного типа,попрыскал весь нагар со стенок слез.Обрадовался я смотрю карб как новый!Делал вроде все по инструкции на балоне попрыскал-подождал-еще-попрыскал-подождал-завел-движок еле завелся и его страшно колбасило-обороты 300-380-как написанно на балоне поднял об до 1500-2000 3мин погонял заглушил.Потом выкрутил винт качества почистил контакт-потом еле закрутил винт на место! :ooo: Может его надо было как то особенно,т.е либо на холодную-либо на горячую!?Ну соотв теперь надо было рег ХХ как то не очень машинка реагирует на этот винт-крутишь его туды сюды а ХХ особо не меняется! :ooo: Так вот по БК ХХ 750-800обмин,а на тахометре стрелка при 800 подгребает уже к 900-1000:-oт.е разница 100 обмин.Что из них врет!По какому из этих приборов орентироватся при регулировке ХХ?А когда поехал домой вообще думал не доеду!На первой тогаюсь разгоняюсь-2я до 40кмч-3я до 60кмч еле еле доходит-на 4ой машинка вообще не едет как будто ее кто-то за хвост держит-перешел на 3ю давлю тапку,а машинка ноль имоций упирается как будто и хочет разогнатся,но что-то ее держит и дергается в зад-в перед.Так я до дома и дергался благо в пробку попал,особо не разгонишся!А на пониженных передачах кое как доехал.Что было то подскажите!? Surprised Это из-за этого чудо очистителя чтоль!?
Вернуться к началу
Zmey_1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 14:28
Ответить с цитатой

Zmey_1983
Почисть нормально карб, а не так как в инструкции.
Сними верхнюю крышку карба с поплавками (держать только поплавками вверх, ЭМК, винт рег. качества и т.д., купи пару балонов и херачь во все отверстия карба и верхней крышке с поплавками, побрязгал - подожди 5мин. пока разъестся грязь и опять пока брызгаешь в одну дырку из другой/других должно тоже брызгать.
АХТУНГ! Надень защитные очки, эта жидкость на кожу попадает и то жжёт.
А лучше снять ещё мебраны ПУ, ускорителя, экономайзера и заменить после чистки карба.
Верь БК, поскольку он считает импульсы с датчика Холла, стрелочный врет безбожно.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey_1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 14:46
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Zmey_1983
Почисть нормально карб, а не так как в инструкции.
Сними верхнюю крышку карба с поплавками (держать только поплавками вверх, ЭМК, винт рег. качества и т.д., купи пару балонов и херачь во все отверстия карба и верхней крышке с поплавками, побрязгал - подожди 5мин. пока разъестся грязь и опять пока брызгаешь в одну дырку из другой/других должно тоже брызгать.
АХТУНГ! Надень защитные очки, эта жидкость на кожу попадает и то жжёт.
А лучше снять ещё мебраны ПУ, ускорителя, экономайзера и заменить после чистки карба.
Верь БК, поскольку он считает импульсы с датчика Холла, стрелочный врет безбожно.


Спасибо!Теперь хотя бы буду знать какому из приборов верить!А сам в карб скорее всего не полезу(разобрать то я его смогу!А вот собрать и тем более менять мембраны боязно мне чей-то!)Хотя не давно снимал вернюю крышку продувал насосом все отверстия которые видел Very Happy Может кто подскажет хорошего проверенного карбюраторщика в Москве в СЗАО!?Очень надо задолбал уже этот Солекс!!!!!
Вернуться к началу
Zmey_1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 15:22
Ответить с цитатой

Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey_1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 15:44
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.


Спасибо!Ввел в раздумия! Laughing
Вернуться к началу
Zmey_1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey_1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 15:48
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.


Спасибо!Ввел в раздумия! Laughing
Вернуться к началу
Zmey_1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey_1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 15:49
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.


Спасибо!Ввел в раздумия! Laughing
Вернуться к началу
Zmey_1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey_1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 15:50
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.


Спасибо!Ввел в раздумия! Laughing
Вернуться к началу
Zmey_1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey_1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 15:52
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.


Спасибо!Ввел в раздумия! Laughing
Вернуться к началу
Zmey_1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey_1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 15:54
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.


Спасибо!Ввел в раздумия! Laughing
Вернуться к началу
Zmey_1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey_1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 15:58
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.


Спасибо!Ввел в раздумия! Laughing
Вернуться к началу
Zmey_1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey_1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 16:04
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.


Спасибо!Ввел в раздумия! Laughing
Вернуться к началу
Zmey_1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey_1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 16:09
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.


Спасибо!Ввел в раздумия! Laughing
Вернуться к началу
Zmey_1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey_1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 16:15
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Насколько я понял из всего рассказнного карб просто банально не настроен или(и) плохо затянут клапан хх. Качество надо настраивать или по прибору ну или другими способами проверять качество смеси. Я использовал такой способ. Завел машину и начинаю на холостых качать тормоз, чтоб вакуумник начал работать. Если при этом обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Я настраивал чтоб практически не менялось или совсем чуть-чуть падали. Потом уже настравть финтом количества ХХ. Ну у почмстить карб с полной разборкой тоже лишним не будет. Ничего там нет сложного. Если делать в мервый раз, берем нижку, что знать куда что прикрутить если забыл и вперед разбирать. Все аккуратно откручивать, чистить и прикручивать назад. Если брать домой и спокойно все далать за 2 часа получишь чистый карб. Настраивать уже решай сам как или самому или к дяде.


Спасибо!Ввел в раздумия! Laughing
Вернуться к началу
Zmey_1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lismen



На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Москва СЗАО
Авто: 21099L
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 16:47
Ответить с цитатой

Zmey_1983 писал(а):
Может кто подскажет хорошего проверенного карбюраторщика в Москве в СЗАО!?Очень надо задолбал уже этот Солекс!!!!!


Присоединяюсь... 8-)
Вернуться к началу
lismen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey_1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 16:48
Ответить с цитатой

Фу черт как форум заглючило то!!!!! Surprised Surprised Surprised
Вернуться к началу
Zmey_1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmey_1983



На форуме 10 лет
Сообщения: 450
Откуда: 199,СЗАО
Авто: Ваз 21093=>Hyundai Accent 07 г.в
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 16:50
Ответить с цитатой

Он мне все 502 Eror выдавал,ну я и обновлял-ответить-ответить! Smile Smile Smile Very Happy До обновлялся!!!!
Вернуться к началу
Zmey_1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 17:29
Ответить с цитатой

как сильно он тебя в раздумья ввел или не тебя а тебе ввел в раздумья =)))))
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы