Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Блок управления ЭППХ карб. "ОЗОН"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Блок управления ЭППХ карб. "ОЗОН" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Borka



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 15:06
Ответить с цитатой

Имеется стандартный блок управления ЭППХ (25.3761) с порогом включения пневмоклапана при снижении частоты вращения колен. вала до 1200 об/мин. Очень хочеться поставить вместо него вот такой блок управления с порогом 1700 об/мин (чтобы двигатель не успевал заглохнуть) - Блок упр. ЭПХХ 2104-05,2107,2121 (312.3763) "Астро" , но не знаю как Confused На стандартном блоке всего 4 вывода, на этом их 7, что куда подключать не ясно Sad
Вернуться к началу
Borka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 15:40
Ответить с цитатой

Это для солекса
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borka



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 15:48
Ответить с цитатой

Вот нашел какую-то статейку - http://autokarb.narod.ru/

"Далее устанавливается ЭПХХ согласно схеме включения, только вывод который должен идти на концевик садим на массу, а концевик на карбе одним выводом на плюс а другим на выход блока к клапану."

кто-нибудь так пробовал делать?
Вернуться к началу
Borka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 15:53
Ответить с цитатой

Посомтри схему включения пневмоклапана http://www.automan.ru/vaz/07/elect.shtml
он там на хрен не нужен. :cool:

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borka



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 16:19
Ответить с цитатой

ЭППХ отключить конечно можно, но хочеться довести её до ума
Вернуться к началу
Borka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 16:43
Ответить с цитатой

у тебя карб ОЗОН, блок управления ты хочешь поставить от солекса, он работает наоборот.
Для того, чтобы все работало по нормальному у тебя итак все есть.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 16:49
Ответить с цитатой

Мотивация установки абсолютно непонятна. "Чтоб не глохло" надо карб смотреть. А так все равно что громкость магнитолы побольше делать, чтобы косяки подвески не слышать.
З.Ы. Толку от ЭПХХ с нижним порогом в 1700 я не вижу. Знаю делают, зачем? ХЗ.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borka



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 17:13
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Мотивация установки абсолютно непонятна


Когда двигателем тормозишь ЭППХ отключает подачу топлива для его экономии, а когда обороты падают до 1100-1200, снова включает. Так вот двигатель не успевает выйти на ХХ и глохнет на ходу, поэтому имеет смысл открывать клапан раньше на 1500-1700 оборотов, чтобы двигатель не успевал заглохнуть. Карб можно смотреть, но ИМХО геморней, и не факт что глохнуть перестанет (при торм.-ии двиг.)
Вернуться к началу
Borka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 17:22
Ответить с цитатой

Алгоритм работы ЭПХХ мне прекрасно известен. Имелось ввиду лечим не то, что болит. Либо регулить карб, либо выкинуть эпхх имхо. И потом, для меня как раз диапазон где-то до 1200 и является оптимальным. Можно было б и ниже, но тогда и отрегулированный карб наверное глох.
З.Ы. Попробуй обеднить ХХ...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 17:42
Ответить с цитатой

Купи себе пучок клапанов и выбери из них нормальный и будет тебе счастье перестанет глохнуть.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 21:41
Ответить с цитатой

А чего так радикально - на восьмерочный, да еще неясного происхождения? Есть еще куча блоков ЭПХХ с промежуточными порогами.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borka



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 22:06
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
А чего так радикально - на восьмерочный, да еще неясного происхождения? Есть еще куча блоков ЭПХХ с промежуточными порогами.


На восьмерочный не принципиально, а вот порог хотелось бы все-таки повыше. А какой еще блок, которым можно заменить стандартный семерошный?

А может быть как-то стандартный подправить, я в схемотехнике не силен Confused
Вернуться к началу
Borka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 22:43
Ответить с цитатой

Да какой ни взять, все меньше 08-го: 21412-й, 2141, РАФ, не помню, в ЗР была статья, все поминали со всеми порогами. 05-й и 08-й по краям.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r1p



На форуме 10 лет
Сообщения: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 09:14
Ответить с цитатой

у меня 21043, пневмо клапан ЭПХХ отключен, зато установлен электромагнитный клапан ХХ, так вот при таком варианте, имхо возможна установка блока управления от солекса (там тоже электроклапан стоит)
Вернуться к началу
r1p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 09:39
Ответить с цитатой

глохнет он не из за ЭПХХ. Я то же сначала думал, что из за ЭПХХ. Оказалось - нет ЭПХХ полностью исправен - ищи причину - исправление следствия ничего не даст. А 1700 - это много.

Кстати - прикольная проверка - включаем 4 и тормозим движком. Когда включится ЭПХХ машина перестает тормозить движком - как будто под жопу ей дают Smile)
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 10:11
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
Кстати - прикольная проверка - включаем 4 и тормозим движком. Когда включится ЭПХХ машина перестает тормозить движком - как будто под жопу ей дают

На 4-й не особо заметно, вот на 2-й - да!
Офф: а на 1-й очень хорошо чувствуется момент открытия 2-й камеры Very Happy .
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 10:29
Ответить с цитатой

скорее всего изза карба.этот моммент уже обсуждался.чаще возникает когда после хорошего разгона выключаем скорость и двиг глохнет ежели ехать на передаче то такого нет
_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел на семерке



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 15:00
Ответить с цитатой

Зачем менять неизвестные блоки. Можно поставить "Октан-4" и регулируй обороты из салона как хочешь.
_________________
Стучите громче и Вас откопают.
Вернуться к началу
Павел на семерке сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borka



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 18:04
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Да какой ни взять, все меньше 08-го: 21412-й, 2141, РАФ, не помню, в ЗР была статья, все поминали со всеми порогами. 05-й и 08-й по краям.


Пошукал и нашел вот такую статейку http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0397/ss0397/116-117.htm
т.е. например если взять 311.3763-01 (с системой диагностики) - http://o490oo.city.tomsk.net/updates2/ephh.htm он подчти подходит к классическим параметрам, и поключить как на схеме, должно получиться :cool:
Вернуться к началу
Borka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы