Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
мелкие кочки проходит жестко

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> мелкие кочки проходит жестко вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mateo



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 17:44
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток, машина, как мне кажется, мелкие кочки проходит очень жестко, поидее, что в подвеске отвечает за передачу мелочи на кузов амморты, пружины, опоры или еще что-то? Всем спасибо!
Вернуться к началу
Mateo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 17:51
Ответить с цитатой

А кочки побольше как? Может в шинах давление большое?
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mateo



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 19:42
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
А кочки побольше как? Может в шинах давление большое?

большие кочки (типа полицейские и глубокие впадины) хорошо, меня устраивает, машина не раскачивается, не прыгает, можно сказать как прилепленная к земле, давление в шинах снизил ниже некуда. просто у брата в ниссане 6-ти летнем мелочь глотает гораздо лучше, я конечно понимаю, что ниссан - это "Машина", но вроде конструкции подвески схожи...
Вернуться к началу
Mateo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 22:44
Ответить с цитатой

Хы, конструкция может и схожа, а вот КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ!
Вообще то подвеска "МакФерсон" сама по себе жестковата.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mateo



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 07:35
Ответить с цитатой

ANDYS писал(а):
Хы, конструкция может и схожа, а вот КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ!
Вообще то подвеска "МакФерсон" сама по себе жестковата.


я вот и думаю может можно сменить что-то одно (стойки, пружины, опоры может еще чего) просто не хватает средств менять все, да и есть ли смысл, если крупные кочки меня устраивают. Вот опоры стоек за что отвечают и зачем их меняют?
Вернуться к началу
Mateo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 08:00
Ответить с цитатой

при исправных амортах, поменять опоры, что я и сделал. Доволен.
_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mateo



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 09:09
Ответить с цитатой

Locky писал(а):
при исправных амортах, поменять опоры, что я и сделал. Доволен.

А можно ли самому точно определить полностью ли исправны амморты?
К примеру при переезде полицейского(т.е. момент когда только с него съехал) машина качнется вниз, ничего не задевая, и вверх и все больше никаких движений нету. Или это еще не показатель?
Вернуться к началу
Mateo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 13:48
Ответить с цитатой

Передача мелких неровностей на кузов (и собственный зад) в очень сильной степени зависит от марки/модели применяемых колес. Одна и та же машина ведет себя по разному при использовании разной резины. Так что сравнение с Ниссаном не корректно.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 18:30
Ответить с цитатой

Да ладно вам трепаться про резину. У меня на ниссане сначала TOYO стояла родная, потом на мишлене ездила, сейчас вот на каме. И никакой разницы, как была подвеска отличная, так и есть. Для себя сделал вывод - почему десятка так себя ведет никто не знает и у нее хоть всю подвеску на самую супер-пупер замени, все равно будет отдавать в зад с характерным бум. У себя менял опоры на асоми, шумку делал, резина типа нормальная - и все это ни к чему не привело, как было так и осталось.
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mateo



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 19:54
Ответить с цитатой

2 direct, а что, по-вашему, Locky "показались" улучшения?
Вернуться к началу
Mateo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 20:31
Ответить с цитатой

Если оценить объективно - то показались. Это как после траходрома с заменой лампочки кажется, что машинка поехала резвее... есть такой самообман.
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 07:19
Ответить с цитатой

direct писал(а):
У себя менял опоры на асоми, шумку делал, резина типа нормальная - и все это ни к чему не привело, как было так и осталось.

Smile А может все-таки эти ощущения от банального привыкания к хорошему, вот тебя сейчас посади на БМВ скажешь: "О, небо!" А те кто ездил на Мерседесе, скажут отстой полный... А ведь так оно и есть... все познается в сравнении, от привыкания к хорошему никуда не деться....
ИМХО после замены опор стало намного реальнее, другое дело, что я уже привык...

_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 10:01
Ответить с цитатой

От резины очень зависит.
У самого была КАМА, заменил на мишлен - управляемость комформ очень улучшился и мелкие неровности лучше глотает. Теперь по рельсам мягко издит.
Резина больше даст чем замена опор. Потом можно уже и опоря поменять на АСОМИ, но эфект меньше.

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mateo



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 18:21
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы! Извините уж, что спрашиваю банальщину(для кого-то), но меня интересует еще одно: у брата Ниссан расскачиваю чуть-ли не одной рукой, у себя двумя руками с бОльшим трудом могу немного раскачать, а на поворотах тот же ниссан кренит гораздо меньше, (правда у меня под жопой стоят "кубики" которые немного ее припонимают не знаю влияют ли они)почему же ниссан меньше накреняет все-таки?
Вернуться к началу
Mateo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 16:44
Ответить с цитатой

аммо лучше:(
_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 11 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 21:39
Ответить с цитатой

Может эта херовина чем-то поможет в борьбе с жесткостью и шумом.

Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergei1573



На форуме 11 лет
Сообщения: 155
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 09:47
Ответить с цитатой

И это все серьёзно?
_________________
Укртачка
Вернуться к началу
Sergei1573 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balkos



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Запорожье
Авто: Nissan Almera Classic
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 10:25
Ответить с цитатой

direct

А Вы сами этот продукт пробовали? Дело в том, что у меня имеет место металлический дребезг в районе передних колёс при проезде стыков или других мелких неровностей. Даже тему создавал здесь как-то.. Год самостоятельных поисков источника дребезга показал, что дребезжат именно пружины и скорее всего по чашкам. Записался на послезавтра на сервис. Честно говоря, не знаю что они мне скажут. Поэтому интересно было бы узнать насколько эффективны эти шумоизоляторы, есть ли они в продаже, ну и сколько стоят?

_________________
NAC PE+ TAU-B
Вернуться к началу
balkos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 13:56
Ответить с цитатой

direct писал(а):
Может эта херовина чем-то поможет в борьбе с жесткостью и шумом.


Сколько это стОит?

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balkos



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Запорожье
Авто: Nissan Almera Classic
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 14:10
Ответить с цитатой

leon112
я уже нашёл цену: 140-160 р. за комплект. А у Вас тоже дребезг?

_________________
NAC PE+ TAU-B
Вернуться к началу
balkos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 17:10
Ответить с цитатой

balkos писал(а):
leon112
я уже нашёл цену: 140-160 р. за комплект. А у Вас тоже дребезг?


Дребезга нет, т.к. на верхних витках у меня шланг натянут. Раньше такая комплектация шла с опорами СС-20, а вот для нижних витков я бы прокладку поставил.
Только я не пойму, это цена за 2 или 4-ре штуки?

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
balkos



На форуме 10 лет
Сообщения: 131
Откуда: Запорожье
Авто: Nissan Almera Classic
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 17:14
Ответить с цитатой

Шумоизолятор SS-20 под пружину для ВАЗ 2108-2112 красный Количество Цена за комплект (4 штуки)
до 10 160,00р.
от 10 до 100 140,00р.
от 100 до 500 120,00р.

_________________
NAC PE+ TAU-B
Вернуться к началу
balkos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2006 17:40
Ответить с цитатой

balkos писал(а):
Шумоизолятор SS-20 под пружину для ВАЗ 2108-2112 красный Количество Цена за комплект (4 штуки)
до 10 160,00р.


Еще бы найти, где это чудо продается. В продаже нигде не видел.
Только не понятно, что имелось ввиду под словом красный, если их цвет черный.

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы