Страница 1 из 1
Mateo
Всем доброго времени суток, машина, как мне кажется, мелкие кочки проходит очень жестко, поидее, что в подвеске отвечает за передачу мелочи на кузов амморты, пружины, опоры или еще что-то? Всем спасибо!
ANDYS
А кочки побольше как? Может в шинах давление большое?
Mateo
ANDYS писал(а):

А кочки побольше как? Может в шинах давление большое?


большие кочки (типа полицейские и глубокие впадины) хорошо, меня устраивает, машина не раскачивается, не прыгает, можно сказать как прилепленная к земле, давление в шинах снизил ниже некуда. просто у брата в ниссане 6-ти летнем мелочь глотает гораздо лучше, я конечно понимаю, что ниссан - это "Машина", но вроде конструкции подвески схожи...
ANDYS
Хы, конструкция может и схожа, а вот КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ!
Вообще то подвеска "МакФерсон" сама по себе жестковата.
Mateo
ANDYS писал(а):

Хы, конструкция может и схожа, а вот КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ!
Вообще то подвеска "МакФерсон" сама по себе жестковата.



я вот и думаю может можно сменить что-то одно (стойки, пружины, опоры может еще чего) просто не хватает средств менять все, да и есть ли смысл, если крупные кочки меня устраивают. Вот опоры стоек за что отвечают и зачем их меняют?
Locky
при исправных амортах, поменять опоры, что я и сделал. Доволен.
Mateo
Locky писал(а):

при исправных амортах, поменять опоры, что я и сделал. Доволен.


А можно ли самому точно определить полностью ли исправны амморты?
К примеру при переезде полицейского(т.е. момент когда только с него съехал) машина качнется вниз, ничего не задевая, и вверх и все больше никаких движений нету. Или это еще не показатель?
Moscow-driver
Передача мелких неровностей на кузов (и собственный зад) в очень сильной степени зависит от марки/модели применяемых колес. Одна и та же машина ведет себя по разному при использовании разной резины. Так что сравнение с Ниссаном не корректно.
direct
Да ладно вам трепаться про резину. У меня на ниссане сначала TOYO стояла родная, потом на мишлене ездила, сейчас вот на каме. И никакой разницы, как была подвеска отличная, так и есть. Для себя сделал вывод - почему десятка так себя ведет никто не знает и у нее хоть всю подвеску на самую супер-пупер замени, все равно будет отдавать в зад с характерным бум. У себя менял опоры на асоми, шумку делал, резина типа нормальная - и все это ни к чему не привело, как было так и осталось.
Mateo
2 direct, а что, по-вашему, Locky "показались" улучшения?
direct
Если оценить объективно - то показались. Это как после траходрома с заменой лампочки кажется, что машинка поехала резвее... есть такой самообман.
Locky
direct писал(а):

У себя менял опоры на асоми, шумку делал, резина типа нормальная - и все это ни к чему не привело, как было так и осталось.


Smile А может все-таки эти ощущения от банального привыкания к хорошему, вот тебя сейчас посади на БМВ скажешь: "О, небо!" А те кто ездил на Мерседесе, скажут отстой полный... А ведь так оно и есть... все познается в сравнении, от привыкания к хорошему никуда не деться....
ИМХО после замены опор стало намного реальнее, другое дело, что я уже привык...
cpan21103
От резины очень зависит.
У самого была КАМА, заменил на мишлен - управляемость комформ очень улучшился и мелкие неровности лучше глотает. Теперь по рельсам мягко издит.
Резина больше даст чем замена опор. Потом можно уже и опоря поменять на АСОМИ, но эфект меньше.
Mateo
Всем спасибо за ответы! Извините уж, что спрашиваю банальщину(для кого-то), но меня интересует еще одно: у брата Ниссан расскачиваю чуть-ли не одной рукой, у себя двумя руками с бОльшим трудом могу немного раскачать, а на поворотах тот же ниссан кренит гораздо меньше, (правда у меня под жопой стоят "кубики" которые немного ее припонимают не знаю влияют ли они)почему же ниссан меньше накреняет все-таки?
Sagittarius
аммо лучше:(
direct
Может эта херовина чем-то поможет в борьбе с жесткостью и шумом.

Sergei1573
И это все серьёзно?
balkos
direct

А Вы сами этот продукт пробовали? Дело в том, что у меня имеет место металлический дребезг в районе передних колёс при проезде стыков или других мелких неровностей. Даже тему создавал здесь как-то.. Год самостоятельных поисков источника дребезга показал, что дребезжат именно пружины и скорее всего по чашкам. Записался на послезавтра на сервис. Честно говоря, не знаю что они мне скажут. Поэтому интересно было бы узнать насколько эффективны эти шумоизоляторы, есть ли они в продаже, ну и сколько стоят?
leon112
direct писал(а):

Может эта херовина чем-то поможет в борьбе с жесткостью и шумом.



Сколько это стОит?
balkos
leon112
я уже нашёл цену: 140-160 р. за комплект. А у Вас тоже дребезг?
leon112
balkos писал(а):

leon112
я уже нашёл цену: 140-160 р. за комплект. А у Вас тоже дребезг?



Дребезга нет, т.к. на верхних витках у меня шланг натянут. Раньше такая комплектация шла с опорами СС-20, а вот для нижних витков я бы прокладку поставил.
Только я не пойму, это цена за 2 или 4-ре штуки?
balkos
Шумоизолятор SS-20 под пружину для ВАЗ 2108-2112 красный Количество Цена за комплект (4 штуки)
до 10 160,00р.
от 10 до 100 140,00р.
от 100 до 500 120,00р.
leon112
balkos писал(а):

Шумоизолятор SS-20 под пружину для ВАЗ 2108-2112 красный Количество Цена за комплект (4 штуки)
до 10 160,00р.



Еще бы найти, где это чудо продается. В продаже нигде не видел.
Только не понятно, что имелось ввиду под словом красный, если их цвет черный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы