Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюки сцепления.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глюки сцепления. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 19:21
Ответить с цитатой

Всем привет!
Ситуация такая: иногда при трогании сцепление схватывает не плавно, а резко. Обычно же плавно отпускаешь, и оно плавно начинает цеплять. А это чуть начинаю отпускать, а оно хлоп-и в самом начале хода педали полностью сцепил, машина дернулась и заглохла. Закономерности не заметил ни какой. Началось пару месяцев назад, раз в 2-3 дня. А сегодня-труба! Пол дня "дергало". Что может быть?!
Заранее спасибо.
P/S/ Вечером такого не было,пока домой ехал.
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 07:43
Ответить с цитатой

Скорее всего цилиндры сцепления. Смотри и главный и рабочий. Обрати внимание на вилку, не погнула ли, нет ли трещин.
_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r1p



На форуме 10 лет
Сообщения: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 09:01
Ответить с цитатой

было у меня такое, вылечилось заменой главного цилиндра сцепления, заодно и тормозуху поменял
Вернуться к началу
r1p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 09:46
Ответить с цитатой

главный пропускает. Нажал сцепление - а тормозуха перетекает Smile))
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 12:00
Ответить с цитатой

Сапсибо, посмотрю на выходных.
Я так понимаю есть ремкомплект. Какой лучше брать? Или лучше целиком менять весь целиндр?
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 12:18
Ответить с цитатой

Лучше меняй цилиндр целиком.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CadMAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 2105
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2006 16:45
Ответить с цитатой

У меня ситуация подобная Горын
Есть небольшое отличие: если педаль плавно нажимать, то она как по маслу потихоньку утопает и потом не возвращается ... Confused
Можно вытащить принудительно ногой.
Сработка опять же начинается от пола.
Если нажимать резко, то возвращается нормально, упруго. Считаю, что в гидравлике дело, но вот какой цилиндр вероятнее накрылся: главный или рабочий?
Вернуться к началу
CadMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 13:56
Ответить с цитатой

CadMAN, про плавность бывает че-то похожее... поду домой попоробую! Smile
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CadMAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 2105
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 14:32
Ответить с цитатой

Горын
Попробуй, а я вот думаю уже начать замену с главного цилиндра.
Правда уже в сомнениях по выбору изготовителя.
У нас продается главных цилиндров на классику 6 видов ...
Кто-нить может посоветовать, что брать?
Вернуться к началу
CadMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 14:46
Ответить с цитатой

CadMAN писал(а):
У меня ситуация подобная Горын
Есть небольшое отличие: если педаль плавно нажимать, то она как по маслу потихоньку утопает и потом не возвращается ... Confused
Можно вытащить принудительно ногой.
Сработка опять же начинается от пола.
Если нажимать резко, то возвращается нормально, упруго. Считаю, что в гидравлике дело, но вот какой цилиндр вероятнее накрылся: главный или рабочий?
Главный.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2006 18:14
Ответить с цитатой

CadMAN! Точно! Если я плавно жму сцепление - просто ногу на него кладу и педаль постепенно опускаеться - то схватывает в самом низу как тока начинаешь отпускать! А если резко выжимаю - то все ок!

Мужики, а скока денег и времени надо на замену главного цилиндра? И можно ли так ездить как щас?!
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CadMAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 2105
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2006 08:42
Ответить с цитатой

Ну все. Заменил главный цилиндр сцепления.
Горын писал(а):
Мужики, а скока денег и времени надо на замену главного цилиндра?

Поставил Fenox. Взял оцинкованный, хотя сам не пойму для чего, понты. Наверное можно было и простой поставить. Старый же простоял 15 лет Smile У нас цилиндр брал за 350 руб.
Установил в течение часа. Еще час заняла прокачка. Делал впервые, так что считаю, что потратил не много времени. Сцепление стало упругим. Поначалу даже непривычно было. Привык уже за месяц к мягкому.
Цитата:
И можно ли так ездить как щас?!

Как уже сказал - ездил месяц ( с момента первого западания педали).
В последний день машина как почувствовала, что ей предстоит "опреация" и педаль почти не выходила из пола самостоятельно. Самое хреновое то, что не знаешь как поведет себя на перекрестках или в пробке. Велик шанс заглохнуть при трогании. Поэтому лучше найти время и заменить! :cool:
Вернуться к началу
CadMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 20:15
Ответить с цитатой

CadMAN, ну как там у тя сцепа? Намана?
Я нонче в магазе был, фенокс 260 - самый дешевый. Еще предложил по 300 с копейками лдр какую-то и крафт, и за 500 ате. Вот думаю че брать... А рабочий цилиндр для кучи не надо поменять?
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neoroman



На форуме 11 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 21144
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2006 23:11
Ответить с цитатой

АТЕ получше всех будет! В сервисе рекомендовали все его.
Вернуться к началу
Neoroman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nazgul,



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Лен обл
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 00:15
Ответить с цитатой

МДЯ ,чаитник однако 8-)
_________________
глубоко и по сути смысла...всё
Вернуться к началу
Nazgul, сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CadMAN



На форуме 10 лет
Сообщения: 5
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 2105
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 07:58
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
CadMAN, ну как там у тя сцепа? Намана?
...
А рабочий цилиндр для кучи не надо поменять?

Неделя - полёт нормальный! :cool:

Рабочий я не менял, поэтому думаю и не стоит без надобности. Он к данной проблеме отношения похоже не имеет.
Вернуться к началу
CadMAN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 09:42
Ответить с цитатой

Neoroman писал(а):
АТЕ получше всех будет! В сервисе рекомендовали все его.

Да чет до хера больно 500 отдавать Confused Продавец порекомендовал лдр (как-то так называеться) за 300 с коп. Его наверно и возьму.

Nazgul, писал(а):
МДЯ ,чаитник однако 8-)

Это ты про меня что ли?
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 19:28
Ответить с цитатой

Купил щас главный цилиндр этот и тормозуху заодно. Взял производства Тольятти, СТК вроде. 350 р. Был фенокс за 300, но не стал брать т.к. много плохих отзывов. На выходных буду менять.
Хотел спросить, есть ли какие камни? Или все просто? Сам думаю так сделать:
1. На рабочем открутить штуцер и спустить всю тормозуху.
2. Отсоединить от главного шланг и трубку
3. Открутить две гайки и снять цилиндр
4. Поставить новый и надеть шланг с трубкой.
5. Налить тормозухи и прокачать используя штуцер на рабочем.

Так? Качать также как тормоза до устранения пузырьков?
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 20:07
Ответить с цитатой

Такого кайфа себя лишили да еще и деньги заплатили!

Smile Smile Smile
Короче ? покупаем ремкомплект на сцепление (главный и рабочий цилиндры), снимаем все прибамбасы (цилиндры, шланги нахрен с машины), берем бенз (чем выше ОЧ тем лучше), и потихоньку все это дело разбираем (вооружившись книгой, ручкой и бумагой!), раскладываем на тряпочке, после промывки и сушки ставим правильно и очень аккуратненько резиночки (лучше заменить шланг низкого давления). Потом также неспеша и тщательно все собираем, регулируем (я всегда отжигаю старые или меняю но все равно отжигаю медные шайбы (алюминиевые не отжигаем!). Потом (это не долго, минут 10), с удовольствием прокачиваем всю систему и потом РАДУЕМСЯ долго-долго!

Одно лишь условие ? брать хороший рем комплект!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 19:38
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
Такого кайфа себя лишили да еще и деньги заплатили!
Короче ? покупаем ремкомплект на сцепление (главный и рабочий цилиндры), снимаем все прибамбасы (цилиндры, шланги нахрен с машины), берем бенз (чем выше ОЧ тем лучше), и потихоньку все это дело разбираем (вооружившись книгой, ручкой и бумагой!), раскладываем на тряпочке, после промывки и сушки ставим правильно и очень аккуратненько резиночки (лучше заменить шланг низкого давления). Потом также неспеша и тщательно все собираем, регулируем (я всегда отжигаю старые или меняю но все равно отжигаю медные шайбы (алюминиевые не отжигаем!). Потом (это не долго, минут 10), с удовольствием прокачиваем всю систему и потом РАДУЕМСЯ долго-долго!
Одно лишь условие ? брать хороший рем комплект!

Так все же пишут, что хороших рем комплектов нет!!!
Поэтому я купил новый (опять же по совету многих форумчан...)
Старый думаю перебрать и на запас оставить 8)
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 20:21
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
ne_gonshik писал(а):
Такого кайфа себя лишили да еще и деньги заплатили!
Короче ? покупаем ремкомплект на сцепление (главный и рабочий цилиндры), снимаем все прибамбасы (цилиндры, шланги нахрен с машины), берем бенз (чем выше ОЧ тем лучше), и потихоньку все это дело разбираем (вооружившись книгой, ручкой и бумагой!), раскладываем на тряпочке, после промывки и сушки ставим правильно и очень аккуратненько резиночки (лучше заменить шланг низкого давления). Потом также неспеша и тщательно все собираем, регулируем (я всегда отжигаю старые или меняю но все равно отжигаю медные шайбы (алюминиевые не отжигаем!). Потом (это не долго, минут 10), с удовольствием прокачиваем всю систему и потом РАДУЕМСЯ долго-долго!
Одно лишь условие ? брать хороший рем комплект!

Так все же пишут, что хороших рем комплектов нет!!!
Поэтому я купил новый (опять же по совету многих форумчан...)
Старый думаю перебрать и на запас оставить 8)


А что тогда по твоему ставят в свои изделия производители корых дофигища???
ИМХО ? лучше экспериментировать с ремкомплектами чем с железками разных производителей!!!!

А у меня старый сам жрал ремкомплекты, ему явный трындец был, вот заменил ? но потом все таки буду ремкомплектировать

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы