=xXx=
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Откуда: САО Москва
Авто: 21099 Кармен
Всем привет.
Сегодня менял ремень ГРМ, а заодно решил проверить в каком состоянии сальник. Открутил болт который крепит маховик к распредвалу и потянул маховик на себя, пытаясь его снять.
Распредвал вместе с маховиком, издав звук металлического ударчика,
двинулся примерно на миллимерт.
Тогда я надавил на него (от себя) и он снова переместился.
То что распредвал имеет осевое перемещение это нормально?
И если нет, то как это лечить и насколько это критично?
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
=xXx=
ну как тя сказать в принципе не страшно просто голова уже заезженная моя 400000тык проехала тоже не хило перемещяется
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
У меня почти 60тык - тоже самое, говорят что осевое биение можно устранить расточкой корпуса вспомогательного элемента (на котором трамблер крепится) и/или подкладыванием шайб в том же месте.
Врать не буду, сам не делал...пока, поскольку это не критично и при работе двигла распредвал не скачет по оси, а вот радиальное биение - это уже замена башки...
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
=xXx= писал(а):Всем привет.
Сегодня менял ремень ГРМ, а заодно решил проверить в каком состоянии сальник. Открутил болт который крепит маховик к распредвалу и потянул маховик на себя, пытаясь его снять.
Распредвал вместе с маховиком, издав звук металлического ударчика,
двинулся примерно на миллимерт. Тогда я надавил на него (от себя) и он снова переместился.
То что распредвал имеет осевое перемещение это нормально?
И если нет, то как это лечить и насколько это критично?
Да это нежелательно, если на 1мм. Кажется со стороны трамблера можно поставить калиброванную шайбу, чтобы зазор выставить на 0,1 где-то, должна быть каленая и максимально плоская. Был такой прецедент у знакомого, я помог проточить шайбу и закалить. Спрошу завтра. Ещё есть мнение с автосервиса, что так даже лучше для шайб - они немного крутятся, вместе со стаканами, если вал гуляет, а так, начинает разнашивать в одну сторону. Но это только мнение, хотя мастер опытный.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
rover
Размеры поточнее можно узнать, в смысле диаметр наружний, отверстия и т.д., сталь какую лучше, ну и толщина приблизительно.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Рена писал(а):rover
Размеры поточнее можно узнать, в смысле диаметр наружний, отверстия и т.д., сталь какую лучше, ну и толщина приблизительно.
Там видишь - постель аллюминиевая вся, надо по хитрому сделать, сталь - посталистей конечно, не третью :-D , я разузнаю поточнее, выложу описание - он уже где-то 30 наездил, и нормально, движок у него, кстати, 1500, работает тише моего, хотя я за лето раз пять туда залазил, если не все 10.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
это нормально что в результате сильного (а именно таким представляю себе воздействие от бугая тянущего на себя шестерню) осевого воздействия он перемещается как раз гдето на 1 мм. Не нормальным считается перемещение в процессе работы двиггателя, т.е. когда кулачки набегая на толкатели клапана смещают выл в осевом направлении.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Стаканы в любом случае вращаются, т.к. конструктивно кулачки вала расположены со смещением относительно оси стакана.
Вроде вреда от люфта нет, кроме неприятного тарахтящего звука если газовать. Звук из области трамблера.
Когда то давно на форуме предлагалось лекарство - в прорезь муфты трамблера вложить каемку от консервной банки. При затяжке трамблера она сомнется до нужного размера и выберет люфт. Но в этом случае в качестве упора будет служить трамблер. Х.з. сколько он протянет.
Думал, что можно просто заменить корпус вспомогательных механизмов (типа изношен его упор), но размер упора в новом корпусе оказался на 0,3 мм меньше, чем на родном. Смысла менять нет, если только не сошлифовать на миллиметр привалочную плоскость корпуса.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы