Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Распредвал

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Распредвал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
=xXx=



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: САО Москва
Авто: 21099 Кармен
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 22:51
Ответить с цитатой

Всем привет.
Сегодня менял ремень ГРМ, а заодно решил проверить в каком состоянии сальник. Открутил болт который крепит маховик к распредвалу и потянул маховик на себя, пытаясь его снять.
Распредвал вместе с маховиком, издав звук металлического ударчика,
двинулся примерно на миллимерт. Shocked Тогда я надавил на него (от себя) и он снова переместился. Confused
То что распредвал имеет осевое перемещение это нормально?
И если нет, то как это лечить и насколько это критично?
Вернуться к началу
=xXx= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2006 23:06
Ответить с цитатой

=xXx=
ну как тя сказать в принципе не страшно просто голова уже заезженная моя 400000тык проехала тоже не хило перемещяется

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8083
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 07:47
Ответить с цитатой

У меня почти 60тык - тоже самое, говорят что осевое биение можно устранить расточкой корпуса вспомогательного элемента (на котором трамблер крепится) и/или подкладыванием шайб в том же месте.
Врать не буду, сам не делал...пока, поскольку это не критично и при работе двигла распредвал не скачет по оси, а вот радиальное биение - это уже замена башки...
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 13 лет
Сообщения: 2752
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 09:45
Ответить с цитатой

=xXx= писал(а):
Всем привет.
Сегодня менял ремень ГРМ, а заодно решил проверить в каком состоянии сальник. Открутил болт который крепит маховик к распредвалу и потянул маховик на себя, пытаясь его снять.
Распредвал вместе с маховиком, издав звук металлического ударчика,
двинулся примерно на миллимерт. Shocked Тогда я надавил на него (от себя) и он снова переместился. Confused
То что распредвал имеет осевое перемещение это нормально?
И если нет, то как это лечить и насколько это критично?

Да это нежелательно, если на 1мм. Кажется со стороны трамблера можно поставить калиброванную шайбу, чтобы зазор выставить на 0,1 где-то, должна быть каленая и максимально плоская. Был такой прецедент у знакомого, я помог проточить шайбу и закалить. Спрошу завтра. Ещё есть мнение с автосервиса, что так даже лучше для шайб - они немного крутятся, вместе со стаканами, если вал гуляет, а так, начинает разнашивать в одну сторону. Но это только мнение, хотя мастер опытный.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8083
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 09:49
Ответить с цитатой

rover
Размеры поточнее можно узнать, в смысле диаметр наружний, отверстия и т.д., сталь какую лучше, ну и толщина приблизительно.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 13 лет
Сообщения: 2752
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 09:51
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
rover
Размеры поточнее можно узнать, в смысле диаметр наружний, отверстия и т.д., сталь какую лучше, ну и толщина приблизительно.

Там видишь - постель аллюминиевая вся, надо по хитрому сделать, сталь - посталистей конечно, не третью :-D , я разузнаю поточнее, выложу описание - он уже где-то 30 наездил, и нормально, движок у него, кстати, 1500, работает тише моего, хотя я за лето раз пять туда залазил, если не все 10.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 10:40
Ответить с цитатой

это нормально что в результате сильного (а именно таким представляю себе воздействие от бугая тянущего на себя шестерню) осевого воздействия он перемещается как раз гдето на 1 мм. Не нормальным считается перемещение в процессе работы двиггателя, т.е. когда кулачки набегая на толкатели клапана смещают выл в осевом направлении.
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 12:04
Ответить с цитатой

Стаканы в любом случае вращаются, т.к. конструктивно кулачки вала расположены со смещением относительно оси стакана.
Вроде вреда от люфта нет, кроме неприятного тарахтящего звука если газовать. Звук из области трамблера.
Когда то давно на форуме предлагалось лекарство - в прорезь муфты трамблера вложить каемку от консервной банки. При затяжке трамблера она сомнется до нужного размера и выберет люфт. Но в этом случае в качестве упора будет служить трамблер. Х.з. сколько он протянет.
Думал, что можно просто заменить корпус вспомогательных механизмов (типа изношен его упор), но размер упора в новом корпусе оказался на 0,3 мм меньше, чем на родном. Смысла менять нет, если только не сошлифовать на миллиметр привалочную плоскость корпуса.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы