Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Болты регулировки клапанов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Болты регулировки клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 08:25
Ответить с цитатой

Болты регулировки клапанов выкручены почти до конца... У чего именно вышел ресурс, что нужно поменять? Или придется менять головку? Восстанавливть выработку не хочу, хочу новые части поставить.
_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 09:32
Ответить с цитатой

Рокеры скорее всего сточились....
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 09:39
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
Болты регулировки клапанов выкручены почти до конца... У чего именно вышел ресурс, что нужно поменять? Или придется менять головку? Восстанавливть выработку не хочу, хочу новые части поставить.

Это плохо! У меня были полностью выкручены болты на 7 и 8 клапане 4 цилиндра,ездил так наверно года полтора.Когда в начале лета снял голову чтобы поменять сальники клапанов,7 и 8 клапаны сильно болтались в направляющих,а на стержнях самих клапанов была сильная выработка с одного бока, и внутренних канавок на направляющих этих клапанов с этого же бока не было вообще!.Пришлось менять их и притирать.
Ставь нормальные рокера,должно помочь. Правда с месяц назад я поставил нулевую голову,а рокера и распред старые,которые на старой голове даже до половины не выкручивал,так вот на новой 3 болта почти до конца выкручены,остальные гдето до половины.
Думаю менять распред,тем более он у меня люфтит на 2 или 3 опоре.
Бывает даже с новыми рокерами и распредом приходится выкручивать болты почти до конца х.з почему,наверно такое качество деталей.Так вот я одному челу на шестерке на большом ровном абразивном круге вручную немного протер подошву корпуса распредвала, чтобы уменьшить его высоту.Болты теперь не доходят даже до середины,работать стала намного тише,ездит он уже больше 3 мес.- никаких жалоб не было.
Единственно нужно контролировать (на ровной стальной плите) чтобы все опоры на корпусе сточились одинаково.
Что еще понравилось что клапана отрегулировались с первого раза и больше пока туда мы не лазили.Работает все отлично!

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы