Страница 1 из 1
kitano
Хочу поделиться с вами впечатлениями о своей 14-й (а так она у меня уже 9-я Very Happy ).
Купил ровно год назад в автосалоне ?Лада-Форвард?, там же поставил сигналку и механический блокиратор рулевого вала, ?Tectyl?, коврики и ?набор юного спасателя?  Smile .
За год эксплуатации особых проблем с машинкой я не испытывал, а мелкие были ? усё как у всех:
1) на 2-й тыще перестал гореть левый стоп ? причина обрыв нити накаливания в лампочке (купил, сам заменил и пока 3 тьфу никаких проблем);
2) на 7-й тыще при торможении стала появляться, а затем усиливаться вибрация на руле ? ?повело? тормозные диски (замена по гарантии спасла не надолго как раз до ТО-2, тут я решил не мелочиться, купил диски ?Lucas?, колодки ?Ate? и махнул все это не глядя ? теперь кайфую 3 тьфу;
3) на 10-й тыще ?сдохло? реле поворотников и аварийки, но смерть эта была какая-то долгая и странная. Начал выделываться левый поворотник, работал прерывисто или просто пропадал, причем это случалось не каждый раз при включении поворота!? Смерть наступила через две недели - погасло все (купил, сам заменил). Интересно, но пару дней назад опять заметил, что иногда при включении левого поворотника он начинает лихорадочно моргать. Ох, чую пора купить реле про запас!
4) на 14-й тыще проходя ТО-2, поменял родную прошивку ЭСУД (Я 7.2 v.35 ? глюк полнейший) на 36-ю и ничуть об этом не жалею. Кстати сейчас подумываю и 36-ю поменять, говорят, есть намного лучше!
5) на 15-й тыще потек бачек омывателя ? естественно протерся о кузов.
И еще несколько субъективных замечаний, а том, что досаждает и к чему в принципе привыкаешь.
Самара-2 по звуку двигателя похожа на дизель, хотя качественная звукоизоляция со временем скрашивает этот дискомфорт. ?Европанель? радует ? это не дребезжащая со всех сторон прежняя ?высокая?. КПП после замены масла на Castrol TAF-X работает действительно тише, переключение передач становится более внятным. Тосол залитый на ВАЗе, со временем стал какого-то бурого цвета и на ТО-2 был заменен на импортный Areca (проверенный в эксплуатации на предыдущих авто и купленный у офдилера). ЛКП конечно выше всяких ?похвал? - на декоративных боковых накладках у задних дверей слезла краска, на капоте замазал карандашом уже 5 сколов! Головной свет, по моему мнению, хуже, чем на девятке, в планах на осень, установка биксенона ?Hella?. Заводскую резину (КАМА 217 175/70R13) поэксплуатирую еще тыщ 10, после перейду на импорт 14 или 15 размера.
Ни в эту морозную зиму (до -30, сто лет такого не было) ни в жаркое лето (до 40 в тени) машинка не подводила, стоит она своих денег!

Небольшой отчет:
205 000,0 - ВАЗ 21140 Покупка
15 500,0 - Предпродажная подготовка Сигнализация, механический блокиратор рулевого вала, антикоррозийная обработка ?Tectyl?, салонные коврики, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, тонировка
2 600,0 - Полис ОСАГО
1 250,0 - Постановка на учет
500,0 - Технический осмотр
19 000,0 - Музыка
1 350,0 - БК Gamma GF215
2 700,0 ТО-1
9 600,0 ТО-2 Расширенное, помимо всех регламентных работ заменил все эксплуатационные жидкости, фильтры. Замена тормозных дисков и колодок. Регулировка клапанов, сход-развал. Замена прошивки ЭСУД
26 260,0 За год Бензин 95 (1550 л) Заправляюсь только на ?БАШНЕФТИ? или ?ТНК? - две заправки возле дома
283 760,0 ИТОГО

Не в счет парковка, автохимия и мойка машины

На этом пока все. Всем удачи на дорогах! 8-)
DenNaTaze
Поздравляю что все относительно удачно.

Реле аварийки тоже долго менял, пока мне продавец не посоветовал купить какое-то в синей коробочке. Вот уже 4 года езжу (до этого за 2 года 3 штуки заменил). К сожалению не запомнил названий никаких, но выглядит оно почти так же как и обычное, стоит немного дороже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы