Страница 1 из 1
kostich
Здравствуйте! У меня такая проблемка: двигатель троит, не работает 1-ый цилиндр. Менял свечи, провода, СЕ не горит. Снимаю провод со свечи - никакой соответственно рекции.

Подскажите пожалйуста, что может быть и что проверить. Заранее благодарен
ВАЗ-2115 8 кл. инж.
Zharenkov
Может нет компрессии, вместо свечи на проблемном целиндре можно вставить кляп, только нужно следить, чтоб его не втянуло!!!, и если его с хлопком не выпулит, значит что-то с клапаном, мож прогорел или не закрывает до конца...У меня такое было, правда на классике с карбом
Jam
kostich писал(а):

Здравствуйте! У меня такая проблемка: двигатель троит, не работает 1-ый цилиндр. Менял свечи, провода, СЕ не горит. Снимаю провод со свечи - никакой соответственно рекции.

Подскажите пожалйуста, что может быть и что проверить. Заранее благодарен
ВАЗ-2115 8 кл. инж.



ДК и ДФ есть? маршрутник?
провод снимаешь на заведённой? если да, то можешь убить МЗ.

попробуй поменять местами провода 1 и 4го цилиндров.
странно, что СЕ не загорается.

---
bb Jam
Bob Smith
kostich писал(а):

Снимаю провод со свечи - никакой соответственно рекции.


Проверь сначала, есть искра или нет. Снимаешь ВВ-провод с первой свечи. Если есть работающая свеча, то вставь ее в клемму ВВ-провода и положи на массу. Заведи машину и смотри, скачет в ней искра или нет.
dk-34
После того, как убъешь модуль, всосешь кляп и потрепешь себе нервы- не забудь заехать на ДИАГНОСТИКУ... Smile
v_a_k
а как свечи выглядят? особенно из 1-го циллиндра. а какой пробег? а компрессию не измерял?
ЗЫ самое простое в твоем случае - на диагностику. Smile
kostich
Искра на свече есть. А для чего менять местами провода 1-го и 4-го цилиндра?? Свечка на первом копчёная
Jam
kostich писал(а):

Искра на свече есть. А для чего менять местами провода 1-го и 4-го цилиндра?? Свечка на первом копчёная



ты на вопросы выборочно отвечаешь?
какой пробег у машины?

а поменять, чтобы проверить косвенно МЗ.

---
bb Jam
kostich
ты на вопросы выборочно отвечаешь?
какой пробег у машины?

а поменять, чтобы проверить косвенно МЗ.

пробег 140 тык
kostich
Может ли это всё быть из-за МЗ? Завтра попробую поставить МЗ с другой машины.
Походу придется ехать на диагностику Sad


Спасибо за подсказки 8)
v_a_k
Jam писал(а):


ты на вопросы выборочно отвечаешь?


ЖЖОШЬ! Smile
то есть +1. Smile
service
v_a_k
kostich писал(а):



пробег 140 тык


ну тогды компрессию мерить и в случае её отсутвия - "вскрытие покажет" (С) тут часто так выражаются. Smile
service
че гадать Замерзаю, причин может быть масса, тем более если не особо в технике рубишь то проще на диагностику съездить
Сергей 22
Zharenkov писал(а):

можно вставить кляп, только нужно следить, чтоб его не втянуло!!!, и если его с хлопком не выпулит


Интересный способ 8-) Но лучше взять компрессометр и измерить компрессию по нормальному.
Jam
kostich писал(а):


пробег 140 тык



с таким пробегом скорее всего уже сам двиг, т/е компрессия, форсунки и т.д. и т.п.
как все правильно советуют - на квалифицированную диагностику.

---
bb Jam
Лысый
У меня такая тема была :cool: Не работал 1 горшок, подключил комп и стал отключать фарсунки по очереди. ! фарсунка мертвая , поменял и все окей :cool: :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы