Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про натяжитель цепи

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про натяжитель цепи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 14:47
Ответить с цитатой

Мож было - хз. Я такие темы обычно пропускаю, ибо не вижу (не видел до сих пор) там ничего сложного, а местным поиском за пару лет так и научился пользоваться!

Собственно чем они отличаются-то? Я всегда думал, что они одинаковые на всю классику. Спрашиваю вот почему.
Пожаловался мне отец на днях, мол движок на копейке "звучит" как-то не так. Я-то давно хотел поменять там натяжитель и цепь, но он все никак не созревал, мол долго это, да и у меня, честно говоря на это не особо стояло - возни достаточно много.
Думаю махну для начала натяжитель, ибо хрен он когда ее с первой попытки натягивал, да и часто подтягивать приходилось. Время вечер, уже темно, в мой гараж ехать отказался, потому делали в сумерках.
Открутил я старый, проверил и установил новый. Ослабляю, грю крути кривым стартером. А оно не крутится! Глянули - а храповика как не бывало! С месяц назад его снимали - сальник передний менять. Я его очень сильно никогда не и затягиваю - деться-то некуда: резьба совпадает с вращением КВ. Не первый раз вроде. Да и машина штуку с тех пор точно прошла.
Первый вопрос: как мог открутиться храповик???
Ладно. Ставлю на 4, катаем, затягиваю. Завожу. Цепь звенит будь здоров! Смотрю: а в районе натяжителя жидкость струится. Тосол е-мое! Мысли самые бредовые в голову лезут: цепь_хз_как_и_чо_разбила, но факт налицо! Темно, поздно, прохладно и сыро. На предложение забить отвечаю отказом, ибо спать теперь спокойно не смогу! Оказалось, в темноте я перепутал болт натяжителя с гайкой патрубка охлаждения (рядом, см полтора всего, а головкой с карданом в темноте перепутать немудрено. Да и размер тот же!) и крутил его. Пронесло. Пытаюсь отрегулировать по нормальному - хрен! Результат тот же. Разве, что жидкость не течет! Wink Хорошо догадался сравнить со старым: новый короче на см. и уже на конце. Блин. Брал в магазине где всегда, сказал на копейку, маркировка 2101ХХХХ взяли (я аж офигел!) 180р. Отсюда второй вопрос:
Что это за хрень я купил?

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 15:02
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Мож было - хз. Я такие темы обычно пропускаю, ибо не вижу (не видел до сих пор) там ничего сложного, а местным поиском за пару лет так и научился пользоваться!

Собственно чем они отличаются-то? Я всегда думал, что они одинаковые на всю классику. Спрашиваю вот почему.
Пожаловался мне отец на днях, мол движок на копейке "звучит" как-то не так. Я-то давно хотел поменять там натяжитель и цепь, но он все никак не созревал, мол долго это, да и у меня, честно говоря на это не особо стояло - возни достаточно много.
Думаю махну для начала натяжитель, ибо хрен он когда ее с первой попытки натягивал, да и часто подтягивать приходилось. Время вечер, уже темно, в мой гараж ехать отказался, потому делали в сумерках.
Открутил я старый, проверил и установил новый. Ослабляю, грю крути кривым стартером. А оно не крутится! Глянули - а храповика как не бывало! С месяц назад его снимали - сальник передний менять. Я его очень сильно никогда не и затягиваю - деться-то некуда: резьба совпадает с вращением КВ. Не первый раз вроде. Да и машина штуку с тех пор точно прошла.
Первый вопрос: как мог открутиться храповик???
Ладно. Ставлю на 4, катаем, затягиваю. Завожу. Цепь звенит будь здоров! Смотрю: а в районе натяжителя жидкость струится. Тосол е-мое! Мысли самые бредовые в голову лезут: цепь_хз_как_и_чо_разбила, но факт налицо! Темно, поздно, прохладно и сыро. На предложение забить отвечаю отказом, ибо спать теперь спокойно не смогу! Оказалось, в темноте я перепутал болт натяжителя с гайкой патрубка охлаждения (рядом, см полтора всего, а головкой с карданом в темноте перепутать немудрено. Да и размер тот же!) и крутил его. Пронесло. Пытаюсь отрегулировать по нормальному - хрен! Результат тот же. Разве, что жидкость не течет! Wink Хорошо догадался сравнить со старым: новый короче на см. и уже на конце. Блин. Брал в магазине где всегда, сказал на копейку, маркировка 2101ХХХХ взяли (я аж офигел!) 180р. Отсюда второй вопрос:
Что это за хрень я купил?

Можа брак какой попался?Надставь стальную трубочку на старый (временно) и ездий.Я так "временно" около года отъездил,пока не поменял цепь и звезды.
Единственно не мешает проверить держит ли цанга стержень натяжителя (сожми натяжитель и закрути регулировочную гайку),а то я както мучился с новым натяжителем пока так не проверил-он от усилия руки возвращал стержень с затянутой до отказа гайкой,т.е стержень перемещался при затянутой рег. гайке.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 15:02
Ответить с цитатой

Х.З.
по прайсу вроде все одинаковые
"HERZOG" Натяжитель цепи ГРМ для двигателя 2101,21011,2103,2106 Германия 210
"PILENGA" Натяжитель цепи ГРМ для двигателя 2101, 21011, 2103, 2106 Италия 290
Натяжитель цепи ГРМ для двигателя 2101,21011,2103,2106 Тольятти 140

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 15:17
Ответить с цитатой

Натяжитель вроде как тольятинский, в красивой упаковке и даже с прокладочкой. Проверял я его - все держит. На брак не похоже, т.к. никаких заусенцев и пр. не наблюдается. Просто конструкция отличается: короче и меньше диаметром на конце. В общем пойду менять спрошу, на чо такое чудо идет.
З.Ы. Только почему тогда маркировка копеечная мне не понятно....

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diмон



На форуме 12 лет
Сообщения: 166
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., >110000 км, БСЗ, 6,5л/100км 80-ый бензин
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 15:23
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):

Первый вопрос: как мог открутиться храповик???


Вот меня этот вопрос тоже мучал, однажды поймал эту гайку, когда ей полвитка открутится оставалось. По появившемуся постороннему еле слышному звуку среагировал в 400 км от дома. После это еще ловил открутившуюся гайку несколько раз, хотя и затягивал как следует. Потом откручиваться перестала, но запасную вожу с собой.

По натяжителю скажу только что Пеленгу не брать, у меня в нем пружина сломалась через месяц. Сейчас поставил тоьятинский, вроде все в норме, да и подлинее он итальянца оказался.

_________________
Чудес не бывает!
Вернуться к началу
Diмон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 16:20
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Мож было - хз. Я такие темы обычно пропускаю, ибо не вижу (не видел до сих пор) там ничего сложного, а местным поиском за пару лет так и научился пользоваться!

Как натянуть цепь вчера ещё было :-D
Serge! писал(а):
Оказалось, в темноте я перепутал болт натяжителя с гайкой патрубка охлаждения
Бывает, я тоже как то наступил на эти грабли Smile
Serge! писал(а):
новый короче на см. и уже на конце.
На старом уже насадочка поставлена! Сними её и получишь родной размер (версия)
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 16:42
Ответить с цитатой

Цитата:
На старом уже насадочка поставлена! Сними её и получишь родной размер (версия)

Это первое, что я и пытался сделать! Нихрена это не насадка, а цельная деталь. Во всяком случае насколько у меня хватило сил пытаться открутить и зрения при фонарике чтобы придти к такому выводу.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 16:44
Ответить с цитатой

если б это было так, на конце нового натяжителя была б резьба или хотя бы пазы. А ничем похожим там не пахнет....
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 08:09
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
на конце нового натяжителя была б резьба или хотя бы пазы.

Это ещё почему? Не предусматривается такая переделка заводом-изготовителем, поэтому ни резьбы, ни пазов там и нет.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 08:23
Ответить с цитатой

да все верно. Нештатный по ходу у меня натяжитель. Только сделанный отлично: по качеству от серийного ничем кроме размеров не отличается: никаких там насадок и накруток. Вот так вот. Надо будет цепь махнуть...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 09:02
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Надо будет цепь махнуть...
Пожалуй 8-)
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den303



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2006 18:16
Ответить с цитатой

Извините, что не совсем в тему, но тоже думал о надставке натяжителя... История, в-общем, тривиальная: срезало успокоитель и разболталась цепь, клапана по поршням саданули и загнулись... Это всё исправил, но цепь всё рано ослабшая, даже натяжителя не хватает. Уж больно цепь не хочется менять (сложно руками-то Surprised) ), может, надставить натяжитель (сваркой там или стержнем каким)?

PS: В-принципе, мне годик-полтора с такой конструкцией проездить за глаза. Как вы думаете, сделать так или всё же цепь менять?
Вернуться к началу
den303 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 11 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2006 22:09
Ответить с цитатой

den303
У вытянутой цепи изменяется шаг. Я тоже ставил проставочку на натяжитель, пока цепь не съела зубья на звездочке и не перескочила на 3 зуба. Результат - замена клапанов и втулок.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2006 22:45
Ответить с цитатой

блин, у меня чуть мотор не так тянуть начинает. я кидаюсь его регулировать... а вы тут надставки фсякие ставите на натяжитель...
во-первых, цепь только сильнее растянется, а во-вторых фазы ГРМ поуходят нафик!!!
и как было упомянуто, повышенный износ звездочек, успокоителя...
делов-то цепь сменить...

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 20:10
Ответить с цитатой

Ребят, а как часто вообще цепь надо подтягивать? Я за 20 тык своих ниче не делал, а щас у двигла какой-то звук появился....даже не знаю как описать... Surprised
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 14 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2006 21:58
Ответить с цитатой

Горын

если при наборе оборотов звук пропадает - ОНО
если усилаивается или просто не исчезает - клапана

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы