Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разность тормозных усилий передних колес больше нормы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Разность тормозных усилий передних колес больше нормы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotka



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Питер
Авто: 21093 (к.) -> 21723-01-029
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 16:48
Ответить с цитатой

Здравствуйте, год назад стал счастливым обладателем подержанной 21093 1999 гв, карб., вп
В этом году решил попробовать пройти гто своими силами (без привлечения силы баксов), но вот незадача: на стенде разность тормозных усилий больше нормы (29%). Переднее правое тормозит хуже. К моменту первого осмотра я поменял спереди колодки, диски и закисшие направляющие вместе со скобой. Ко второму разу я поменял еще и рабочие цилиндры с шлангами, но цифра не изменилась.
Подозрение падает на ГТЦ, но тогда и сзади были бы проблемы, а на стенд показал разность 9%.
Не хочется покупать гто, потому что дорого Laughing Да и зимой может занести на скользкой дороге.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Вернуться к началу
kotka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2379
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 17:08
Ответить с цитатой

kotka писал(а):
Здравствуйте, год назад стал счастливым обладателем подержанной 21093 1999 гв, карб., вп
В этом году решил попробовать пройти гто своими силами (без привлечения силы баксов), но вот незадача: на стенде разность тормозных усилий больше нормы (29%). Переднее правое тормозит хуже. К моменту первого осмотра я поменял спереди колодки, диски и закисшие направляющие вместе со скобой. Ко второму разу я поменял еще и рабочие цилиндры с шлангами, но цифра не изменилась.
Подозрение падает на ГТЦ, но тогда и сзади были бы проблемы, а на стенд показал разность 9%.
Не хочется покупать гто, потому что дорого Laughing Да и зимой может занести на скользкой дороге.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Поздравляю, ты счастливый обладатель правильно работающего колдуна. Он то и выравнивает давление в задних тормозах. А причина скорей всего действительно в ГТЦ.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
service



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 17:10
Ответить с цитатой

везет Very Happy
Вернуться к началу
service сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotka



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Питер
Авто: 21093 (к.) -> 21723-01-029
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 17:19
Ответить с цитатой

Вот это прикол :cool:
Так и знал - это не может не быть гтц!
Вернуться к началу
kotka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2006 17:25
Ответить с цитатой

А может и неправильно работает колдун, тогда при установке правильного ГТЦ будет большая разница сзади. У меня у знакомого так было. Он подкладывал чтоб пройти ТО какую-то шайбу между колдуном и корпусом чтобы сымитировать полную нагрузку, в этом случае задние колеса схватывают ранова-то (это на стэнде не проверяют), зато одновременно. 8-)
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotka



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Питер
Авто: 21093 (к.) -> 21723-01-029
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 13:35
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Поздравляю, ты счастливый обладатель правильно работающего колдуна. Он то и выравнивает давление в задних тормозах. А причина скорей всего действительно в ГТЦ.

Спасибо, ты был прав. Старый ГТЦ (Fenox) заменил на Kraft, прокачал. После этого спереди - идеально, а сзади, как и предсказывал DenNaTaze разность увеличилась до 21%, но для задних норма 30%. Короче, покупать ГТО не пришлось :-D
PS А колдун у меня похоже не работает, просто он закис в "правильном" положении Smile
PPS Спасибо всем.
Вернуться к началу
kotka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2379
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2006 17:12
Ответить с цитатой

kotka писал(а):
Спасибо, ты был прав. Старый ГТЦ (Fenox) заменил на Kraft, прокачал. После этого спереди - идеально, а сзади, как и предсказывал DenNaTaze разность увеличилась до 21%, но для задних норма 30%. Короче, покупать ГТО не пришлось :-D
PS А колдун у меня похоже не работает, просто он закис в "правильном" положении Smile
PPS Спасибо всем.

По моему на колдуна больше наговаривают. В нем ломаться то нечему. Либо приржавел шток (при нажатии на педаль он должен вылезать), либо негерметичен клапан (при прокачке левого заднего без подставления отвертки в колдун жидкость должна слегка прыснуть и все, а с отверткой нормально течь), либо ТЖ течет из заглушки (хана колдуну). Ну может еще приржавела подвижная перегородка внутри. Но это как надо над машиной издеваться, чтоб в ТЖ была вода!
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы