Страница 1 из 1
kotka
Здравствуйте, год назад стал счастливым обладателем подержанной 21093 1999 гв, карб., вп
В этом году решил попробовать пройти гто своими силами (без привлечения силы баксов), но вот незадача: на стенде разность тормозных усилий больше нормы (29%). Переднее правое тормозит хуже. К моменту первого осмотра я поменял спереди колодки, диски и закисшие направляющие вместе со скобой. Ко второму разу я поменял еще и рабочие цилиндры с шлангами, но цифра не изменилась.
Подозрение падает на ГТЦ, но тогда и сзади были бы проблемы, а на стенд показал разность 9%.
Не хочется покупать гто, потому что дорого Laughing Да и зимой может занести на скользкой дороге.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Michail_09
kotka писал(а):

Здравствуйте, год назад стал счастливым обладателем подержанной 21093 1999 гв, карб., вп
В этом году решил попробовать пройти гто своими силами (без привлечения силы баксов), но вот незадача: на стенде разность тормозных усилий больше нормы (29%). Переднее правое тормозит хуже. К моменту первого осмотра я поменял спереди колодки, диски и закисшие направляющие вместе со скобой. Ко второму разу я поменял еще и рабочие цилиндры с шлангами, но цифра не изменилась.
Подозрение падает на ГТЦ, но тогда и сзади были бы проблемы, а на стенд показал разность 9%.
Не хочется покупать гто, потому что дорого Laughing Да и зимой может занести на скользкой дороге.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?


Поздравляю, ты счастливый обладатель правильно работающего колдуна. Он то и выравнивает давление в задних тормозах. А причина скорей всего действительно в ГТЦ.
service
kotka
Вот это прикол :cool:
Так и знал - это не может не быть гтц!
DenNaTaze
А может и неправильно работает колдун, тогда при установке правильного ГТЦ будет большая разница сзади. У меня у знакомого так было. Он подкладывал чтоб пройти ТО какую-то шайбу между колдуном и корпусом чтобы сымитировать полную нагрузку, в этом случае задние колеса схватывают ранова-то (это на стэнде не проверяют), зато одновременно. 8-)
kotka
Michail_09 писал(а):

Поздравляю, ты счастливый обладатель правильно работающего колдуна. Он то и выравнивает давление в задних тормозах. А причина скорей всего действительно в ГТЦ.


Спасибо, ты был прав. Старый ГТЦ (Fenox) заменил на Kraft, прокачал. После этого спереди - идеально, а сзади, как и предсказывал DenNaTaze разность увеличилась до 21%, но для задних норма 30%. Короче, покупать ГТО не пришлось :-D
PS А колдун у меня похоже не работает, просто он закис в "правильном" положении Smile
PPS Спасибо всем.
Michail_09
kotka писал(а):

Спасибо, ты был прав. Старый ГТЦ (Fenox) заменил на Kraft, прокачал. После этого спереди - идеально, а сзади, как и предсказывал DenNaTaze разность увеличилась до 21%, но для задних норма 30%. Короче, покупать ГТО не пришлось :-D
PS А колдун у меня похоже не работает, просто он закис в "правильном" положении Smile
PPS Спасибо всем.


По моему на колдуна больше наговаривают. В нем ломаться то нечему. Либо приржавел шток (при нажатии на педаль он должен вылезать), либо негерметичен клапан (при прокачке левого заднего без подставления отвертки в колдун жидкость должна слегка прыснуть и все, а с отверткой нормально течь), либо ТЖ течет из заглушки (хана колдуну). Ну может еще приржавела подвижная перегородка внутри. Но это как надо над машиной издеваться, чтоб в ТЖ была вода!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы