Страница 1 из 1
zaq177
Как известно, форсунки можно мыть двумя способами - со снятием и без. Каждый метод эффективен по своему. Лично я мою инжектор без снятия. Использую при этом б/у бензонасос от БМВ, 2 топливных шланга, 3 хомута и бутылку 2л от колы, 2л VINSS. Для этого отсоединяю трубопроводы от бензонасоса и подключаюсь к топливной системе. При этом главное не перепутать обратку. Подключаю свой бензонасос ( погруженный в отрезанную бутылку) к системе, обратку кидаю в бутылку, заливаю винс, подаю напряжение на бензик от АКБ и завожу машину. Промывку следует осуществлять на различных режимах работы двигателя. При этом следует периодически глушить машину, дабы форсунки покисли. Приблизительно за 3 часа я выжигаю 2л винса. После этого подключаю штатные трубопроводы, завожу машину и катаюсь 100-150 км, после чего меняю свечи. Эффективность данной процедуры заключается в том, что промываются: камера сгорания, клапана, форсунки, регулятор давления, трубки системы.
Промывку рекомендую производить каждые 20-30т км.
Acquirer
Масло ещё не забудь сменить. Проще форсунки снять, основная цель промывки - их вымыть.
Сергей 22
ИМХО форсунки лучше мыть со снятием.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы