Страница 1 из 1
WingS
Уважаемые господа форумчане! Нужен быстрый хелп по гене 2110. Необходимо его разобрать и заменить подшипники, что называется, "на коленке". Расскажите, плз, последовательность или дайте ссылку!
Заранее благодарен, Серж.
Koba
Доброго!

Актуально ещё?
Я перебирал генератор, 2 раза за 2 года ... первый раз менял подшипники , второй раз еб+ался искал несправность - поменял обмотки стартера. Всё есть в конфе, но могу рассказать если надо.

С уважением , Алексей.
Борис Бритва
WingS
Я вот что тебе скажу! Купи новый и это будет лучшее решение! Замена подшипников это все лажа и зря потраченное время! Я в этом убедился за прошедший месяц! Если он начал сыпаться это пипец! Я купил Болгарский 105 а ,как посоветовали на форуме- гарантия 6 месяцов. Сейчас все отлично -его цена 2800 рупи.
WingS
Борис Бритва
Немного подробностей: машына в деревне, достаточно далеко, чтобы ехать на перекладных за новым качественным генератором. Задача - починить на коленке, чтобы проехать 600 км. Дальше - гена сам себя покажет.
WingS
Koba
Если есть возможность - рассказать, пусть очень коротко. Просто нужно знать подводные камни, чтобы не сделат фатальной ошибки.
С уважением, Серж.
Борис Бритва
WingS
Не ну если есть магазин с подшипниками для гены то сам гена должен продавться. Я тебе подсказал самый простой способ, а там думай сам. Лично я заипался с этим ремонтом гены...
AzureAgony
Делается так:
1. Снимаем гену с машины
2. Снимаем заднию платсиковую крышку, потрошим регулятор, подкову
3. ХОРОШО подогнаной по размеру отверткой, пытаемся отвернуть 4 винта стягивающие 2 крышки гены, есть шанс что винты не отвернуться, срежуться шлицы (винты сделаны из мягкого г..вна), тогда болгаркой или ножовкой по металлу режим их по головкам. За место их потом удобнее поставить болты
4. Большой отверткой и легкими постукиваними молотка в разных направлениях снимаем заднию крышку гены.
5. Снимаем статор
6. Дальше достаточно проблемынй гимор со снятием шкива, нужны тиски большие. Зажимаем через деревянные чурки ротор, в тисках и головкой на ~30-32 откручиваем гайку шкива.
7. Снимаем шкив, снимаем переднию крышку с ротора
8. С ротора съемником (ну или подручиными средствами) снимаем задний подшипник, ставить новый можно без доп иснтрумента, ротор кидаем морозильник, новый подшипник нагреваем чем больше тем лучше (я нагревал на газу на рассекателе, на глазок, чтобы шипел когда плевал на него и невонял горелым), дальше быстро ротор из морозильника, брызнуть на вал WD-40 и осадить подшиник на глубину залегания старого, у меня сел без лишних механических воздействий
9. Передний подшипник впресован в переднию крышку, так что меняем его, вместе с крышкой. Отдельно не знаю.
Сборку делаем в обратном порядке
1. Надемаем переднию крышку на ротор
2. Ротор в тиски, закручиваем гайку шкива, что есть дури
3. Для удобства ставим гену на вертикально на шкив, вставляем статор в переднию крышку, почти без молотка только легкие постукваиния, он садится на место без вопросом от силы рук, главное без перекосов.
4. Примеряем заднию крышку относитльно фазных выводов статора и дырок крепления преденей крышки, тоже без применния грубой физичекой силы ставим заднию крышку на место, проверям вращение ротора, он недолжен ничего цеплять, только потом окончательно осаживаем крышку слегка молотком (задний подшипник должен зайти в пластмассовую обойму задней крышки)
5. Стагиваем крышки новыми болтами (удобно узкой головкой) или штатными винтами
6. Ставим на место подкову, особое внимание обращаем на затяжку 3-х фазных выводов и наличие текстолитовых шайб на винтах (4 винт, просто крепжный, без текстолитовой шайбы). Отнестить к этому со всей серезностью, иначе до пожара тьфу, тьфу,тьфу, недалеко. Ставим на место регулятор и заднию пластиковую крышку
7. Постваить гену на машину.

Последний раз редактировалось: AzureAgony (01 Сентября 2006 16:59), всего редактировалось 1 раз
Skydive
Борис Бритва писал(а):

WingS
Не ну если есть магазин с подшипниками для гены то сам гена должен продавться. Я тебе подсказал самый простой способ, а там думай сам. Лично я заипался с этим ремонтом гены...


Если следовать такой логике, то если на двигателе наибнулся сальник, то лучше поменять мотор целиком.
Менял подшипники на СТО, все нормально, а если разницы нет, зачем платить больше (с)
Koba
Ну вот, неуспел козырнуть красноречием...)) Всё так, только я бы всё же поменял передний подшипник отдельно от крыжки.

И без нагреваний- остываний...

Задний подшипник с ротора сдёрнул съемником.

AzureAgony писал(а):

Делается так:...

Борис Бритва
Skydive

Я так понял что деформировался сам вал на который садят подшипники, соответственно подшипники потом быстро раскатывает, и начиналась эта ипучая вибрация и завывания.
Skydive
Борис Бритва писал(а):

Skydive

Я так понял что деформировался сам вал на который садят подшипники, соответственно подшипники потом быстро раскатывает, и начиналась эта ипучая вибрация и завывания.


Возможно. Но роторы тоже отдельно продают, все же дешевле чем гену всборе брать
Борис Бритва
Skydive
Ротор стоит 900 руб+ подшипники + работа сервис менов+ время +нефакт что все будет работать в норме:) =1400 рупи. Новый гена со скидкой 2500рупи+ нет гемора на год точно:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы