A55A писал(а):Когда был озабочен данной проблемой
A55A писал(а):Очень многое зависит от ОЖ
A55A писал(а):С пробками есть еще один ньюан
Заканчивайте небылицы придумывать
Есть два путя решения проблемы гипердавления в расширительном бачке ТАЗ-2110.
1. Калино-СОД. 2. Приоровский бачок.
Запомните,
крышки меняют только тогда, когда она не держит давление,
те - дырявая, с прямой связью с атмосферой.
ОЖ при этом кипит.
Ваши "подпилилова" с клапанами в крышке - ржачка да и только.
Чтоб в бачке образовался давляк в 1.2-1.5 атмо (это полуспущенное колесо),
надо устроить прорыв газов через прокладку ГБЦ.
В нормальной, рабочей системе давление выше 0.8 хрен чем поднимешь,
а обычно - 0.5-0.6 (2 года катаюсь с манометром в бачке).
Это Калино-СОД.
Вот какое давление в тазу-2110, я не знаю,
но на переделанных мной моторах на калино-сод
- бачки и крышки перестают лететь в помойку Serg_x писал(а):Кир-кук
Вашу калино-СОД можно назвать только как "одно лечим, другое калечим"
Шо значит "нашу" ??? Это не наше, это таз придумал. Мы просто передрали, вот и фсё
Поподробнее плиз, что конкретно "калечим" ???
А то я за 2 года покалеченного не заметил ууууууу, как всё запущенна
Не, ну в этой теме я не готов к таким глобальным выводам по СОД
Я просто написал, щё крышки нормальные, бачки, кстати, тоже,
а вникать тут у кого на ХХ какое Serg_x писал(а):тыр-тыр-тыр-пыр-пр-пр-пр-пр...
и пащему при таком раскладе печка в -30 отбирает больше, чем мотором создано,
тут уж я пас
Да, у меня всё нормально, и на ХХ шшшшшшшшшшшшшшелестит,
и печка Н/О, и ващще работая на газовом топливе, мотор даёт больше тепла,
поэтому в -30 у меня макс печка мотор ниже 80гр не выстужает,
а в салоне парилка получаецца,
причём не как на старых печках " в лицо-ноги дуй, а спине ***",
а повсеместная такая парилка ReVis писал(а):
При прохождении к примеру горного перевала (актуальная тема для туристов), а пробка не держит 1.2-1.5 закипание гарантированно. В горах точка кипения жидкости в силу известных причин понижается, пробка как раз призвана отодвинуть эту точку повыше.
но реалии говорят об обратном. Ездил на десятке года полтора с пробкой синенькой, типа фолькс/ауди, продавеуц сказал она на 0,8Атм, я не проверял и поверил. И летом в июле на море ездил , и в сентябре горный крым исколесили - ничего не кипело. А когда проверил, пробка открывалась при 0,1!!! Атм. Вентилятор включался при 97. Так что если залита хорошая охлаждайка, исправен термостат, помпа и т.п., ничего не закипит даже без крышки.1973qwert писал(а):Кир-кук
возьми ведро тосола и налей его во флягу 11 литровую. плотно закрой нагрей до 102 градусов подожди часок , ну а после крышку открой. потом в больнице учебники по физике время будет почитать. это насчет
Ахтунг !!! Сантехники снова ф теме про сод 1973qwert писал(а):причем здесь температура в рабочих пределах и давление
чем выше температура, тем больше давление pleschner писал(а):Слышал про черные и синие пробкикрынки.
В магазине лежат черные и желтые.
Продавцы дубовые - ничего по этому поводу сказать не смогли.
Кто-нить про желтые пробки в курсе?
в желтой коробочке?Владимир Константинович писал(а):На какое давление они рассчитаны и для каких моторов?
А в мурзилку заглянуть никак?
Цитата:Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).
Вот на эти давки и должны быть ориентированы пробки с индексом 2108.
А уж вот какие получаются в реале...